Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

Overwatch 2: как побеждать в играх с Junker Queen

Юнкер Квин
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Junker Queen — последний герой, присоединившийся к списку Overwatch 2. В этом руководстве мы поможем вам стать лучше.


Если вы посмотрите на наши Юнкер Квин обзор за последние несколько недель, вы можете узнать все о Junker Queen и ее способностях. Естественно, сейчас это один из самых интересных танков в Overwatch 2. Несмотря на то, что игра находится в стадии закрытого бета-тестирования, вы увидите ее почти в каждой игре.

Хотя некоторые люди знают, как использовать ее силу, многие игроки Overwatch 2 понятия не имеют, как воспользоваться преимуществами Junker Queen. В этом руководстве основное внимание уделяется предоставлению людям всей необходимой им информации о том, как выиграть в свои игры.

Прежде чем мы начнем, мы хотели бы отметить, что JQ — не герой, который может работать в каждом сценарии, по крайней мере, исходя из нашего опыта. Она отлично справляется со многими матчапами, но отсутствие надежного щита делает ее уязвимой. Другими словами, хорошенько подумайте, прежде чем решить, подходит ли этот вариант для данной игры.

Королева юнкеров

Как вы уже знаете, Junker Queen — это танк со средним запасом здоровья и без щитов. Тем не менее, она компенсирует это тем, что восстанавливает жизнь от урона, который она наносит своими ранами.

Другими словами, чем больше урона она наносит, тем больше лечит. Это одна из причин, почему вы всегда должны пытаться поразить своих врагов своими способностями. В противном случае вы не сможете лайфстилировать, а это значит, что вы довольно быстро умрете.

Плохая новость заключается в том, что ударить по своим способностям с Junker Queen непросто. Хотя поразить врага топором не так уж сложно (при условии, что ваша цель находится в ближнем бою), попадание ножа потребует практики.

Говоря о ножах, это одна из ее фирменных способностей, которая позволяет ей много красть жизни. В зависимости от того, как и куда вы его бросите, вы сможете поразить нескольких врагов, когда он вернется к вам, что ранит их всех. Следовательно, вы будете лечиться от всех юнитов, которых вы атаковали.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Руководство по поддержке Overwatch 2, четыре совета, которые помогут раскрыть ваш потенциал

Как только вы научитесь использовать эту способность и поразите цель, вы сможете притянуть ее ближе к себе, отозвав нож. Это может быть очень полезно, если ваша цель находится на средней дистанции, потому что после этого вы можете мгновенно использовать свой топор и атаковать ее в обычном режиме огня.

Использование вашего Карнажа

Carnage — это топор Junker Queen, и это ее самая мощная способность, наносящая урон. Изучение того, как его использовать, имеет первостепенное значение, потому что оно будет иметь огромное влияние на ваш успех. Плохая новость заключается в том, что это не так просто, как кажется.

В отличие от большинства способностей в Overwatch, у которых нет длинных анимаций, использование Carnage может занять около 1 секунды. Это время может показаться небольшим, но оно может иметь огромное значение для Overwatch 2, потому что Junker Queen будет уязвима. Другими словами, вы должны знать, когда и как его использовать.

Вы можете сделать несколько вещей, чтобы использовать свой Carnage в полной мере. В идеальном сценарии вы поразите цель ножом, подождите, пока оружие вот-вот вернется, и предварительно примените анимацию Carnage. Если вы правильно рассчитаете время, вы попадете в цель, как только она приблизится к вам.

Конечно, выполнить эту комбинацию сложно в сценарии 5 на 5, поэтому есть и другие вещи, которые вы могли бы сделать. Например, некоторые люди «предварительно используют» способность перед тем, как подойти к врагу, чтобы сразу же поразить его. Эта тактика может работать, и она действительно эффективна, но только если вы правильно рассчитали время. Скорее всего, вы пропустите первые пару выстрелов, но не волнуйтесь, вы привыкнете.

Не тратьте свой командный крик без причины

Из-за того, что Commanding Shout дает дополнительные HP и скорость передвижения, это единственный реальный защитный механизм JQ. Как мы уже говорили пару раз, у этого танка нет ни щита, ни способности снижения урона, как у других.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Четыре смены героев, которых мы хотели бы видеть в Overwatch 2

Хотя некоторые люди знают, что им не следует тратить свой командный крик без причины, другие используют его случайным образом. Все хотят использовать бонусную скорость передвижения и забыть о том, что дополнительные HP могут спасти жизнь. Помимо усиления себя, вы также даете своим товарищам по команде дополнительное здоровье, которое может сохранить их во многих сценариях.

Использование Commanding Shout, когда это необходимо, — вот что отличает хороших игроков Junker Queen от тех, кто не знает, как ее использовать. Конечно, вы не можете уследить за каждым союзником, но использование вашего крика перед определенными способностями ваших врагов может иметь значение. Например, вы можете спасти кого-то от «Меткого глаза» МакКри, если он не направляет его достаточно долго. То же самое относится и к множеству других заклинаний.

Помимо очевидных преимуществ баффа HP, мы также должны упомянуть, что добавленную скорость передвижения можно использовать для кайтинга. Некоторые люди могут недооценивать это, но способность кайтить врагов героем без щита имеет решающее значение. Вы можете использовать это в своих интересах и избегать большого количества входящего урона или уклоняться от определенных ультимейтов.

Ramage также можно использовать в обороне.

Одна из причин, по которой Junker Queen так известна, заключается в ее ульте. Это не самая высокая способность наносить урон в игре, но анимация и тот факт, что она может поражать несколько целей, делают ее особенной.

Помимо использования ульты для нанесения большего урона, некоторые люди забывают, что ульт этого героя может их спасти. Хотя наносимый урон не так уж велик, удар по нескольким врагам означает, что вы раните их всех. Другими словами, вы начнете лечиться из разных источников, что сделает вас практически неубиваемым.

Последнее, на что мы хотели бы обратить внимание, это то, что вы можете изменить направление, прежде чем начать бежать в заданном месте. Как и при использовании своего топора, Junker Queen имеет короткое время применения своего ультимейта. Это когда вы можете ориентироваться на конкретную область.

сделать ставку на овервотч

Окончательный список Сайты ставок Overwatch

▰ Подробнее Overwatch, Overwatch 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

сделать ставку на овервотч

Окончательный список Сайты ставок Overwatch

РЕКЛАМА

Zlosterr
Zlosterr
Zlosterr has been a fan of esports for many years and mainly focuses on Dota 2. He has more than five years of experience writing Dota 2 content for numerous platforms. Besides being a passionate fan of the game, he's also played for various amateur teams.

Overwatch 2: How To Win Games With Junker Queen

Junker Queen
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Junker Queen is the latest hero to join the Overwatch 2 roster. In this guide, we'll help you improve.


If you look at our Junker Queen overview from a few weeks ago, you can learn everything about Junker Queen and her abilities. Naturally, this is among the most interesting tanks in Overwatch 2 right now. Even though the game is in closed beta, you will see her in almost every game.

Although some people know how to use her power, many Overwatch 2 players have no clue how to take advantage of Junker Queen. This guide will focus on providing people with all the information they need about how to win their games.

Before we start, we’d like to point out that JQ is not a hero that can work in every scenario, at least from our experience. She can do an excellent job in many matchups, but the lack of a reliable shield makes her vulnerable. In other words, think carefully before deciding whether this is the right option for the given game.

Junker Queen Playstyle

As you already know, Junker Queen is a tank with an average Health Pool and no shields. However, she makes up for it by lifestealing from the damage she deals with her wounds.

To put it another way, the more damage she deals, the more she heals. That’s one of the reasons why you should always try to hit your enemies with your abilities. Failing to do so will prevent you from lifestealing, which means you will die pretty fast.

The bad news is that hitting your abilities with Junker Queen is not easy. While hitting an enemy with the Axe is not that hard (assuming your target is in melee range), landing your knife will take practice.

Speaking of knives, this is one of her signature abilities and the thing that allows her to life steal a lot. Depending on how and where you throw it, you may be able to hit multiple enemies once it comes back to you, which will wound all of them. Hence, you will heal from all the units you’ve attacked.

MORE FROM ESTNN
Overwatch 2 Tank Guide - Shield This

Once you learn how to use this ability and hit a target, you can pull it closer to you by recalling the knife. This can be very helpful if your target is in mid-range because you can instantly use your axe after that and attack it with your regular fire mode.

Using your Carnage

Carnage is Junker Queen’s Axe, and it is her highest damage-dealing ability. Learning how to use it is of utmost importance because it will hugely impact your success. The bad news is that this is not as easy as it seems.

Unlike most abilities in Overwatch that do not have long animations, Carnage can take around 1 second to use. This time might not seem a lot, but it can make a massive difference in Overwatch 2 because Junker Queen will be vulnerable. In other words, you need to know when and how to use it.

You can do a couple of things to use your Carnage to its full potential. In an ideal scenario, you will hit your target with your knife, wait until the weapon is about to return, and pre-cast your Carnage animation. If you time it right, you will hit your target as soon as it comes close to you.

Of course, landing this combo is difficult in a 5v5 scenario, which is why there are other things you could do. For example, some people “pre-cast” the ability before walking to an enemy so that they can hit it right away. This tactic can work and it is really efficient, but only if you time it right. You will most likely miss your first couple of shots, but don’t worry, you will get used to it.

Do not waste your Commanding Shout for no reason

Due to the fact that Commanding Shout provides additional HP and movement speed, this is JQ’s only real defensive mechanism. As we’ve said a couple of times, this tank does not have a shield nor a damage-reduction ability like others.

MORE FROM ESTNN
How to merge multiple Overwatch 2 accounts?

Although some people know they should not waste their Commanding Shout for no reason, others use it randomly. Everyone wants to use the bonus movement speed and forget that the extra HP can save lives. Besides buffing yourself, you also provide your teammates with extra health, which can keep them in many scenarios.

Using Commanding Shout when needed is what differentiates the good Junker Queen players from those who don’t know how to use her. Of course, you can’t keep track of every ally, but using your shout before specific abilities from your enemies can make a difference. For example, you can save someone from McCree’s Deadeye if he doesn’t channel it long enough. The same applies to loads of other spells.

Apart from the obvious advantages of the HP buff, we also have to mention that the added movement speed can be used for kiting. Some people may underestimate this, but the ability to kite your enemies with a hero with no shield is critical. You can use this to your advantage and avoid a lot of the incoming damage or dodge certain ultimates.

Ramage can also be used defensively

One of the reasons why Junker Queen is so famous is because of her ultimate. It is not the highest damage-dealing ability in the game, but the animation and the fact that it can hit multiple targets make it special.

Aside from using the ult offensively to deal more damage, some people forget that this hero’s ult can save them. Although the damage output is not that great, hitting multiple enemies with it means you will wound all of them. In other words, you will start healing from various sources, which should make you almost impossible to kill.

The last thing we’d like to point out is that you can change directions before you start running at a given location. Similar to using her axe, Junker Queen has a short cast time for her ult. This is when you can target a specific area.

bet on Overwatch

The ultimate list of Overwatch betting sites

▰ More Overwatch, Overwatch 2 News

▰ Latest Esports News

bet on Overwatch

The ultimate list of Overwatch betting sites

ADVERTISEMENT