Дэвид Холлингсворт
Дэвид Холлингсворт
Дэвид написал для игр СМИ за последние семь лет. С его первой главной киберспортивной ролью в Esports News UK он в основном освещал UK League of Legends Дэвид также является членом Британской ассоциации киберспорта и является советником по World of Warcraft Esports. Совсем недавно Дэвид работал в Esports Insider и Red Bull журналистом киберспорта.

LoL: Итоги летнего чемпионата LCS 2021 - Cloud9 против Team Liquid

Логотип Cloud9 и логотип лошади Team Liquid отображаются с буквами «C9» и «TL» на белом фоне со словом «versus» посередине.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Настала очередь Cloud9 и Team Liquid впервые выступить на чемпионате LCS 2021 года.


После победы Evil Geniuses в первом дне со счетом 3: 1пришло время еще двум сторонам войти в Разлом. Что касается летнего чемпионата 2021 года, несмотря на надежды, что мы увидим, как команды будут бороться с ним перед аудиториейК сожалению, эти мечты сбылись еще до вчерашних матчей. Тем не менее, Cloud9 («C9») и Team Liquid («TL») были в LCS Studio в Лос-Анджелесе, когда начали свой бросок на титул.

Игры

Скриншот из трансляции LCS матча летнего плей-офф между Cloud9 и Team Liquid. Черновики первой игры появляются на экране вместе с командами из студии LCS выше.

Для начала First Blood пошла по пути TL после того, как Дженсен смог получить идеальное начало битвы на Perkz с помощью своего лесника. C9 смог быстро заплатить TL, а Blaber смог убить Санторина. Движение вперед и назад продолжалось, и Дженсен смог подобрать еще одно убийство Перкза, который начал рано отставать. TL продолжили оказывать давление на верхнюю часть карты, совершив еще одно убийство. К 10-минутной отметке у TL было небольшое преимущество в 500 грамм.

C9 поменял местами убийство в верхней части для двух турелей, переходящих к TL на средней и нижней полосах. C9 удалось подобрать своего второго дракона, однако TL выглядела как более сильная сторона, поскольку эти двое готовились к командному бою. Это не займет много времени, пока мы его получим. Спустя несколько мгновений обе команды расставили друг другу ловушки на средней полосе. Несмотря на то, что Блабер играл за линией TL, TL прочитал его, и они приняли бой вдвоем.

С поднятым Бароном и доступным очком души для C9 игра замедлилась, впереди TL 7k. На этом этапе игры C9 знали, что они должны рассчитывать на следующую игру. Между тем, TL знали, что им просто нужно было схватить Барона, чтобы, надеюсь, закончить игру. TL решил, что им хватит ожидания C9, когда они нажали на спусковой крючок в бою в джунглях C9. С появлением Барона TL убил двух членов C9 и объявил игру за власть Барона. Используя бафф Барона, TL победил как средние, так и нижние полосы C9, и, несмотря на все усилия C9, TL смог зайти на их базу и продвинуться со счетом 0-1 вперед в серии, чтобы заявить о себе.

Быстрая статистика:

  • Команды: C9-TL
  • Время: 29: 07
  • Убийства: 5-14
  • Турели: 0-10
  • Золото: 46.2k - 59.2k
  • Драконы: 2-1
  • Бароны: 0-1

Игра вторая

Скриншот из трансляции LCS матча летнего плей-офф между Cloud9 и Team Liquid. Драфты второй игры появляются на экране вместе с командой C9 LoL на этапе LCS выше.

Вслед за игрой, которая раньше определялась доминированием TL, в начале игры, на третьем уровне, на верхней стороне был большой бой, чтобы начать действие во второй игре. Несмотря на хорошую защиту C9, TL смог выйти в ней на первое место. После этого C9 совершил прыжок 2 на 1 на стороне бота, забрав убийство на Tactical, хотя они обменяли одно взамен. Но для C9 все стало еще хуже, так как их ранняя игра просто не смогла прийти на вечеринку. TL быстро вырвался вперед в 4к, и C9 выглядел в отчаянии.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: MSI 2022, день шестой, итоги группы A

Как и в первой игре, TL замедлили игру, когда они увеличили отрыв до 7k, подавив C9 по карте, когда появился Барон. TL воспользовались своим моментом, когда часы пробили 23 минуты, в то время как C9 не смог остановить кровотечение из-за того, что два участника упали. Сразу после этого TL взяли на себя легкий бафф Барона, так как они надеялись переместить серию на 2-0. Вместе с Бароном TL уничтожил две полосы башен и ингибиторов. C9 пока держался, но игра, похоже, шла по пути TL.

Это была следующая игра, в которой TL победит C9, поскольку они уже выглядели опустошенными, и им оставалось сыграть еще одну игру. TL вышли на мид, а остальное было уже историей. Без Барона и с двумя членами C9 за пределами базы, TL нажал на спусковой крючок и рухнул на башни Нексуса, что привело их к лидерству 2-0.

Быстрая статистика:

  • Команды: TL-C9
  • Время: 28: 51
  • Убийства: 15-1
  • Турели: 11-2
  • Золото: 60k - 44.1k
  • Драконы: 1-3
  • Бароны: 1-0

Игра третья

Скриншот из трансляции LCS матча летнего плей-офф между Cloud9 и Team Liquid. Драфты третьей игры появляются на экране вместе с командой C9 LoL на этапе LCS выше.

После двух поражений подряд C9 все смотрели на них, чтобы подать признаки жизни в третьей игре. Как и в предыдущих играх, TL наказал Перкза на миде в первые минуты игры и снова убил его за Первую кровь. Фадж смог запустить Flash на верхней части карты, чтобы получить C9 столь необходимое золото, однако он падает взамен, когда пара на верхней линии уравняется. После этой сделки было больше торговли на верхней стороне после того, как TL решил нырнуть на C9. Хотя Фадж проиграл эту игру, ему удалось попасть на доску вскоре после того, как C9 впервые в серии оказались впереди.

С тем же золотым отрывом, все еще нетронутым, C9 смогли выровнять убийства до 4-4, продолжая поддерживать давление на карте. Когда золото стабилизировалось, нервы на стороне C9 начали проявляться, и победа в первом командном бою, вероятно, станет решающим фактором в матче. Вокруг Rift Herald разгорелась небольшая драка, и на этот раз именно C9 смог одержать крупную победу «два к нулю». Затем началась драка на верхней стороне, и, несмотря на то, что TL выглядел так, как будто они дрались, C9 смог повернуть ее вспять. Они убили четырех участников TL, чтобы сохранить свою серию. Потеряв только одного члена, они перешли к Барону и получили твердую поддержку в матче.

C9 наносит ответный удар

С закрепленным баффом Baron это было легкое нажатие на верхнюю часть для C9. Покидая Ингибиторов, они втолкнули TL внутрь своей базы и обеспечили отрыв на 7к. C9 наконец вернулся на базу TL с появлением Барона снова. Когда TL застрял внутри своей базы, C9 хотел либо забрать бафф, либо заставить TL умереть. Но это был не тот бой, которого хотел C9, поскольку участники разделились между битвой и Бароном, TL может получить большое первое убийство, поскольку C9 остался в бегах. TL обеспечил бафф, решительно лишив C9 победы в следующие пять минут.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Итоги первого дня MSI 2022 Rumble Stage

В конце концов, C9 вошли в базу TL со спадом баффа Барона, и на этот раз они не дрогнули в бою. Быстро выбив двух участников TL, C9 победил двух ингибиторов TL и вернулся на 10 км вперед. На этот раз C9 действительно закончил игру, и TL не смогли встать у них на пути с баффом Барона на спине. C9 сохранил серию живым, но смогут ли они пройти до конца?

Быстрая статистика:

  • Команды: C9-TL
  • Время: 41: 35
  • Убийства: 17-7
  • Турели: 11-3
  • Золото: 81.2k - 68.8k
  • Драконы: 2-4
  • Бароны: 2-1

Игра четвертая

Скриншот из трансляции LCS матча летнего плей-офф между Cloud9 и Team Liquid. Черновики игры 9 появляются на экране вместе с командой CXNUMX LoL на стадии LCS выше.

Оказавшись наконец в выигрыше, C9 пришлось найти еще две победы. И чтобы начать действие, это был большой бой в ранней игре на миде, и, несмотря на то, что C9 нанес огромный урон двум членам TL, этого было недостаточно, и TL смог восстановиться. Это еще одна первая кровь для TL, хотя C9 смог сразу вернуть ее. Следующий бой прошел таким же образом, TL вступил в бой с C9. Здесь именно C9 на этот раз забрал первое убийство, хотя TL ответил.

Следующим важным моментом стал TL, когда они подобрали Double Kill на миде, воспользовавшись преимуществом шестого уровня от своего лесника. После этого разразился еще один бой, и этот тоже пошел по пути TL, несмотря на то, что C9 получил первое убийство, TL снова вышел вперед, и их преимущество уменьшилось до 3k. Похоже, это была удачная игра TL. В следующем бою C9 смог сразить одного участника в битве с Вестником Разлома, но TL победил двоих, в то время как два участника сбежали с менее чем 10% здоровья.

В то время как TL казался доминирующим на раннем этапе, C9 обнаружил три огромных убийства на верхней стороне, когда одно было всем, о чем они мечтали. Когда Барон поднялся, они хотели забрать его, но Санторин вошел как раз тогда, когда его команда больше всего нуждалась в нем, чтобы украсть его. После того, как Барон украл, TL вышла на нижнюю полосу C9, и это все, что она написала. C9 устроили лучший бой, который могли, но у TL было слишком много в шкафчике, когда они переходили в следующий раунд. C9 теперь переместятся в нижнюю сетку, поскольку они стремятся сохранить свои надежды на LCS.

Быстрая статистика:

  • Время: 27: 10
  • Убийства: 10-16
  • Турели: 0-7
  • Золото: 44.5k - 52.9k
  • Драконы: 0-3
  • Бароны: 0-1

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

David Hollingsworth
David Hollingsworth
David has written for games media outlets for the last seven years. With his first major esports role being with Esports News UK covering mostly UK League of Legends. David is also a member of the British Esports Association and is an advisor to them on World of Warcraft Esports. More recently David has worked for Esports Insider and Red Bull as an esports journalist.

LoL: LCS 2021 Summer Championship Recap- Cloud9 vs Team Liquid

The Cloud9 logo and Team Liquid horse logo appear with "C9" and "TL" on them on a white background with the word "versus" in the middle
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

It was Cloud9's and Team Liquid's turn to make their first showings at the 2021 LCS Championships.


After a 3-1 victory on Day One by Evil Geniuses, it was time for two more sides to enter the Rift. For the Summer 2021 Championships, despite hopes that we’d see teams fight it out in front of an audience, sadly, those dreams were dashed before yesterday’s matches. That said, Cloud9 (“C9”) and Team Liquid (“TL”) were at the LCS Studio in LA as they kicked off their shot at a title.

Game One

A screenshot from the LCS broadcast for the Summer Playoffs match between Cloud9 and Team Liquid. The Game One drafts appear on screen with the teams in the LCS studio above.

To kick things off, First Blood went the way of TL after Jensen was able to get the perfect start to a fight on Perkz with the help of his jungler. C9 was able to quickly make TL pay, with Blaber able to get a kill onto Santorin. The back-and-forth continued, with Jensen able to pick up yet another kill onto Perkz, who started to fall behind early. TL continued to keep up their pressure on the top side of the map with another kill. By the 10-minute mark, TL had a small 500g lead.

C9 swapped a kill in the top side for two turrets going over to TL in the middle and bottom lanes. C9 did manage to pick up their second drake, however, TL looked like the stronger side as the two postured for a team fight. It wouldn’t take long until we got it. Moments later, the teams both set traps for each other in the middle lane. Despite Blaber playing behind the TL line, it was read by TL and they took the fight two-for-one.

With Baron up, and Soul point available for C9, the game slowed down with TL 7k ahead. At this point in the game, C9 knew they had to make the next play count. Meanwhile, TL knew they just needed to take the Baron to hopefully end the game. TL decided they’d had enough waiting for C9, as they pulled the trigger on an engagement in the C9 jungle. With Baron up, TL took down two members of C9 and claimed the Baron power play. Using the Baron buff, TL took down both the middle and bottom lanes of C9, and despite C9's best efforts, TL was able to walk into their base and move 0-1 ahead in the series to make a massive statement.

Quick Stats:

  • Teams: C9-TL
  • Time: 29:07
  • Kills: 5-14
  • Turrets: 0-10
  • Gold: 46.2k - 59.2k
  • Dragons: 2-1
  • Barons:0-1

Game Two

A screenshot from the LCS broadcast for the Summer Playoffs match between Cloud9 and Team Liquid. The Game Two drafts appear on screen with the C9 LoL team on the LCS stage above.

Following a game defined by TL dominance early, there was a big, early game, level three fight on the top side to start the action in Game Two. Despite a good defense by C9, TL was able to come out on top in it. Afterward, C9 made a 2v1 dive on the bot side, picking up a kill onto Tactical, though they traded one back in return. But it went from bad to worse for C9, as their early game poke just wasn’t able to come to the party. TL moved to an early 4k lead and C9 looked desperate.

MORE FROM ESTNN
LoL: DAMWON KIA vs MAD Lions - Worlds 2021 Quarterfinals Recap

Like in Game One, TL slowed down the game once they’d ballooned their lead to 7k, choking C9 out across the map as Baron spawned. TL took their moment as the clock hit 23 minutes while C9 wasn't able to stop the bleeding with two members dropping. Right after, TL took an easy Baron buff as they looked to move the series to 2-0. With Baron, TL took down two lanes of towers and Inhibitors. C9 held out for now, but the game looked to be going TL’s way.

It was the very next play that would see TL take down C9, as they looked deflated already with just one more game potentially left to play. TL pushed into the mid lane and the rest was history. Without Baron, and with C9 having two members outside the base, TL pulled the trigger and collapsed on the Nexus towers, taking them to a 2-0 lead.

Quick Stats:

  • Teams: TL-C9
  • Time: 28:51
  • Kills: 15-1
  • Turrets: 11-2
  • Gold: 60k - 44.1k
  • Dragons: 1-3
  • Barons: 1-0

Game Three

A screenshot from the LCS broadcast for the Summer Playoffs match between Cloud9 and Team Liquid. The Game Three drafts appear on screen with the C9 LoL team on the LCS stage above.

After two defeats in a row, C9 had all eyes on them to show signs of life in Game Three. Just like the games before, TL punished the mid lane of Perkz in the opening minutes of the game and killed him once again for First Blood. Fudge was able to make a Flash play on the top side of the map to get C9 some much-needed gold, however, he drops in return as the top lane pair go even. After that trade, there was more trading on the top side after TL looked to dive C9. While Fudge would lost that play, he managed to get on the board shortly after as C9 found themselves ahead for the first time in the series.

With the same gold lead still intact, C9 was able to level out the kills to 4-4 as they continued to keep up pressure across the map. With the gold lead stabilizing, the nerves started to show on the C9 side, with the first team fight victory likely to be a major decider in the match. A small fight broke out around the Rift Herald, and it was C9 this time who were able to take a big two-for-zero win. Next, a fight broke out on the top side, and despite TL looking like they had the fight, C9 was able to turn it around. They took down four members of TL to keep their series alive. With just one member lost, they moved onto the Baron and got a solid handle on the match.

C9 strikes back

With Baron buff secured, it was an easy push top side for C9. While they left the Inhibitors, they pushed TL inside their base and secured a 7k lead. C9 finally came back to the TL base with Baron spawning again. With TL stuck inside their base, C9 looked to either claim the buff or bait TL into dying. But it was not the fight C9 wanted, with members split between the fight and the Baron, TL is able to get a big first kill as C9 was left running. TL secured the buff, crucially denying C9 from a victory for the next five minutes.

MORE FROM ESTNN
LoL: T1 vs Hanwha Life - Worlds 2021 Quarterfinals Recap

Eventually, C9 pushed into the TL base with the Baron buff dropping off, and this time they didn't falter in the fight. Picking off two members of TL quickly, C9 took down two TL Inhibitors and moved back to 10k ahead. This time, C9 did actually end the game, with TL not able to stand in their way with Baron buff on their back. C9 kept the series alive, but could they go all the way?

Quick Stats:

  • Teams: C9-TL
  • Time: 41:35
  • Kills: 17-7
  • Turrets: 11-3
  • Gold: 81.2k - 68.8k
  • Dragons: 2-4
  • Barons: 2-1

Game Four

A screenshot from the LCS broadcast for the Summer Playoffs match between Cloud9 and Team Liquid. The Game Four drafts appear on screen with the C9 LoL team on the LCS stage above.

Coming off a win finally, C9 had to find two more wins. And to start the action off, it was a big early game fight in the mid lane, and despite C9 doing massive damage to two members of TL, it wasn’t enough and TL was able to recover. It’s yet another first blood for TL, though C9 was able to get one back right away. The next fight went the same way, with TL engaging onto C9. Here, it was C9 this time who picked up the first kill, though TL did reply.

The next big moment went TL’s way, as they picked up a Double Kill in the mid lane, taking advantage of earlier level six from their jungler. After that, another fight erupted, and this one went the way of TL too, despite C9 getting the first kill TL again came away ahead and their lead moved to shy of 3k. It looked like it was TL’s lucky game. The next fight saw C9 able to take down one member in the Rift Herald fight, but TL took down two while having two members escape on less than 10% hp.

While TL looked to be dominant early, C9 found a massive three kills on the top side, when one was all they had dreamed of. With Baron up, they looked to claim it, but Santorin came in just when his team needed him most to steal it away. With that Baron steal, TL pushed into the C9 bottom lane and that’s all she wrote. C9 put up the best fight they could, but TL just had too much in the locker as they advance to the next round. C9 will now move down into the Lower Bracket as they look to keep their LCS hopes alive.

Quick Stats:

  • Time: 27:10
  • Kills: 10-16
  • Turrets: 0-7
  • Gold: 44.5k - 52.9k
  • Dragons: 0-3
  • Barons: 0-1

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT