Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite x Street Fighter представляет Guile и Cammy в качестве новых скинов

Скины Cammy и Guile Fortnite расположены вместе на черно-зеленом фоне, а их имена расположены рядом друг с другом.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Камми и Хитрость из Street Fighter присоединяются к Fortnite Battle Royale.


На данный момент стало излишним называть Fortnite Battle Royale самой инклюзивной игрой в истории. Эта идея сделала еще один шаг вперед: сегодня было объявлено, что еще два персонажа Street Fighter станут игровыми скинами. Хайл и Кэмми присоединятся Рю и Чун-Ли в последней совместной работе культовой игры Battle Royale и исторического файтинга. Он продолжает тенденцию к растущему метависсу Fortnite, который включает в себя другие популярные видеоигры, телешоу и фильмы, и Epic не подает никаких признаков остановки.

Cammy и Guile присоединяются к Fortnite

Эта новость пришла к фанатам через Twitter и официальный стрим Street Fighter, где Twitch Gaming представила новую информацию о Street Fighter 5 Season 5 и о том, что Камми и Гайл перейдут в мир Fortnite. Оба скина имеют различные стили, две эксклюзивные эмоции и некоторые другие игровые аксессуары.

Это просто последняя из длинной череды непреодолимых сделок Epic Games. Камми и Гайл присоединяются к Рю и Чун-Ли и многим другим персонажам видеоигр, таким как Мастер Чиф и Лара Крофт в Fortnite.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Программа «Пригласи друга» Fortnite: получите бесплатный скин Rainbow Racer и многое другое

Дата выхода Cammy & Guile

Тем, кто хочет заполучить двух новых персонажей Street Fighter, следует отметить субботу, 7 августа, в своих календарях. Камми и Гайл будут доступны для покупки в 8:5 по восточноевропейскому времени, когда Магазин предметов Fortnite перезапустится. XNUMX августа Epic также проведет турнир дуэтов Cammy Cup, чтобы игроки могли разблокировать набор пораньше и бесплатно с высоким местом. Мы предоставим более подробную информацию об этом позже.

Вот все, что доступно для покупки игроками:

  • Одежда Cammy с тактическим вариантом Cammy
  • Блестка на спине от Borealis Backer
  • Наряд Хитрости с блестящим вариантом Хитрости
  • KO Back Bling
  • Кирка-убийца кулаков Гайла
  • Кирка Cammy's Delta Red Bowie Blade
  • Векторный планер с V-образным триггером

Следите за новостями и будьте в восторге от еще одной пары знаковых персонажей видеоигр, которые войдут в Fortnite Battle Royale. Для получения дополнительной информации обратитесь к Epic's блоге.

Лучшее изображение: Epic Games

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite x Street Fighter Introduces Guile & Cammy As New Skins

The Cammy and Guile Fortnite skins stand together on a black and green background and their names next to each other.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Street Fighter’s Cammy and Guile join Fortnite Battle Royale.


It’s become redundant at this point to call Fortnite Battle Royale the most inclusive game in history. That notion took another step further today with the announcement that two more Street Fighter characters would become playable skins. Guile and Cammy will join Ryu and Chun-Li in the latest collaboration between the iconic Battle Royale game and the historical fighting game. It continues a trend of Fortnite’s growing meta-verse that includes other popular video games, tv shows and movies, and Epic has shown no signs of stopping.

Cammy & Guile Join Fortnite

The news came to fans via Twitter and an official Street Fighter stream, where Twitch Gaming unveiled new information about Street Fighter 5 Season 5 and that Cammy and Guile would crossover into the world of Fortnite. Both skins come with a variety of styles, two exclusive emotes and some other in-game accessories.

It’s merely the latest in a long line of Epic Games’ barrier-breaking deals. Cammy and Guile join Ryu and Chun-Li and many other video game characters such as Master Chief and Lara Croft in Fortnite.

ADVERTISEMENT
MORE FROM ESTNN
Fortnite: Best Landing Spots In Chapter 2 - Season 8

Cammy & Guile Release Date

Those looking to acquire the two new Street Fighter characters should mark Saturday, August 7 on their calendars. Cammy and Guile will be available for purchase at 8 PM EDT when Fortnite’s Item Shop resets. Epic is also hosting a Cammy Cup duos tournament on August 5 for players to unlock the set early and free with a high placement. We’ll provide more details on that later.

Here is everything available for players to purchase:

  • Cammy Outfit w/ Tactical Cammy Variant
  • Borealis Backer Back Bling
  • Guile Outfit w/ Glistening Guile Variant
  • K.O. Back Bling
  • Guile’s Knuckle Buster Pickaxe
  • Cammy’s Delta Red Bowie Blade Pickaxe
  • V-Trigger Vector Glider

Stay tuned for more and get psyched for yet another pair of iconic video game characters to enter into Fortnite Battle Royale. For more information, refer to Epic’s blog post.

Featured Image: Epic Games

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT