Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Самое последовательное трио Fortnite могло только что разделиться

Lowground Kings, команда NA East, состоящая из FaZe Cented, NRG Edgey и TSM FTX Commandment, стоят на фоне пламени. Название их команды отображается под ними, а слова «FNCS Finals # 2» появляются вверху изображения.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Игроки из Северной Америки, Эджи и Сентед соглашаются разделиться на трио, что вызывает встряску перед главой 2 - 8 сезоном FNCS.


Лишь немногие игроки и команды в истории Fortnite могут гордиться последовательностью. На ум приходят Montreal, Mitr0 и Benjyfishy (MMB), которые сделали европейский регион похожим на любителей еще в сезоне X. Другие приходили и уходили, но одно можно сказать наверняка - неизменно способствует успеху в этой Battle Royale.

Начиная с сезона X, Fortnite сильно изменился, поэтому быть сплоченной командой намного сложнее. Наиболее точным современным примером MMB была команда NA East, состоящая из FaZe Cented, NRG Edgey и TSM FTX Commandment. Эти три игрока провели немыслимые четыре сезона подряд.

Низкопробные короли заняли второе место в 4-м, 5-м, 6-м и 7-м сезоне Fortnite Champion Series (FNCS). Невозможно представить, чтобы они не выиграли Топор чемпионов, несмотря на то, что они были так близки каждый сезон. Глава 2 - Сезон 8 мог бы стать их временем для того, чтобы наконец снять проклятие, но этого может никогда не случиться. Cented, Edgey и Commandment объявили сегодня, что больше не будут соревноваться вместе в Fortnite.

Edgey заменен на STRETCH

Об изменениях в составе конкурентоспособного Fortnite сложно сообщить из-за фарма впечатлений. Всегда важно помнить, что то, что вы видите в Твиттере, может не соответствовать действительности. Однако недавние твиты Центед и Эджи кажутся законными.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: Sierra присоединяется к команде Fortnite 1 ноября, вся косметика раскрыта

Два игрока перешли в Twitter после завершения NA East DreamHack Open. Эджи писал: «Если бы я хорошо провел с центрированным сумасшедшим игроком, у меня был шанс поиграть, но в конце концов время может просто творить сумасшедшие вещи и помогать людям».

Это казалось странным, учитывая, насколько хорошо все трое работали больше года. У Центеда тоже были слова: «Эджи - один из лучших игроков, которых я знаю, он отлично играет и вне игры. Мы слишком долго играем вместе и при этом начали терять дружбу. Эджи забирает Мисти, и мы отправляемся к Озерам ».

Удивительно, но раскол оказался законным. Cented и Commandment объявили Liquid STRETCH своим третьим товарищем по команде. Бывшие товарищи по команде Стретча - Буга и Меро - также написали в Твиттере, что им нужен третий игрок. Либо это хорошо организованный тролль, либо самое последовательное в истории трио Fortnite заявило, что оно уходит.

Эджи представляет новое трио

Эджи быстро нашел новую команду. Он показал недавно подписанные Угрозы игрока Manchester City Esports и Rise в качестве его товарищей по команде. Трое планируют приземлиться в Холли Хеджес, несмотря на то, что Центед уступает Мисти Медоуз Эджи. Это, без сомнения, странная ситуация - зачем команде, занимающей в среднем второе место в Fortnite Champion Series, делиться?

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: как разблокировать королеву кубов в 8 сезоне

Дружба кажется более ценной для Сентеда и Эджи, но, тем не менее, это странная ситуация. Опять же, постоянные участники, занявшие второе место, могут снова собраться вместе в течение недели. Вот как работает конкурентоспособный Fortnite. Нам придется проявить выжидательную позицию, поскольку сцена готовится к первому квалификационному турниру FNCS 8-го сезона.

Особенность изображения: Somebodysgun

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite’s Most Consistent Trio May Have Just Split

The Lowground Kings, an NA East team made up of FaZe Cented, NRG Edgey and TSM FTX Commandment stand against a background of flames. Their team name appears below them, the words "FNCS Finals #2" appear at the top of the image
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

NA East players Edgey and Cented agree to split as a trio, causing a shake-up before FNCS Chapter 2 - Season 8.


Only a handful of players and teams in Fortnite history can pride themselves on consistency. Some that come to mind are Montreal, Mitr0 and Benjyfishy (MMB) — who made the European region look like amateurs back in Season X. Others have come and gone, but one thing is for sure — consistently breeds success in this Battle Royale.

Fortnite has evolved immensely since Season X, which makes being a consistent team much more challenging. The most accurate present-day example of MMB was the NA East team of FaZe Cented, NRG Edgey and TSM FTX Commandment. These three players have done the unthinkable four consecutive seasons in a row.

The low-ground kings finished second in Fortnite Champion Series (FNCS) Season 4, Season 5, Season 6 and Season 7. It’s unfathomable to think they did not win the Axe of Champions despite being so close every season. Chapter 2 - Season 8 could have been their time to break the curse finally, but it may never happen. Cented, Edgey and Commandment announced today that they would no longer compete together in Fortnite.

Edgey Replaced by STRETCH

Roster changes in competitive Fortnite are tough to report due to impression farming. It’s always important to remember that what you see on Twitter might not be a reality. However, recent tweets from Cented and Edgey seem legitimate.

MORE FROM ESTNN
Fortnite: FaZe Players Mongraal & Nate Hill Showcase Dune Skins Live From London Premiere

The two players took to Twitter after the NA East DreamHack Open concluded. Edgey wrote, “Had a good run with cented craziest player ive had the chance of playing with but in the end time can just do crazy things and spread people a part.”

It seemed odd, considering how well the three have performed for more than a year. Cented too had words, stating, “Edgey is one of the best players I know, great in and out of the game. We’ve played together too long and started to lose our friendship in doing so. Edgey takes Misty and we go to the Lakes.”

Surprisingly, the split appears to be legitimate. Cented and Commandment announced Liquid STRETCH as their third teammate. Stretch’s former teammates — Bugha and Mero — also tweeted out their need for a third player. It’s either a well-orchestrated troll or Fortnite’s most consistent trio in history has called it quits.

Edgey Reveals New Trio

Edgey didn’t take very long to find a new team. He revealed newly signed Manchester City Esports player Threats and Rise as his teammates. The three plan to land at Holly Hedges, despite Cented conceding Misty Meadows to Edgey. It’s a bizarre situation without question—why would a team with an average placement of second in the Fortnite Champion Series split?

MORE FROM ESTNN
Fortnite: How To Watch FNCS Chapter 2 Season 8 & Earn Twitch Drops

Friendship appears to be more valuable to Cented and Edgey, but it’s a strange situation nonetheless. Again, the perennial runners-up could be back together within the week. That’s just how competitive Fortnite operates. We’ll have to take a wait-and-see approach as the scene prepares for the first FNCS Qualifier of Season 8.

Feature Image: Somebodysgun

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT