Джозеф Дауни
Джозеф Дауни
Джозеф - директор по производству и сценарист с опытом работы в киберспорте. Он тренировал команды Overwatch в North American и Pacific Contenders и уже много лет является страстным фанатом киберспорта. Помимо киберспорта и СМИ, он занимается бизнесом из Вирджинии, США.

Лига Overwatch: топливо в Далласе сокращает количество участников, чтобы убрать их к 2022 году

Слова "Спасибо, сосна!" рядом с фотографией До Хён «Пайн» Ким в майке Dallas Fuel.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Даллас использует свое топливо, чтобы сжечь лишнее.


В 2021 году мы редко видели, чтобы Даллас заменял какую-либо роль. Тем не менее, к середине сезона они были командой из девяти человек. Теперь они сделали предсказуемый и реалистичный выбор, которым некоторые могут быть недовольны или сбиты с толку, а именно сократить количество игроков, которые не внесли такой большой вклад в команду. Ли Сынсу «Jecse», Чон Гын «Rapel» Ким и всеобщий любимец хитов До Хён «Pine» Ким были исключены из состава. Наряду с этим, Рапел объявил о своем уходе из лиги после почти не показанного сезона.

Пайн недавно заявил, что надеется увидеть всех в Overwatch 2. Так что мы, по крайней мере, можем ожидать, что он будет контактировать с одной или двумя командами, которым нужен какой-либо игрок с поисковым сканированием, например, Dallas Fuel. Jecse теперь собирается покинуть Техас впервые почти за два года. Или он? Его ранее занимаемая должность в Houston Outlaws снова была освобождена. Это может открыть перспективу его возвращения в свою команду 2020 года.

Больше топлива в огонь

Наряду с тремя вырезанными игроками, они также официально выпустили Ки Хё «Xzi» Чон. В начале 2021 года он объявил, что ему придется сделать перерыв из-за травмы плеча и шеи. Однако он объявил, что будет играть в предстоящем сезоне North American Contenders со своей новой командой Solaris. The Fuel также выпустила одного из своих помощников тренера Ёнджина «Ён» Кима, что, к сожалению, было неизбежно из-за его обязательной военной службы в Южной Корее.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Сумерки присоединяются к Toronto Defiant на выставке OWL 2022

Эти релизы совсем не говорят нам об изменениях, которые планирует внести Dallas Fuel. Таким образом, это будет все до пикапа в межсезонье, чтобы дать им необходимый толчок, чтобы стать лидером в лучшем сезоне, который у них был до сих пор.

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Joseph Downey
Joseph Downey
Joseph is Production Director and Writer with experience in the esports field. He has coached Overwatch teams in North American and Pacific Contenders, and has been an avid esports fan for years now. Outside of esports and media, he is a Business major based out of Virginia, USA.

Overwatch League: Dallas Fuel Cuts Multiple Members To Clean Up For 2022

The words "Thank You Pine!" appear next to a picture of Do-hyeon “Pine” Kim in a Dallas Fuel jersey.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Dallas uses their Fuel to sear off the excess.


Rarely in 2021 did we see Dallas making substitutions for any role. Yet they were a team of nine members by the middle of the season. They’ve now made the predictable and realistic choice that some may be unhappy or confused with, which is to cut the players that weren’t contributing to the team as much. Seungsoo “Jecse” Lee, Jun-keun “Rapel” Kim, and everybody’s favorite hitscan Do-hyeon “Pine” Kim have been released from the roster. Along with this, Rapel announced his retirement from the league after a season with almost no showing.

Pine has expressed recently that he’s hoping to see everybody in Overwatch 2. So we can at least expect him to be in contact with a team or two that need a hitscan player of any kind like, well, the Dallas Fuel. Jecse will now be looking to leave Texas for the first time in almost two years. Or will he? His formerly occupied position on Houston Outlaws has been vacated yet again. This could open up the prospect of him returning to his 2020 team.

More Fuel to the fire

Along with the three players that were cut, they also officially released Ki-hyo “Xzi” Jung. In early 2021, he made the announcement that he’d have to take a break due to shoulder and neck injury. He has, however, announced that he will be playing in the upcoming season of North American Contenders with his new team Solaris. The Fuel has also released one of their Assistant Coaches Yong-jin “Yong” Kim, which was sadly unavoidable due to his mandatory military service in South Korea.

MORE FROM ESTNN
Twilight Joins The Toronto Defiant For OWL 2022

These releases don’t tell us much at all about changes that the Dallas Fuel plans to make. So it will be all up to the off-season pick-ups to give them the push they need to top the best season they’ve had thus far.

▰ More Overwatch News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT