Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: изменения оружия, удаление танков из соревнований

Изменения оружия Fortnite
Твитнуть
Поделиться
Reddit.
Эл. адрес

Сегодня утром Epic Games объявила об изменениях в нескольких видах оружия в Fortnite после отзывов игроков. 


Глава 3 Сезон 2 идет полным ходом, и ажиотаж вокруг игрового режима Zero Build. Обывателям понравилось это столь необходимое изменение, поскольку Epic единолично оживила игру. К сожалению, этот суженный фокус от базы игроков затмил другие проблемы в игре — в первую очередь проблемы, связанные с оружием. 

Прошлый сезон ознаменовался дебютом Stinger SMG, который, по мнению многих, был слишком мощным. Epic слегка понерфила Stinger в Главе 3 Сезона 1, но он остался предпочтительным вариантом для большинства игроков. Stinger вернулся в этом сезоне вместе с Combat SMG без свода. Epic услышала опасения и опубликовала изменения в многочисленных видах оружия, а также удалила танки Titan из соревновательных плейлистов. 

ESTNN здесь, чтобы разбить все эти изменения и их значение. 

 

Боевой SMG, Stinger SMG, MK7 и Combat AR Nerfed

В этой последней разработке Epic внесла коррективы в четыре вида оружия; Stinger SMG, Combat SMG, MK-Seven Assault Rifle и Combat Assault Rifle. Первые два в настоящее время находятся в игре, а MK-Seven и Combat AR появятся. скоро дебют в 3 сезоне главы 2. 

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
11 лучших мест приземления в Fortnite Глава 3 Сезон 4

Оба SMG стали предметом споров, потому что они были двумя лучшими видами оружия ближнего боя. Варианты Stinger и Combat превосходят все дробовики, особенно в режиме Zero Build, из-за их скорострельности и грубого урона. Epic уменьшил урон Stinger в секунду (DPS) на 5%, а Combat получил снижение DPS на 10% и небольшое снижение множителя выстрела в голову. Два оружия также наносят меньше урона строениям, построенным игроками. 

В идеале эти изменения уравняют правила игры с точки зрения SMG. Нам нужно будет посмотреть, как они будут выглядеть с точки зрения случайной и соревновательной точек зрения. Что касается MK-Seven и Combat AR — эти два оружия скоро дебютируют в игре. 

Танки удалены из соревновательной игры Fortnite

Вся конкурентоспособная база игроков Fortnite вздохнула с облегчением, когда вторая новость, Titan Tanks, была удалена из режима арены и турниров. Это решение следует за обычным предсезонным периодом перед сбросом очков Арены, когда Epic не вносила никаких изменений. 

Стало очевидно, что Танки не могут оставаться в соревновательных режимах достаточно быстро. Эти огромные транспортные средства сложно снести, разрушить строения без особого сопротивления и сломать фундаментальную механику игры. Профессиональные игроки с самого начала высказали свое мнение, и Epic ответила на их опасения. 

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite Глава 3 Сезон 4 Список Уровней Оружия

Проблемы с ловушкой для коров остаются 

Соревновательный сезон скоро начнется с обычных турниров Cash Cup. Игроки хотели бы, чтобы режим Cow Catcher был изменен до этого. Этот новый режим транспортного средства работает как Crash Pad из предыдущих сезонов, где он разрушает структуру и дает свободный выстрел, если все сделано правильно. Обратитесь к клипу выше, чтобы увидеть истинную силу Ловца коров. 

Epic недавно дразнила, что объявления о соревнованиях по Fortnite находятся в разработке. Нам нужно будет посмотреть, появятся ли какие-либо дополнительные корректировки, пока мы ждем новостей о серии чемпионов Fortnite (FNCS). 

сделать ставку на фортнайт

Вот окончательное руководство для начала работы ставки на киберспорт в фортнайт

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

сделать ставку на фортнайт

Вот окончательное руководство для начала работы ставки на киберспорт в фортнайт

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: Weapon Changes, Removal of Tanks From Competitive

Fortnite Weapon Changes
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

This morning, Epic Games announced changes to several weapons in Fortnite following player feedback. 


Chapter 3 Season 2 is underway, and the buzz has surrounded the game’s Zero Build game mode. Casuals have enjoyed this much-needed change as Epic single-handedly revitalized the game. Unfortunately, this narrowed focus from the player base overshadowed other issues in the game—primarily weapon-related concerns. 

Last season marked the debut of the Stinger SMG, which many felt was far too powerful. Epic slightly nerfed the Stinger in Chapter 3 Season 1, but it remained the go-to option for most players. The Stinger returned this season alongside the un-vaulted Combat SMG. Epic heard the concerns and publicized changes to numerous weapons, while also removing Titan Tanks from competitive playlists. 

ESTNN is here to break down all these changes and what they mean. 

 

Combat SMG, Stinger SMG, MK7 and Combat AR Nerfed

Epic deployed adjustments to four weapons in this latest development; the Stinger SMG, Combat SMG, MK-Seven Assault Rifle and Combat Assault Rifle. The former two are currently in the game, while the MK-Seven and Combat AR will soon debut in Chapter 3 Season 2. 

MORE FROM ESTNN
Fortnite: – FNCS Duos to Watch at the C3S2 Finals

Both SMGs became a topic of controversy because they were the two best close-range weapons. The Stinger and Combat variants trounce every Shotgun, especially in Zero Build mode, due to their fire rate and raw damage. Epic reduced the Stinger’s damage per second (DPS) by 5%, and the Combat received a 10% DPS reduction and a slight headshot multiplier reduction. The two weapons also deal less damage to player-built structures. 

Ideally, these changes will level the playing field from an SMG standpoint. We’ll have to see how these play out from a casual and competitive perspective. As for the MK-Seven and Combat AR—these two weapons will debut in-game soon. 

Tanks Removed from Fortnite Competitive

The entire competitive Fortnite player base breathed a sigh of relief with the second news item, Titan Tanks, have been removed from Arena Mode and tournaments. This decision follows the usual pre-season period before the Arena points reset, where Epic made no changes. 

It became evident that Tanks could not remain in competitive modes rather quickly. These massive vehicles are challenging to take down, destroy structures without much resistance, and break the game’s fundamental mechanics. Professional players made their opinions known from the outset, and Epic answered their concerns. 

MORE FROM ESTNN
Fortnite: – FNCS Duos to Watch at the C3S2 Finals

Cow Catcher Issues Remain 

The competitive season kicks off soon with the usual Cash Cup tournaments. Players would like to see the Cow Catcher mode adjusted before then. This new vehicle mode functions like a Crash Pad from previous seasons, where it destroys structure and grants a free shot if done correctly. Refer to the clip above to see the Cow Catcher’s true power. 

Epic recently teased that competitive Fortnite announcements are in the works. We’ll have to see if any additional adjustments come through as we await news regarding the Fortnite Champion Series (FNCS). 

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT