Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Чемпион мира по Fortnite Буга завоевал второй титул FNCS, выиграл Grand Royale с Mero & Dukez

Кайл "SEN Bugha" Гирсдорф стоит, скрестив руки на груди, в своем худи Sentinels.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Чемпион мира по Fortnite Кайл «SEN Bugha» Гирсдорф достиг своей второй подряд серии чемпионов Fortnite (FNCS).


Победитель чемпионата мира 2019 года вошел в финал Grand Royale FNCS стоимостью 5 млн долларов США в эти выходные в качестве одного из фаворитов. Буга и Меро заменили свои Чемпионат 8 сезона товарищ по команде Муз после личного спора, в конечном итоге занявший место Чемпионом 7 сезона Дюкезом - сомнительное решение для некоторых. Муз проявил себя в Океании и стал важной частью победы Буги и Меро в FNCS.

Финал Grand Royale на этих выходных подтвердит, правильно ли сделали выбор Буга и Меро. Кроме того, фанаты станут свидетелями выдающегося возвращения действующего чемпиона мира в одиночном разряде и еще одной главы в его наследии. Это был захватывающий финал турнира с бай-ином $ 5 млн, который стоит посмотреть снова и снова.

Быстрая работа в квалификации FNCS Grand Royale

Вместе с Дюкезом Буга и Меро проявили себя в изнурительных отборочных турнирах Grand Royale в минувшие выходные. Комплексный формат поставил перед всеми Трио задачу занять 33-е место в раунде «Load Session». Третьего места было более чем достаточно для команды Буги, но затем последовала самая сложная часть квалификации - «Путь победы». Единственная цель на Пути Победы - это Королевская Победа, которую Буга, Меро и Дюкез достигли в своей первой игре.

Эта одинокая деталь означала весь мир, поскольку трое игроков могли подзарядить свои батареи перед финалом Grand Royale. То, что произошло в минувшие выходные, занесено в учебники истории Fortnite. Буга, Меро и Дюкез зарекомендовали себя, возможно, лучшими в восьмом сезоне.

Обеспечение устойчивости корабля в первый день

Первый день начался достаточно хорошо для Буги и компании. Трио Misty Meadows играло стабильно в своих первых шести матчах, завершив со средним результатом 9.67, но намного ниже ожиданий с точки зрения выбываний, имея всего 23. Bugha, Mero и Dukez будут иметь, казалось бы, высокую гору, на которую нужно взобраться. Они набрали 73 очка из первого и дневного лидера FS Zlem, TNG Chukky и TNG Tkay, похоже, все под контролем.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Список желаний Fortnite Chapter 3

Впечатляющее возвращение к завершению спина к спине

Как и в Европейский финал Удвоение очков второго дня стало критическим компонентом в Восточном регионе АН. Устранение будет стоить четыре, а не два - то, что все команды будут стремиться использовать. Очки за места также удвоились, а это значит, что таблица лидеров может быстро перейти из рук в руки. Это принесло свои плоды, поскольку, казалось, каждая топ-команда АН Востока попала в пятерку лучших.

Шесть разных команд, включая Bugha, Mero и Dukez, собрали Королевскую Победу во второй день. В последний день трое игроков начали медленно, финишировав 17-м и 15-м, а затем повернули на угловой в играх с третьей по шестую. Буга, Меро и Дюкез одержали единственную победу в четвертом матче с 12 выбываниями.

Победитель турнира определится в финальном матче. Экипаж Бугаса набрал 452 очка и опередил на 24 очка. Тем не менее, практически каждая команда из первой шестерки имела шанс на победу, в том числе занявшие в конечном итоге второе место в составе LG Jamper, Deyy и NOVA Tragix. Все трио упали вокруг них в заключительные моменты матча 12. Их усилия в конечном итоге привели к финишу на третьем месте с шестью выбывшими.

Игра подошла к концу, и это было бесспорно - Буга и Меро официально одержали две подряд победы в FNCS. Добавление Дюкеса пошло на пользу Трио, которое финишировало вторым в поле с 61 выбыванием. Буга повысил свой и без того высокий запас и в настоящее время занимает первое место в конкурентной игре Fortnite.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: как скользить в главе 3

Чемпион мира в очередной раз показал себя

В киберспорте и традиционных видах спорта часто ведется величайшая дискуссия (КОЗЬЯ). Bugha может быть именно таким в конкурентном Fortnite. После победы на первом в истории Кубке мира Буга в течение последних двух лет только боролся за титулы FNCS. На это ушло время - по сути, 11 сезонов, - но менталитет чемпиона мира непостижим. Буга одержал вторую подряд победу в FNCS и показал хорошие результаты во всех форматах, которые ему предлагали.

Его места в FNCS следующие; 26, 21, пятый, четвертый, третий, 21, восьмой, первый и первый. Это в среднем десятое место - почти неслыханное в конкурентном Fortnite. Не будем сбрасывать со счетов Меро и Дюкеса, оба из которых одержали по пять совместных побед в FNCS в прошлых сезонах. Мы начинаем видеть следующую породу конкурентоспособного Fortnite, и 2022 год обещает стать одним из лучших в истории.

Что касается Bugha, будем надеяться, что в следующем году локальные сети вернутся в полную силу. Ни один фанат не будет возражать, что чемпион мира, наконец, выступающий перед электрической толпой, будет выдающимся. Тем временем Bugha является абсолютной звездой Fortnite и будет продолжать процветать независимо от формата.

Особенность изображения: Часовые

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite World Champ Bugha Achieves Second FNCS Title, Wins Grand Royale With Mero & Dukez

Kyle "SEN Bugha" Giersdorf stands with his arms folded across his chest in his Sentinels Hoodie
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Fortnite World Champion Kyle “SEN Bugha” Giersdorf achieved his second consecutive Fortnite Champion Series (FNCS).


The 2019 World Cup winner entered this weekend's $5M USD FNCS Grand Royale Finals as one of the favorites. Bugha and Mero replaced their Season 8 Championship teammate Muz after a personal dispute, ultimately filling his spot with Season 7 Champion Dukez—a questionable decision to some. Muz had proven himself in Oceania and became a vital piece to Bugha and Mero's FNCS win.

This weekend's Grand Royale Finals would prove whether Bugha and Mero made the right call. Furthermore, fans would witness an outstanding comeback from the reigning Solo World Champion and another chapter to his legacy. It was a fascinating finish to the $5M USD tournament and worth watching on repeat.

Quick Work in the FNCS Grand Royale Qualifiers

With Dukez alongside, Bugha and Mero proved themselves in the grueling Grand Royale Qualifiers last weekend. The complex format tasked all Trios with placing top-33 in the “Load Session” round. A third-place finish there was more than enough for Bugha's team, but next came the Qualifier's most challenging portion—the “Victory Path.” The only objective in the Victory Path is a Victory Royale, which Bugha, Mero and Dukez achieved in their first game.

That lone detail meant the world, as the three players could recharge their batteries for the Grand Royale Finals. What transpired this past weekend belongs in the Fortnite history books. Bugha, Mero and Dukez solidified themselves as perhaps the best in Season 8.

Steadying the Ship on Day One

Day one started well enough for Bugha and company. The Misty Meadows Trio played consistently in their first six matches, finishing with an average placement of 9.67 but well below expectations from an eliminations perspective, managing just 23. Bugha, Mero and Dukez would have a seemingly tall mountain to climb. They sat 73 points out of first and day one leader's FS Zlem, TNG Chukky and TNG Tkay looked to be in control.

MORE FROM ESTNN
Fortnite Chapter 2 "The End" Event Into Chapter 3 — Everything You Need To Know

An Impressive Comeback to Complete the Back-to-Back

Like in the European Finals day two's doubled points became the critical component in the NA East region. Eliminations would be worth four instead of two—something all teams would look to exploit. Placement points also doubled, meaning the leaderboard could change hands quickly. That came to fruition, as seemingly every top NA East team found their way into the top-five.

Six different teams, including Bugha, Mero and Dukez, collected a Victory Royale on day two. The three players started slow on the final day, finishing 17th and 15th before turning a corner in games three through six. Bugha, Mero and Dukez earned their lone win in match four with 12 eliminations.

The tournament winner would be determined in the final match. Heading in, Bughas's crew had 452 points, and a 24 points lead. However, virtually every team inside the top-six had a chance to win, including the eventual second-place team of LG Jamper, Deyy and NOVA Tragix. All Trios fell around them in the closing moments of match 12. Their effort ultimately produced a third-place finish with six eliminations.

The game came to an end, and it was indisputable—Bugha and Mero officially completed back-to-back FNCS victories. Adding Dukez benefitted the Trio, who finished second in the field with a total of 61 eliminations. Bugha elevated his already high stock and currently sits atop the totem pole in competitive Fortnite.

MORE FROM ESTNN
Fortnite: TaySon Wins Record Fourth FNCS Title, Hen & Chapix With Their Second

The World Champ Proves Himself Once Again

People often have the greatest of all time (GOAT) discussion in esports and traditional sports. Bugha could be just that in competitive Fortnite. Since winning the first-ever World Cup, Bugha has done nothing but contend for FNCS titles over the last two years. It took some time—11 seasons, in fact—but the World Champ's mentality is impenetrable. Bugha has achieved his second consecutive FNCS win and has performed well in every format thrown at him.

His FNCS placements are as follows; 26th, 21st, fifth, fourth, third, 21st, eighth, first and first. That's an average placement of tenth—almost unheard of in competitive Fortnite. Let's not discount Mero and Dukez, both of whom have five combined FNCS wins in past seasons. We are starting to see the next breed of competitive Fortnite, and 2022 promises to be one of the best in history.

For Bugha, let's hope that LANs return in full force next year. No fans would disagree that the World Champion finally competing in front of an electric crowd would be outstanding. In the interim, Bugha is an absolute star in Fortnite and will continue to thrive regardless of the format.

Feature Image: Sentinels

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT