Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Подтверждено сотрудничество Fortnite x Mistborn

Выстрел в голову Кельсера из Рожденного Туманом появляется перед локацией Шпиль из Fortnite с надписью "Fortnite x Mistborn" над головой черным цветом.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Mistborn скоро пересечется с Fortnite!


Постоянно расширяющийся список совместных проектов Fortnite Battle Royale продолжится с Mistborn, эпической серией фэнтезийных романов, впервые созданной в 2006 году. После недолгого подшучивания над кроссовером многие лидеры сцены Fortnite откопали загадочный твит из официального аккаунта игры в Твиттере. Создатель Mistborn, Брэндон Сандерсон, подтвердил слухи. Хотя точный персонаж неясен, некоторые доказательства подтверждают, что воин, известный как Кельсер, будет представлять серию в Fortnite.

Загадочный твит Fortnite «Рожденный туманом»

Твиттер популярного тайтла Battle Royale разослал твит, который мгновенно взволновал фанатов. Хотя некоторые думали, что включенные слова относятся к грядущий новый сезон на тему пришельцев, дальнейшее расследование опровергло эту теорию.

«Ты единственный, кого они называют Выжившим; эти шрамы на руках выдают тебя. Ты смутьян », - говорится в твите. Сцена в Твиттере ухватилась за возможность расшифровать сбивающую с толку цитату. ShiinaBR и TweaBR были первыми, кто установить связь с рожденными туманом.

Создатель тумана подтверждает новости

Брэндон Сандерсон, создатель Mistborn, процитировал твит Fortnite, спрашивая: «Кто это догадался?» Этот ответ послужил всем необходимым фанатам доказательством. Фанаты Fortnite получили подтверждение, но вопрос остался; какой персонаж из Mistborn присоединится к вселенной игры? Дальнейшие расследования выявили некоторые намеки.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Extra Butter запускает линию одежды Fortnite x DC Comics

Кельсер появится в Fortnite?

Другой лидер Fortnite - HYPEX - добавил себя в уравнение и получил известие от другого пользователя Twitter, известного как читающий серию Mistborn. Он сообщил, что в приведенной выше цитате упоминается Кельсер, могущественный персонаж из вселенной эпического фантастического романа. Однако на данный момент это всего лишь теория.

Новости о сотрудничестве Fortnite x Mistborn распространились довольно быстро. Помимо цитаты, Fortnite и Epic Games не разглашают никаких подробностей. Нам придется подождать и посмотреть, что будет производить кроссовер, и потенциальную внутриигровую косметику, которая может последовать за этим.

Оставайтесь с нами на ESTNN, чтобы узнать больше новостей и обновлений от Fortnite!

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite x Mistborn Collaboration Confirmed

A headshot of Kelsier from Mistborn appears in front of the Spire location from Fortnite with the words "Fortnite x Mistborn" overhead in black.
Tweet
Share
Reddit
Email

Mistborn will crossover with Fortnite soon!


Fortnite Battle Royale’s ever-expanding list of collaborations will continue with Mistborn, an epic fantasy novel series first established in 2006. After briefly teasing the crossover, many leakers within the Fortnite scene dug into a cryptic tweet from the game’s official Twitter account. Mistborn’s creator, Brandon Sanderson, then confirmed the rumors. Although the exact character is unclear, some evidence supports that a warrior known as Kelsier will represent the series in Fortnite.

Fortnite’s Cryptic “Mistborn” Tweet

The popular Battle Royale title’s Twitter account sent out a tweet that had fans stirring instantly. While some thought the words included referred to the upcoming alien-themed new season, further investigation disproved that theory.

“You’re the only one they call the Survivor; those scars on your arms give you away. You’re a troublemaker,” the tweet reads. The Twitter scene jumped at the opportunity of decrypting the confusing quote. ShiinaBR and TweaBR were the first two to make the Mistborn connection.

Mistborn Creator Confirms the News

Brandon Sanderson, the creator of Mistborn, quoted Fortnite’s tweet, asking, “Who guessed it?” That response served as all of the evidence fans needed. Fortnite fans had the confirmation, but the question remained; which character from Mistborn would join the game’s universe? More investigative work revealed some hints.

MORE FROM ESTNN
Fortnite Chapter 4 Leaks – Everything We Know So Far

Kelsier to Appear in Fortnite?

Another Fortnite leaker – HYPEX – added himself into the equation and caught wind from another Twitter user known as who reads the Mistborn series. He informed that the quote above references Kelsier, a powerful character from epic fantasy novel’s universe. However, this is merely a theory at this point.

The Fortnite x Mistborn collaboration news unraveled rather quickly. Apart from the quote, Fortnite and Epic Games have not divulged any more details. We’ll have to wait and see what the crossover will produce and the potential in-game cosmetics that could follow.

Stay tuned to ESTNN for more Fortnite news and updates!

bet on Fortnite

Here's where you can bet on Fortnite

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

bet on Fortnite

Here's where you can bet on Fortnite

ADVERTISEMENT