Джозеф Дауни
Джозеф Дауни
Джозеф - директор по производству и сценарист с опытом работы в киберспорте. Он тренировал команды Overwatch в North American и Pacific Contenders и уже много лет является страстным фанатом киберспорта. Помимо киберспорта и СМИ, он занимается бизнесом из Вирджинии, США.

Мано покидает лигу Overwatch

Донгю «Мано» Ким стоит в своей футболке «Филадельфия Фьюжн», рядом с ним написаны бело-черно-оранжевые слова «Спасибо, Мано».
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Мано прощается с СОВ.


Донгю «Мано» Ким четыре года назад открыл самый первый сезон Overwatch League. Играет за New York Excelsior, разделяя роль главного танка с Сонг Джун-хва «Янус» до сезона 2019 года. Между его трехлетним пребыванием в Нью-Йорке и последним годом, который он провел в Philadelphia Fusion, он сделал блестящую карьеру в лиге.

И не только это, он еще и двукратный игрок чемпионата мира за сборную Южной Кореи; который включает в себя победу на чемпионате мира в 2017 году. Из-за этого очень трудно даже думать о Лиге Overwatch без него. Но вот мы здесь.

Мано уйдет из Overwatch League как минимум на 18 месяцев для прохождения военной службы в Южной Корее, что он объясняет в Twitlonger: «До такой степени, что я не могу отложить свою обязательную военную службу».

Национальные обязанности важны, и мы желаем Мано удачи в его будущих начинаниях.

Когда мы тебя снова увидим?

Мано ясно заявляет в своем Twitlonger, что он не только не уходит на пенсию, но и «берет перерыв». Но у него также есть желание по-прежнему играть в Лиге Overwatch, заявив: «Я все еще хочу играть в следующем году». Кажется, что Overwatch 2 для него - захватывающее новое предприятие.

Но ему нужно подождать, чтобы перейти на профессиональный уровень. Это оставляет некоторые вопросы о том, что произойдет, когда Мано закончится военная служба и он вернется в Лигу Наблюдения. Как он снова появится на сцене после такого длительного перерыва? Как команды узнают, на каком уровне игры он, когда он вернется? С ним снова могут обращаться как с новичком, поскольку ему нужно будет присутствовать на отборе для всех заинтересованных в нем команд, а не торговать им как текущим профессиональным игроком.

Каким бы утомительным это ни стало для него, возможное возвращение Мано станет историческим днем ​​в Лиге Наблюдения, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть его снова.

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Joseph Downey
Joseph Downey
Joseph is Production Director and Writer with experience in the esports field. He has coached Overwatch teams in North American and Pacific Contenders, and has been an avid esports fan for years now. Outside of esports and media, he is a Business major based out of Virginia, USA.

Mano Takes Leave from the Overwatch League

Dong-gyu “Mano” Kim stands in his Philadelphia Fusion jersey, beside him the words "Thank You Mano" appear in white and black and orange
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Mano says goodbye for now to the OWL.


Dong-gyu “Mano” Kim opened the very first season of the Overwatch League four years ago. Playing for the New York Excelsior, sharing his Main Tank role with Jun-hwa “Janus” Song until the 2019 season. Between his three year stint in New York and the last year he spent with the Philadelphia Fusion, he’s had an illustrious career in the league.

Not only that, but he's also a two time World Cup player for team South Korea; which includes a World Cup win in 2017. This makes it very hard to even think of the Overwatch League without him. Yet here we are.

Mano will be taking a leave from Overwatch League for at least 18 months to fulfill his military service in South Korea, which he explains in a Twitlonger: “it’s up to a point where I cannot postpone my mandatory military service.”

National duties are important, and we wish Mano the best of luck in his future endeavors.

When Will We See You Again?

Mano expresses clearly in his Twitlonger that not only is he not retiring, only “taking a break”. But he also has desire to still play in the Overwatch League, stating “I still want to play next year”. It seems that Overwatch 2 is an exciting new venture to him.

But he’ll need to wait to jump into at the professional level. Which leaves some questions about what will happen when Mano’s military service ends and he returns to the Overwatch League. How will he be reintroduced to the scene after such a long break? How will teams know what level of play he is at when he returns? He may be treated like a rookie again in the way that he’ll need to attend tryouts for all teams interested in him rather than being traded like a current professional player.

As tedious as it may become for him, the eventual return of Mano will be a historical day in the Overwatch League and we can’t wait to see him again.

▰ More Overwatch News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT