Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LoL: Итоги летнего чемпионата LCS 2021 - 100 Thieves vs Team Liquid

Одна половина изображения имеет красный фон с белым логотипом 100 Thieves, а другая половина синего цвета с белым логотипом Team Liquid. В углу появится логотип LCS.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

100 Thieves или Team Liquid, которые вышли победителями и забронировали путевку прямо в финал?


Это была дикая поездка в Чемпионат LCS пока. Две недели соревнований сократили количество команд до нескольких, а в эти выходные мы уже видели Злые гении устранены Cloud9 и TSM продвигается через Immortals. Но это все в нижней сетке. В верхней части сетки Team Liquid («TL») и 100 Thieves («100T») были двумя последними оставшимися командами. Сегодня они отправились в Ущелье призывателей, чтобы доказать, кто на самом деле лучший, а также чтобы избежать необходимости играть еще одну серию, чтобы попасть в финал чемпионата LCS. В одном из самых ожидаемых матчей пост-сезона обе эти команды были готовы бросить все в этой игре до пяти побед!

Игры

Скриншот из трансляции LCS матча Летнего чемпионата между Team Liquid и 100 Thieves. Черновики Game One появляются на экране с изображением TL CoreJJ выше.

Как и почти все игры TL в этом пост-сезоне, Первая игра этой серии была чистой и клинической. Первые минуты были довольно тихими, но в верхней части был определенный акцент, так как TL хотел вывести Джейса Альфари вперед, в то время как 100T пришлось охранять Орна Ссамдея. Когда лесники обеих команд парили вокруг этой дорожки, вместо того, чтобы идти к ней, Санторин срубил Клозера и обеспечил себе сольную Первую кровь.

После этого TL защитил Вестника Разлома, хотя 100T взяли взамен дракона. Это было все еще довольно близко, но ошибка TL на бот-лейне стоила им смерти, так как Сумдей телепортировался, чтобы спасти свой ADC и забрать жизнь Леоны Хуни. 16-минутный командный бой закончился ничем в пользу 100T по убийствам, что послужило для них хорошим предзнаменованием, но TL все еще был в хорошей позиции с сильными одиночными линиями. Это подтвердилось на 18-й минуте, когда TL переиграл командный бой Rift Herald, двое обменялись убийствами два к одному.

Через две минуты команды снова встретились на средней полосе. Хотя 100T убил противника в начале боя, красивый бой из четырех человек от Релла из CoreJJ настроил его команду на три убийства. Т.Л. не удалось доставить сюда Барона, но это время не заставит себя долго ждать. На 27-й минуте 100T попытался схватить Адского Дракона, но появился TL и зарезал 100T, убив всех пятерых участников, а также Барона. Под давлением баффа Барона TL у 100T не было ответов. TL нырнул прямо на базу 100T, убив нескольких участников 100T, а затем, в конечном итоге, Nexus, чтобы получить лидерство в ранней серии.

Быстрая статистика:

  • Команды: TL-100T
  • Время: 32: 46
  • Убийства: 17-7
  • Турели: 9-2
  • Золото: 60.7k-50.9k
  • Драконы: 2-2
  • Бароны: 1-0

Игра вторая

Скриншот из трансляции LCS матча Летнего чемпионата между Team Liquid и 100 Thieves. Черновики игры XNUMX появляются на экране с кадром TL Kold, Tactical и CoreJJ на стадии LCS выше.

Доминирование TL в первой игре быстро переключилось и превратилось в доминирование 100T во второй игре. Для них это началось не так хорошо, как тройка TL нырнул и убил Аббедагге для Первой крови. Тем не менее, 100T быстро отомстили, когда TL вторглись в их джунгли, получив фантастическую комбинацию Дианы и Ирелии, которая почти мгновенно убила двоих из TL. Пару минут спустя 100T отомстил Аббедагге, нырнув под свою башню своего противника на миде, Дженсена.

Проходя 10-минутную отметку, 100T никогда не отпускали педаль газа. Они дрались с TL при каждом удобном случае, выиграв пять убийств в двух боях продолжительностью от 10 до 11 минут. 100T дополнили все эти убийства целями, еще больше укрепив свое лидерство. Затем, на 22-й минуте, разгорелась настоящая изнурительная драка. В нем 100T уничтожили четырех чемпионов TL, среднюю башню и их третьего дракона.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: превью и прогнозы четвертьфиналов ЧМ-2021

После этого 100T подождал несколько минут, пока не появится следующий дракон. Когда это произошло, 100T очень хотели заполучить Mountain Soul, и TL знали, что они не могут отказаться от нее. К сожалению, они ничего не могли сделать, и в неизбежном командном сражении 100T обеспечили еще четыре убийства, Mountain Soul и даже Барона в придачу. Несмотря на все это, они все еще не могли закончить, поэтому дело дошло до Старшего Дракона. Неудивительно, что 100T доминировали в этом бою, а затем бросились на базу TL, чтобы прикончить его и завладеть Nexus, чтобы связать серию 1-1.

Быстрая статистика:

  • Команды: TL-100T
  • Время: 35: 14
  • Убийства: 3-19
  • Турели: 3-9
  • Золото: 56.8k-66.4k
  • Драконы: 1-4
  • Бароны: 0-1

Игра третья

Скриншот из трансляции LCS матча Летнего чемпионата между Team Liquid и 100 Thieves. На экране появляются драфты игры 100 с изображением команды LoL XNUMX Thieves и тренеров на стадии LCS выше.

Первая и Вторая игра продемонстрировали односторонние игры в пользу каждой команды, но третья игра была совсем другой. Тем не менее, казалось, что это будет легкая победа от старта до финиша для TL. Лишь на трехминутной отметке действие разразилось по всей карте, поскольку обмен один на один на нижней линии 2 на 2 принес поддержку каждой команде убийства, в то время как стычка вокруг средней линии пошла в пользу 100T, а выбор Viego от Closer был выбран. его первое убийство.

Несмотря на то, что 100T вышли из игры, их контроль над игрой почти упал на 16-й минуте. На этом этапе 100T оспаривали победу TL Herald, но TL был более чем готов, наказав 100T, убив всех пяти чемпионов. Отсюда у TL был твердый контроль. Они захватили своего первого Барона через 20 минут вскоре после двух убийств, что помогло им разрушить несколько внешних башен, но не сломать базу.

Это была находка для 100T, дающая им больше времени для расширения масштабов и надежды на чудо. Но когда появился второй барон, TL быстро убил еще четырех чемпионов 100T и начал новую осаду. Двигаясь в сторону бота, TL был уверен, но, возможно, даже слишком. Они сразились со 100T, что было для них чудом, и потеряли всех пятерых участников, даже не выбив ни одного из 100T. В результате Клозер совершил убийство Квадра и помог своей команде получить столь необходимое золото, а также Горную душу.

Даже проиграв 6к золота, 100Т были воодушевлены этим боем. В конце концов, все свелось к Elder Dragon, на котором обе команды полностью сосредоточились. На 38-й минуте разразилась напряженная драка, в которой несколько участников из обеих команд упали, но ни одна из команд не добилась цели. Спустя две минуты команды снова разыгрались, но снова 100T было фантастически. Они провели отличное сражение и потопали TL, несмотря на все еще дефицит золота, и получили положительный эффект от Elder Dragon в конце игры. Когда 100T мчались в середине, TL отчаянно пытались броситься на них, чтобы остановить их, но безуспешно. В игре, напоминающей третью MAD Lions против Rogue часами игры ранее 100T преодолели дефицит в 10 тысяч золота и одержали победу.

Быстрая статистика:

  • Команды: 100 TL
  • Время: 42: 10
  • Убийства: 20-21
  • Турели: 7-7
  • Золото: 74.0k-75.0k
  • Драконы: 5-1
  • Бароны: 0-2

Игра четвертая

Скриншот из трансляции LCS матча Летнего чемпионата между Team Liquid и 100 Thieves. На экране появляются драфты четвертой игры, а наверху - снимок тренера TL Колда.

Matchpoint и потенциальная игра на выбывание для TL. Как и в прошлой игре, дуэты на нижних полосах разошлись в начале игры, за исключением того, что на этот раз они не дождались второго уровня. Только на первом уровне дуэты полностью посвятили себя друг другу и снова пошли один на один, причем оба убийства достались АЦП. Это был интересный способ начать, но следующие несколько минут наверняка были менее захватывающими. Было несколько объективных дублей, но ничего слишком важного.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: Royal Never Give Up vs Edward Gaming - Итоги четвертьфинала ЧМ-2021

Так было до 11 минут. Здесь произошла схватка 3 на 3, в которой 100T ушли с относительно легким убийством. Четыре минуты спустя 100T попытались вырваться вперед, взяв Rift Herald. У них не было проблем с этим, хотя ФБР практически пожертвовало TL убийство, чтобы уменьшить лидерство. Тем не менее, 100T использовал Herald, чтобы взять верхушку двух башен и получить тонну золота.

В течение следующих 10 минут ничего не происходило. TL однажды снял Ссамдея, и были некоторые торги башнями, но все было тихо. Внезапно TL решил броситься на Барона. Как ни странно, 100T не смогли успешно состязаться, и бафф получил TL, вернув их обратно в игру. 100T остановили осаду TL с помощью кирки на CoreJJ, но это было лишь легким раздражением. На 28-й минуте TL нашли свой момент и нырнули под башню нижней линии 100T, чтобы убрать четыре убийства. Вот так, 100T позволил игре ускользнуть, а TL подобрал слабину, двинувшись прямо на базу и разрушив Nexus. Поскольку в серии равных 2: 2, пришло время дать сигнал Silver Scrapes.

Быстрая статистика:

  • Команды: 100 TL
  • Время: 30: 01
  • Убийства: 3-10
  • Турели: 4-7
  • Золото: 50.0k-56.8k
  • Драконы: 2-2
  • Бароны: 0-1

Игра пятая

Скриншот из трансляции LCS матча Летнего чемпионата между Team Liquid и 100 Thieves. Черновики игры 100 появляются на экране с изображением XNUMXT Ssumday выше.

В этой роковой пятой игре было все, на что зрители могли надеяться. На первом уровне произошло еще больше сумасшествия, но вместо того, чтобы просто на нижней линии, 100T привлекла всю команду и вторглась в красный бафф TL. Это был рукопашный бой, но закончился лишь обменом убийств один на один. После этого кровожадность утихла, но Клозер был человеком, выполнявшим миссию, на восемь минут забрав Горного Дракона и Вестника Разлома. С другой стороны, Альфари в конце концов устал играть против Орна и решил ганкнуть на миде, чтобы убить Аббедагге.

В целом состояние игры было довольно ровным. 100T удалось опередить конкурентов, когда они использовали бота Herald для изготовления тарелок, взяли Адского дракона и отобрали LeBlanc Дженсена. Это не было прорывом в игре, но это было началом для 100T. Однако TL не проиграли без боя, поэтому на 16-й минуте они бросили все, что у них было на 100T, чтобы выиграть командный бой, захватив четыре убийства.

После этого было несколько взяточников, хотя ни одна из команд особо не продвинулась. Так было до 25 минут. Найдя пик на Дженсене, 100T решили попытаться взять Барона. Вместо того чтобы торопиться, они убили CoreJJ и ушли. Однако одного убийства было недостаточно, так как на 28-й минуте команды встретились у дракона, что привело к драке. На этот раз он пошел по пути TL 2-1 по убийствам.

Внезапно, в приступе отчаяния, 100T бросились на Барона, но привлекли внимание TL. TL быстро наказал за чрезмерное усердие 100T и убил всех пятерых участников 100T. В результате Барон отправился к TL, которому после этого потребовался всего один бой, чтобы полностью разгромить 100T, разбить их Нексус и выиграть серию 3-2. С этой победой TL сразу перейдет в финал чемпионата LCS, тогда как 100T за эту награду придется столкнуться с победителем Cloud9 и TSM.

Быстрая статистика:

  • Команды: TL-100T
  • Время: 32: 46
  • Убийства: 18-9
  • Турели: 7-2
  • Золото: 59.6k-51.8k
  • Драконы: 2-3
  • Бароны: 1-0

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Brandon Sturak
Brandon Sturak
Brandon is a writer and editor for ESTNN with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports generally, providing analysis and commentary on both. He is a founding member of Niagara University Esports, while being the previous mid laner and Head Coach for the NU Esports LoL team as well. Twitter @GhandiLoL

LoL: 2021 LCS Summer Championship Recap- 100 Thieves vs Team Liquid

One half of the image has a red background with a white 100 Thieves logo, while the other half is blue with a white Team Liquid logo. The LCS logo appears in the corner.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

100 Thieves or Team Liquid, who came out on top and booked a trip straight to the Finals?


It's been a wild ride in the LCS Championships thus far. Two weeks of competition have narrowed down the teams to only a few, and this weekend we've already seen Evil Geniuses eliminated by Cloud9 and TSM advance through Immortals. But that was all in the Lower Bracket. Up in the Upper Bracket, Team Liquid (“TL”) and 100 Thieves (“100T”) were the last two teams to remain. Today, they took to Summoner's Rift to prove who the best really is, as well as to avoid having to play another series to get to the LCS Championship Finals. In one of the most anticipated matchups of the post-season, both of these teams were ready to throw it all down in this best-of-five!

Game One

A screenshot from the LCS broadcast for the Summer Championship match between Team Liquid and 100 Thieves. The Game One drafts appear on screen with a shot of TL CoreJJ above.

Like almost all of TL's games this post-season, Game One of this series was clean and clinical. The opening minutes were rather quiet but there was a definite focus around the top side, as TL wanted to get Alphari's Jayce ahead while 100T had to keep Ssumday's Ornn safe. When both teams' junglers hovered around this lane, instead of going to the lane, Santorin cut down Closer and secured a solo First Blood for himself.

After this, TL secured the Rift Herald, though 100T picked up a dragon in return. It was still pretty close, but a misstep from TL in the bot lane cost them a death, as Ssumday Teleported to save his ADC and take Huni's Leona's life. A 16-minute team fight went one-for-zero in kills in 100T's favor, which boded well for them, but TL was still in a good position with strong solo lanes. This proved true at 18 minutes when TL outplayed a Rift Herald team fight two traded up two-for-one in kills.

Two minutes later and the teams met back in the mid lane. Though 100T sniped a kill early in the fight, a beautiful four-man engage from CoreJJ's Rell set his team up for three kills. TL didn't manage to get the Baron here but that time wouldn't be long out. At 27 minutes, 100T tried to take an Infernal Dragon, but TL showed up big and slaughtered 100T, killing all five members then the Baron too. Under the pressure of Baron buff TL, 100T had no answers. TL dove straight into the 100T base, killing multiple 100T members, then ultimately the Nexus to get an early series lead.

Quick Stats:

  • Teams: TL-100T
  • Time: 32:46
  • Kills: 17-7
  • Turrets: 9-2
  • Gold: 60.7k-50.9k
  • Dragons: 2-2
  • Barons: 1-0

Game Two

A screenshot from the LCS broadcast for the Summer Championship match between Team Liquid and 100 Thieves. The Game Two drafts appear on screen with a shot of TL Kold, Tactical and CoreJJ on the LCS stage above.

Domination for TL in Game One quickly flipped a switch and turned into domination for 100T in Game Two. It didn't start off all that well for them, as TL three-man dove and killed Abbedagge for First Blood. However, 100T swiftly retaliated when TL invade their jungle, getting a fantastic Diana-Irelia combo to near-instantly kill two from TL. A couple of minutes later, 100T got revenge for Abbedagge by diving his opposing mid lane, Jensen, under his tower.

Moving past the 10-minute mark, 100T never let their foot off the gas. They fought TL every chance they found, winning picking up five kills from two fights between 10 and 11 minutes. 100T complemented all these kills with objectives, solidifying their lead further. Then, at 22 minutes, a real back-breaking fight broke out. In it, 100T obliterated four TL champions, a mid lane tower and their third dragon.

MORE FROM ESTNN
LoL: LEC Spring Split Return Date Confirmed

Afterward, 100T waited a few minutes until the next dragon spawned. When it did, 100T was eager to obtain the Mountain Soul and TL knew they couldn't give it up. Unfortunately, there was nothing they really could do and in the inevitable team fight, 100T secured four more kills, the Mountain Soul and even a Baron to boot. With all this, they still weren't able to end though, so it came down to the Elder Dragon. Unsurprisingly, 100T dominated this fight, then rushed TL's base to finish it off and claim the Nexus to tie the series 1-1.

Quick Stats:

  • Teams: TL-100T
  • Time: 35:14
  • Kills: 3-19
  • Turrets: 3-9
  • Gold: 56.8k-66.4k
  • Dragons: 1-4
  • Barons: 0-1

Game Three

A screenshot from the LCS broadcast for the Summer Championship match between Team Liquid and 100 Thieves. The Game Three drafts appear on screen with a shot of the 100 Thieves LoL team and coaches on the LCS stage above.

Game One and Game Two showcased one-sided games in each team's favor but Game Three was much different. It did, however, appear that it would be an easy start-to-finish win for TL though. At only the three-minute mark, action broke out across the map, as a one-for-one trade in the bot lane 2v2 got each team's support a kill while a skirmish around the mid lane went 100T's favor, and Closer's Viego pick picked up its first kill.

Despite 100T coming out swinging, their control on the game all but slipped away at 16 minutes. At this point, 100T contested TL's Herald take but TL was more than ready, punishing 100T by killing all five champions. From here, TL had solid control. They secured their first Baron at 20 minutes soon after getting two kills, which helped them destroy a number of outer towers, but not break the base.

This was a godsend for 100T, giving them more time to scale up and hope for a miracle. But when the second Baron spawned, TL promptly slew four more 100T champions and begin another siege. Moving towards the bot side, TL was confident, but maybe too much so. They fought 100T in what was a miracle fight for them and lost all five members, not even taking down one from 100T. As a result, Closer got a Quadra Kill and helped his team gain much-needed gold, as well as the Mountain Soul.

Even 6k gold down still, 100T was emboldened from this fight. Eventually, everything came down to Elder Dragon, which both teams fully focused on. At 38 minutes, a tense fight erupted where multiple members from both teams dropped, but neither team claimed the objective. Two minutes later though, the teams went for another fight, but once again, it was fantastic from 100T. They pulled off a great engage and stomped TL, despite a gold deficit still, and grabbed the game-ending Elder Dragon buff. As 100T rushed mid, TL desperately tried to throw themselves at them to stop them, but to no avail. In a game reminiscent of the third MAD Lions vs Rogue game hours earlier, 100T persevered past an over 10k gold deficit to take the win.

Quick Stats:

  • Teams: 100T-TL
  • Time: 42:10
  • Kills: 20-21
  • Turrets: 7-7
  • Gold: 74.0k-75.0k
  • Dragons: 5-1
  • Barons: 0-2

Game Four

A screenshot from the LCS broadcast for the Summer Championship match between Team Liquid and 100 Thieves. The Game Four drafts appear on screen with a shot of TL coach Kold above.

Matchpoint and the potential elimination game for TL. Similar to last game, the bottom lane duos went wild in the early game, except this time they didn't wait for level two. At just level one, the duos fully committed on each other and went one-for-one again, with both kills going to the ADCs. It was a fun way to start but the next few minutes were less exciting for sure. There were a couple of objective takes, but nothing too important.

MORE FROM ESTNN
LoL: LEC Spring Split Return Date Confirmed

That was until 11 minutes. Here, a 3v3 broke out in which 100T walked away with a relatively easy kill. Four minutes later, 100T looked to make more of a lead for themselves by taking Rift Herald. They had no trouble with this, though FBI practically donated a kill to TL to make the lead lessen. Regardless, 100T used the Herald to take two towers top and gain a ton of gold.

For about the next 10 minutes, there was little action. TL picked off Ssumday once, and there were some tower trades, but things were quiet. Suddenly, out of the blue, TL decided to rush the Baron. Funnily enough, 100T couldn't successfully contest and the buff went to TL, getting them right back into the game. 100T stalled TL's siege with a pick onto CoreJJ but it was merely a slight annoyance. At 28 minutes, TL found their moment and dove under 100T's bot lane tower to clean up four kills. Just like that, 100T let the game slip away and TL picked up the slack, moving straight into the base and demolishing the Nexus. With the series tied 2-2, it was time to cue Silver Scrapes.

Quick Stats:

  • Teams: 100T-TL
  • Time: 30:01
  • Kills: 3-10
  • Turrets: 4-7
  • Gold: 50.0k-56.8k
  • Dragons: 2-2
  • Barons: 0-1

Game Five

A screenshot from the LCS broadcast for the Summer Championship match between Team Liquid and 100 Thieves. The Game Five drafts appear on screen with a shot of 100T Ssumday above.

This fateful Game Five was everything viewers could hope for. At level one, more craziness happened, but instead of just in the bot lane, 100T got the whole team involved and invaded TL's red buff. It was a close fight but only ended up with a one-for-one kill trade. After that, the bloodlust died down but Closer was a man on a mission, claiming a Mountain Dragon and Rift Herald by eight minutes. On the flip side, Alphari eventually grew tired of laning against Ornn and decided to gank mid to kill Abbedagge.

Overall, the state of the game was fairly even. 100T managed to move ahead of the curve when they used the Herald bot for plates, took an Infernal Dragon and picked off Jensen's LeBlanc. It wasn't game-breaking, but it was a start for 100T. However, TL wasn't going down without a fight, so at 16 minutes, they threw everything they had at 100T to win a team fight by grabbing four kills.

After this, there were some tower takes, though neither team really made any headway. That was until 25 minutes. After finding a pick onto Jensen, 100T decided to try and take Baron. Instead of trying to rush it, they took a kill onto CoreJJ and left. One kill wasn't enough of a boon though, as at 28 minutes, the teams met at dragon, which resulted in a fight. This time, it went the way of TL 2-1 in kills.

All of a sudden, in a fit of desperation, 100T rushed Baron but attracted TL's attention. TL quickly punished 100T's overeagerness and killed all five 100T members. The result was that the Baron went to TL, who only needed one fight after that to completely rout 100T, smash their Nexus and take the series 3-2. With this win, TL moves straight to the LCS Championship Finals, whereas 100T will have to face the winner of Cloud9 and TSM for that honor.

Quick Stats:

  • Teams: TL-100T
  • Time: 32:46
  • Kills: 18-9
  • Turrets: 7-2
  • Gold: 59.6k-51.8k
  • Dragons: 2-3
  • Barons: 1-0

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT