Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Overwatch GOATS: история, анализ и современное состояние

Overwatch
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

ИСТОРИЯ:

Ниндзя в пижаме

История композиции GOATS начинается с Ninjas in Pyjamas (NiP), команды из ЕС с первых дней соревнования Overwatch. Половина игроков этого списка присоединились к Лиге Overwatch и стали общепризнанными игроками, а именно: Zappis и Zuppeh из списка во Флориде Mayhem сезона 1 и Fragi, любимого основного игрока танка в Филадельфии.

Команда Ninjas in Pyjamas получила титулы в 2016 и 2017 с тройным танком и Zappis в качестве сольных дпс. Однако интерес к этой части вызвал экспериментальный этап, во время которого игроки Ninjas In Pyjamas использовали танки Reinhardt, Roadhog и Zarya в сочетании с опорами Ana, Lucio и Zenyatta для победы над другими командами, которые обычно использовали двух героев дпс.

Roadhog был ключевым элементом в их составе, потому что до его появления в середине 2017 он мог эффективно находить важные кирки, используя свою ловушку, даже когда команда находилась в невыгодном положении для 1 или 2-man. «Потенциал выбора» был востребованной характеристикой в ​​составе команды в этот период Overwatch, тогда как сегодня такие черты, как «ульт экономия» и «условия победы» - это то, что команды ищут при построении своих составов. Это не означает, что уровень игры изменился, а то, что игра изменилась. В позднем 2016 и раннем 2017 смягчение ущерба не было таким сильным, как сегодня, поэтому ульты не обязательно были необходимы для того, чтобы повлиять на командные бои.

В конечном счете, причиной того, что ниндзя в пижамах отказались от тройной поддержки в конце 2016, было отсутствие выживаемости, которое Зенятта предлагал против погружения. Эта уязвимость к погружению привела к тому, что Заппис играл в качестве соло-команды команды в оставшейся части пробега NiP в Overwatch, а солдаты и Мэй были его основными выборами.


Брикет выпущен

Теперь мы можем перенестись в 2018. Мета-погружение длилось около полутора лет, а мета-милосердие - еще почти год. В ответ на протесты сообщества на всех уровнях игры, касающиеся доминирования танков и трассировщиков, команда разработчиков Overwatch объявила о выпуске Brigitte в конце февраля 2018.

Используя в своем наборе множество мощных противоударных элементов, Бриджит вышла на соревновательную сцену t1 с началом этапа OWL 4.


Этап Далласа 4

Когда-то предполагалось, что он станет одной из лучших команд 3 в Лиге Overwatch, Dallas Fuel столкнулся с рядом проблем, которые привели их к разочаровывающим первым трем этапам. Под новым руководством с введением главного тренера Aero, ранее из FNRGFE и Университета Fusion, Dallas Fuel претерпел трансформацию и повторное открытие на этапе 4. Когда все тренеры команд 12 Overwatch League пытались найти полезную композицию, включающую в себя тяжело загруженный комплект Brigittes, Аэро получил золото.

Даллас Топливо Главный тренер

Аэро понял, что Бриджит имеет большую ценность как третья поддержка, чем как часть типичной композиции 2-2-2. Другими словами, она была более ценной, чем дпс и танки в их соответствующих слотах. Мерси, Зенятта и Брижит стали главной опорой для Топлива на этапе 4, а остальная часть состава варьируется в зависимости от карты и Мики, отводящей новую роль.

Покинув сцену 3 с единственной победой, успешное использование Brigitte для обеспечения тройной поддержки Dallas Fuel удивило каждую другую команду OWL, когда команда вышла на 6 и 4 и вышла в плей-офф.


КОЗ

Однако весь потенциал Бриджит не был полностью реализован в OWL. Вместо этого, североамериканское открытое подразделение Season 2 стало испытательным полигоном для новой композиции, а спонсируемая команда «GOATS» эксклюзивно управляла композицией 3-3 из Moira, Lucio, Brigitte, Reinhardt, Zarya и d.va на протяжении всей полноты Турнир, занимающий первое мая 27th. Их убедительная победа и место 1st на турнире 4th в BEAT Invitational на той же неделе, участие команды 3 в открытом дивизионе послужило эффективным доказательством концепции для уже названного «GOATS comp».

Команды Лиги Overwatch обращали на это внимание и иногда использовали эту композицию в плей-офф сезона 1, но не в той степени, в какой сцена уровня 2 наблюдалась с тех пор, как инкрементные брижитные нерфы били вживую каждый месяц.

С тех пор Gator присоединился к Atlanta Reign и будет играть в OWL S2. Он известен своим умением управлять своей командой, чтобы максимально использовать основной стиль игры GOATS, ориентированный на танк.


Претенденты Сезон 2

В Лиге Overwatch, типичный ответ на GOATS comp, или «anti-GOATS», включал Junkrat или Pharah, который предлагал урон от брызг на расстоянии. Лондон продемонстрировал эффективный анти-GOATS в финалах OWL S1 против Филадельфии Фьюжн на Вольской. Лондонский Спитфайр использовал Фара-Мерси, чтобы прервать погружение со средней дальности.

Сезон претендентов видел интеграцию Аны в GOATS и созревание анти-GOATS, которые основывались на использовании Sombra и Doomfist. Сила этих композиций Sombra-Doomfist заключалась в способности обоих дпс разрушать танки и комбинировать их ультимативы с ультимативами танков, такими как гравитационный всплеск, бомба Д. Ва или землетрясение. Это было подчеркнуто слабостью ультиматумов дпс, таких как полдень, смертельный расцвет, тактический козырек, заграждение или импульсная бомба против GOATS, компа, которая могла легко оглушить, съесть, переместить или создать звуковой барьер, выходя из большинства ультов.

Sombra-Doomfist был особенно сильным в финалах Contenders S2, где погружение стало сильнее из-за ошибки, влияющей на прыжковый пакет Уинстона

Это видео показывает, как скачал пакет скачек в то время. Обычно урон от прыжкового пакета масштабируется в зависимости от расстояния до противника, но в этом видео он наносит 50 урон каждый раз, независимо от расстояния.

В то время как GOATS доминировали в играх претендентов в ЕС и КР, соперники NA увидели смесь GOATS и Sombra-Doomfist. Финал 2 сезона североамериканских претендентов между XL2 и Fusion University в сентябре этого года показал, насколько способна композиция Sombra-Doom против меньших форм анти-GOATS (МакКри или Фара или их комбинации), а также как неадекватные альтернативные формы из анти-GOATS были обезглавлены GOATS.

Мы увидели это в действии на Ilios Lighthouse, где и FU, и XL2 начали с соответствующих форм анти-GOATS, FU, использующих Sombra-Doomfist, и XL2, использующих композицию McCree с тройной поддержкой. Слабость состава XL2 «защити МакКри» заключалась в том, что, по словам Элка из Fusion University, очень аналитического игрока и лидера в игре, отсутствие условий для победы по сравнению с Sombra-Doom. Бистало, основной танк ФУ, ныряет с Ненн, чтобы убить МакКри, единственное условие победы XL2. Ненна выбрала Элка в начале боя, но XL2 боролся в гору, несмотря на торговлю из-за этой врожденной слабости. Позднее XL2 удалось вернуть их с составом McCree, что привело к обмену FU на GOATS.

Необходимость в Sombra-Doom для противодействия GOATS стала очевидной, когда FU эффективно забрал точку и подтолкнул к 100% с минимальными усилиями, потому что, несмотря на переключение XL2 на Pharah и McCree, ни один dps не разрушает танки так же эффективно, как Sombra Doomfist. В недавнем видео Чайка, где он выражает разочарование GOATS, он упоминает, что эти два dps - единственное жизнеспособное решение для танковой стратегии.

В таких регионах, как Европа и Корея, GOATS проводился почти исключительно в отличие от игр NA против GOATS, таких как ранее обсуждавшиеся McCree от XL2 или Sombra-Doomfist от Fusion University. Можно было бы подойти к конкретным композициям карты, но часто команды спешили вернуться к возрождению перед первым боем карты и переключились на зеркало или контр-комп. Вот что имеют в виду профи, когда они говорят о «мета камень-ножницы-бумага». Мы увидели это в финале сезона Korean Contenders 2. Runaway подошел к точке на Ilios Well, выполнив очень классическую дайв-композицию Tracer-Genji с Мойрой, но сразу же направился обратно на точку возрождения, когда они увидели классическую игру GOAT от Kongdoo Panthera.


OWWC 2018

КОЗЫ стали замечать большинство вариаций на чемпионате мира по 2018: Зенятта часто занимала место Мойры или Аны, а обезьяна - Рейнхардта. Игроки и тренеры будут использовать такие термины, как «DOATS» (погружение GOATS) или «FLOATS» (летающие GOATS), чтобы описать вариант Уинстона.

Часто называемые «DOATS» или «FLOATS», GOATS, работающие с несколькими танками для дайвинга, добились некоторого успеха на Кубке мира 2018 Overwatch с канадским xQc на Уинстоне.

Вариант Zenyatta, которым обычно управляют команды на чемпионате мира, кажется нелогичным для основной причины, по которой GOATS настолько сильны: мощное исцеление. Без Ana или Moira, обеспечивающих мощный лечебный эффект, как три танка могут поддерживать себя, когда нападают прямо в команду, управляющую Ana GOATS? Ответ заключался в более медленном игровом стиле, который вращался вокруг приземления диссонанса на врага Рейнхардта, прежде чем его бросить. Команды, использующие более обычные GOATS против Zenyatta GOATS или FLOATS / DOATS, должны были использовать небольшие возможности с тяжелыми инициациями, в то время как командам, работающим с вариацией Zenyatta, нужно было играть более взвешенный стиль кайтинга взад-вперед, посадки диссонанса и извлечения выгоды из поддержки ульт. Преимущество под управлением Зенятты предложено.


ВЫГОДНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Итак, каково текущее состояние GOATS в профессиональной игре? Различные профессионалы выразили свое разочарование Бриджит и ее способностью задействовать GOATS, что может быть для некоторых разочаровывающим составом, с которым можно играть. Другие высказывались об их презрении к героям, таким как Doomfist и Sombra, некоторые из немногих дпс, способных разрушать GOATS, из-за их угнетающих ультиматив и стиля игры. С OWL Season 2 на горизонте и сценой t2, продвигающей мета, я решил взять интервью у Graceful, очень талантливого игрока, в настоящее время работающего в команде ЕС Young and Beautiful.

грациозный

Что бы вы сказали о текущем состоянии GOATS в профессиональной игре? Считают ли контркомпы достаточно эффективными?

Graceful: «В зависимости от обстоятельств, иногда вы пытаетесь провести встречные соревнования (Doom Sombra или какой-то другой вариант), но большинство команд, как правило, выбирают« козлиное зеркало », потому что оно более последовательное. Я думаю, люди все еще во всем разбираются, но большинство людей склонны склоняться к Doom Sombra и т. Д., Но если это не сработает в течение x количества драк, они идут на козлов или разновидностей коз ».

Как один из наиболее гибких игроков в Overwatch, вы чувствуете, что включены или ограничены текущей мета?

Graceful: «После первого [пункта] обычно все сводится к« зеркалируем мы здесь или противодействуем », и это, по сути, вся мета. Я точно чувствую себя задействованным в этой мете, так как я могу играть многими героями в зависимости от наших стратегий (особенно для первых очков), поскольку именно там вы можете более или менее применять стратегии. После первого [пункта] обычно все сводится к «зеркалируем мы здесь или противодействуем», и это, по сути, вся мета. Дело в том, что я чувствую себя «активным» из-за того, что в целом жизнеспособно больше героев, но я также чувствую себя ограниченным, поскольку все мы знаем, что козлы - более или менее лучший комп в игре прямо сейчас. Это как «давайте попробуем противостоять, это сработало хорошо, давай оставим это, или это не сработало, черт возьми, мы должны были пойти в зеркало». Мне грустно говорить, но игра в счетчике требует НАМНОГО больше усилий, чем просто игра в козлов и тяга времени, из-за ее силы в поддержании и способности тормозить. Как-то грустно, но, надеюсь, мета скоро изменится ».

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Adrian Nakic | Overwatch Expert

Adrian Nakic | Overwatch Expert

Adrian "Bato" Naki? is an Overwatch writer and content creator. He attends CMU in Pittsburgh, and is using his gap year to pursue Overwatch esports full-time. A grandmaster in game and former team manager, you can expect quality insight from his contributions.

Advertisement

Overwatch GOATS: A History, Analysis, And Its Current State

Overwatch
Twitter
LinkedIn
Facebook
Google+
Reddit

A HISTORY:

Ninjas In Pyjamas

The story of the GOATS composition begins with Ninjas in Pyjamas (NiP), an EU team from the early days of competitive Overwatch. Half the players on this roster went on to join the Overwatch League and become commonly recognized players, namely Zappis and Zuppeh of Florida Mayhem’s season 1 roster and Fragi, the beloved main tank player for the Philadelphia Fusion.

Ninjas in Pyjamas team took titles in 2016 and 2017 with triple-tank and Zappis as solo dps. Of interest to this piece, however, was an experimental phase during which Ninjas In Pyjamas players used tanks Reinhardt, Roadhog, and Zarya in conjunction with supports Ana, Lucio, and Zenyatta to beat out other teams, who typically used two dps heroes.

Roadhog was a crucial element to their composition because before his multiple nerfs in mid-2017, as he could effectively find important picks using his hook, even when the team was at a 1 or 2-man disadvantage. “Pick potential” was the sought after characteristic in a team composition during this period of Overwatch, whereas today traits such as “ult economy” and “win conditions” are what teams are looking for when constructing their compositions. This doesn’t mean the level of play has changed, but rather that the game has. Damage mitigation was not as extreme in late 2016 and early 2017 as it is today, so ults were not necessarily needed to sway team fights.

Ultimately, the reason Ninjas in Pyjamas gave up on the triple support in late 2016 was the lack of survivability Zenyatta offered against dive. This vulnerability to dive led to Zappis playing as the team’s solo dps for the rest of NiP’s run in Overwatch, with soldier and Mei being his staple picks.


Brigette Released

Now we can fast forward to 2018. Dive meta lasted approximately one and a half years, followed by mercy meta for almost another year. In response to community outcry at all levels of play concerning the dominance of dive tanks and tracer, the Overwatch development team announced the release of Brigitte in late February of 2018.

Sporting an array of powerful anti-dive elements to her kit, Brigitte hit the t1 competitive scene with the beginning of OWL stage 4.


Dallas Stage 4

Once expected to be a top 3 team in the Overwatch League, the Dallas Fuel faced a series of challenges leading them to a disappointing first three stages. Under new direction with the introduction of head coach Aero, formerly of FNRGFE and Fusion University, the Dallas Fuel in underwent a transformation and rediscovery in stage 4. With all 12 Overwatch League teams’ coaches scrambling to find a useful composition to incorporate Brigittes heavily loaded kit, Aero struck gold.

Dallas Fuel Head Coach

Aero realized that Brigitte had more value as third support than as part of a typical 2-2-2 composition. In other words, she was more valuable than dps and off tanks in their respective slots. Mercy, Zenyatta, and Brigitte became the go-to support line for the Fuel in stage 4, with the rest of the composition varying depending on map and Mickie dedicating to the new role.

Having left stage 3 with only a single victory, the Dallas Fuel’s successful use of Brigitte to enable triple-support surprised every other OWL team, with the team going 6 and 4, making the stage’s playoffs.


GOATS

Brigitte’s full potential wasn’t fully realized in OWL, however. Instead, North American Open Division Season 2 became the testing ground for a novel composition, with the unsponsored team ‘GOATS’ exclusively running a 3-3 composition of Moira, Lucio, Brigitte, Reinhardt, Zarya, and d.va throughout the entirety of the tournament, placing first May 27th. Their convincing victory and 1st place finish in the BEAT Invitational’s 4th season tournament that same week, the tier 3 team’s run in Open Division served as an effective proof-of-concept for now dubbed ‘GOATS comp.”

Overwatch League teams took notice, and occasionally utilized this composition in season 1 playoffs, but not to the extent that the tier 2 scene saw since even with incremental Brigitte nerfs hitting live every month.

Gator has since joined the Atlanta Reign and will be playing in OWL S2. He is known for his skill in micromanaging his team to maximize the main tank-centric playstyle of GOATS.


Contenders Season 2

In the Overwatch League, the typical response to GOATS comp, or ‘anti-GOATS’ involved a Junkrat or Pharah, which offered splash damage from a distance. London demonstrated an effective anti-GOATS in the OWL S1 finals versus Philadelphia Fusion on Volskaya. London Spitfire used Pharah-Mercy to disrupt dive from medium-long range.

Contenders Season saw Ana’s integration into GOATS and maturation of anti-GOATS, which relied on the use of Sombra and Doomfist. The strength of these Sombra-Doomfist compositions lied in both dps’ capabilities to disrupt tanks and combine their ultimates with tank ultimates such as graviton surge, D.Va bomb, or earthshatter. This was accentuated by the weakness of dps ultimates such as high noon, death blossom, tactical visor, barrage, or pulse bomb against GOATS, a comp which could easily stun, eat, trans, or sound barrier their way out of most ults.

Sombra-Doomfist was especially potent at Contenders S2 finals, where dive was made stronger due to a bug affecting Winston’s jump pack

This video shows how jump pack was bugged at the time. Usually, the jump pack damage scales according to the distance from the enemy, but in this video, it deals 50 dmg each time regardless of distance.

While GOATS dominated EU and KR contenders games, NA contenders saw a mix of GOATS and Sombra-Doomfist instead. The North American Contenders Season 2 finals between XL2 and Fusion University this September showed just how capable the Sombra-Doom composition was against lesser forms of anti-GOATS (McCree or Pharah or a combination of the two), as well as how inadequate alternative forms of anti-GOATS were fared GOATS itself.

We saw this in action on Ilios Lighthouse, where both FU and XL2 began with their respective forms of anti-GOATS, FU utilizing Sombra-Doomfist, and XL2 running a triple-support McCree composition. The weakness of XL2’s ‘protect-the-McCree’ composition was, according to Fusion University’s Elk, a very analytical player and in-game leader, a lack of win conditions compared to Sombra-Doom. Beasthalo, FU’s main tank, dives Nenne to secure a kill on McCree, XL2’s only win condition. Nenne picked off Elk at the beginning of the fight, but XL2 was fighting uphill despite the trade due to this inherent weakness. XL2 managed to later retake with their McCree composition, which resulted in FU swapping to GOATS.

The need for Sombra-Doom to counter GOATS became apparent as FU effectively retook the point and pushed to 100% with minimal effort because, despite XL2 swapping to Pharah and McCree, neither dps disrupts tanks as effectively as Sombra Doomfist can. In Seagull’s recent video where he airs frustrations with GOATS, he mentions how these two dps are the only viable solution to the tanky strategy.

In regions like Europe and Korea, GOATS was run almost exclusively as opposed to NA’s anti-GOATS comps such as the previously discussed XL2’s McCree comp or Fusion University’s  Sombra-Doomfist. Map specific compositions might be approached, but often teams would rush back to spawn before the first fight of a map and switch to a mirror or counter-comp. This is what pros mean when they refer to a “rock-paper-scissors meta.” We saw this in effect at the grand finals of Korean Contenders season 2. Runaway approached the point on Ilios Well running a very classic Tracer-Genji dive composition with Moira but headed straight back into spawn when they saw Kongdoo Panthera’s classic GOAT’s comp.


OWWC 2018

GOATS began seeing the most variations in the 2018 world cup, with Zenyatta often taking the place of Moira or Ana, or monkey taking the place of Reinhardt. Players and coaches would use terms like ‘DOATS’ (dive GOATS) or ‘FLOATS’ (flying GOATS) to describe the Winston variation.

Often termed ‘DOATS’ or ‘FLOATS,’ GOATS run with multiple dive tanks saw some success in the 2018 Overwatch World Cup, with Canada’s xQc on Winston.

The Zenyatta variation commonly being run by teams in the world cup seems counterintuitive to a core reason GOATS is so strong: powerful healing. Without Ana or Moira providing a massive healing output, how can three tanks sustain themselves when charging straight into a team running Ana GOATS? The answer was a slower playstyle which revolved around landing a discord orb on the enemy Reinhardt before rushing him. Teams running more conventional GOATS against Zenyatta GOATS or FLOATS/DOATS had to capitalize on small opportunities with heavy initiations, while teams running the Zenyatta variation needed to play a more measured style of kiting back and forth, landing discord, and capitalizing on the support ult advantage running a Zenyatta offered.


A ‘GRACEFUL’ CONCLUSION:

And so, what is the current state of GOATS in professional play? Various professionals have aired their frustrations with Brigitte and her capacity to enable GOATS, which may be to some an inherently frustrating composition to play against. Others have been vocal about their disdain for heroes such as Doomfist and Sombra, some of the few dps which are capable of disrupting GOATS, for their oppressive ultimates and playstyle. With OWL Season 2 on the horizon and the t2 scene pushing the meta forward, I decided to interview Graceful, a highly talented player currently on EU team Young and Beautiful.

Graceful

What would you say is the current state of GOATS in professional play? Do counter-comps feel effective enough?

Graceful: “Depends, sometimes you try to run counter comps (Doom Sombra or some sort of variation) but most teams tend to go for the goats mirror cause it’s more consistent. People are still figuring things out I think but most people tend to lean towards Doom Sombra etc but if it doesn’t work for x amount of fights they go goats or a variation of goats.”

As one of the more flexible players in Overwatch, do you feel enabled or restricted by the current meta?

Graceful: “After first [point] it usually comes down to ‘do we mirror or counter here,’ and that’s basically the entire meta. I feel enabled in this meta for sure, since I get to play a lot of heroes depending on our strats (specifically for 1st points) since that’s where you get to put strategies in action more or less. After first [point] it usually comes down to ‘do we mirror or counter here,’ and that’s basically the entire meta. The thing is though, I feel ‘enabled’ because of the fact that more heroes overall is viable but I also feel restricted since we all know that goats is more or less the best comp in the game right now. It’s like this ‘let’s try to counter, it worked nice lets keep it, or it didn’t work damn we should’ve gone goats mirror’. I am sad to say but playing counter comp takes WAY more effort than just playing goats and playing for time due to its power in sustaining and being able to stall. Kind of sad but hopefully the meta will change soon.”

Latest Esports Articles