Джозеф Дауни
Джозеф Дауни
Джозеф - директор по производству и сценарист с опытом работы в киберспорте. Он тренировал команды Overwatch в North American и Pacific Contenders и уже много лет является страстным фанатом киберспорта. Помимо киберспорта и СМИ, он занимается бизнесом из Вирджинии, США.

Лига Overwatch: Тидолла оставляет гладиаторов ради справедливости

Тренер Суенг-мин «Тидолла» Юнг появляется рядом со своим именем в серебре с логотипом Washington Justice позади него на красном фоне, изображающем героя Overwatch Эша и здание Капитолия США.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Первый ход межсезонья.


На прошлой неделе многие игроки и тренеры покинули свои команды или расстались со своими командами. Наконец, у нас есть хорошие новости. Он исходит от тренера чемпиона турнира Summer Showdown 2020 и Countdown Cup 2021 Суенг Мин «Тидолла» Юнга.

Тидолла раньше играла роль помощника тренера в "Гуанчжоу" и "Гладиаторс Лос-Анджелес". Теперь он направляется на восточное побережье Америки, прямо в его столицу. The Justice ссылается на его агрессивный стиль как на то, что они в нем ценят, а это означает, что в следующем сезоне мы можем получить Вашингтонское правосудие, которое нам обещали на 2021 год. Они также ссылаются на его талант работать с игроками над индивидуальным совершенствованием. Это то, в чем отчаянно нуждается правосудие, учитывая их сезон 2021 года. Их единственный успех был достигнут, когда они играли плавно синхронно. Они редко когда-либо преуспевали в моментах, когда сияли только отдельные игроки.

Хотя тренеров не подписывают, а нанимают, все равно приятно видеть, что в межсезонье наконец-то назвали нового члена команды. Настоящий хаос начнется в пятницу, 9 октября, когда откроется трансферное окно, и команды заключат сделки друг с другом, чтобы начать формирование своих первых составов по Overwatch 2.

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Overwatch League: Tydolla Leaves The Gladiators For The Justice

| Tags:
Overwatch League: Tydolla Leaves The Gladiators For The Justice

The first move of the offseason.


Many players and coaches have been dropped by or parted ways with their teams the last week. Finally though, we have some good news. It comes from the 2020 Summer Showdown and 2021 Countdown Cup champion coach Sueng-min “Tydolla” Jung.

Tydolla formerly played the role of Assistant Coach for the Guangzhou Charge and LA Gladiators. Now, he makes his way to the American East Coast, straight into its Capital City. The Justice cites his aggressive style as being something they value in him, meaning that next season we may get the Washington Justice we were promised for 2021. They also cite his talent for working with players on individual improvement. This is something the Justice desperately needs based on their 2021 season. Their only successes came when they were playing fluidly in synchronization together. They rarely ever succeeded in moments where individual players only would shine.

https://twitter.com/washjustice/status/1445404348549406730?s=21

Though coaches do not get signed, but rather hired, it is still exciting to see a new team member finally being named in the off-season. The real mayhem will start on Friday, October 9 when the transfer window opens up and teams push their deals through with each other to begin building their first Overwatch 2 rosters.