Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Изменения режима арены 8-го сезона Fortnite: новая система ажиотажа и многое другое

Различные символы появляются вокруг одного большего, золотого и синего ромба посередине в качестве индикаторов ранга для режима арены Fortnite.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Epic Games представляет переработанную систему очков в режиме арены в 2-м сезоне главы 8.


Соревновательный сезон Fortnite Battle Royale официально начался. Сегодняшний день ознаменовался долгожданным сбросом очков в режиме арены, где игроки начинают свой путь от Открытой лиги к лиге чемпионов. Это один из самых захватывающих моментов в сезоне, но этот сброс режима арены отличается от последних нескольких сезонов.

Epic Games анонсировала новую структуру очков перед запуском 2-го сезона Главы 8 в надежде дать игрокам возможность достичь высшего дивизиона. Новая система Hype здесь рядом с патч v18.10. Epic выпустила последнюю Конкурсное сообщение в блоге, обращаясь к скорректированной системе баллов и некоторым другим примечаниям.

У нас есть исчерпывающая информация о последних разработках в режиме арены, поскольку участники серии Fortnite Champion Series (FNCS) готовятся к предстоящим испытаниям.

Изменения в рекламе режима арены

Ажиотаж в режиме арены будет сложнее получить в главе 2 - 8-м сезоне. После изменения системы начисления очков в прошлом сезоне игроки в конечном итоге посчитали, что это не имеет смысла. Эта обратная связь побудила Epic Games переработать раздачу Hype.

В результате исключения теперь стоят больше в более низких дивизионах. Кроме того, стоимость проезда в автобусе увеличивает количество очков, набранных вами в режиме арены, когда вы достигнете лиги претендентов. Epic надеется, что это изменение значительно усложнит игрокам достижение наивысшего ранга. Разработчики также добавили функцию понижения для понижения ранга игроков, которые упали ниже порогового значения для подразделения.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Сотрудничество Fortnite x Dune просочилось в 8-м сезоне

Чтобы лучше объяснить, кто-то, кто попал в Лигу чемпионов, может попасть в Лигу претендентов, если их очки находятся на границе. Эта корректировка добавляет небольшой уровень наказания и теоретически может заставить игроков дважды подумать, прежде чем играть агрессивно. Однако нам нужно посмотреть, как это разовьется в следующие несколько недель.

Epic также отключила функцию заполнения в режиме арены.

Пояснения к предсезонному режиму режима арены

Предсезонный период режима арены Fortnite вызвал критику со стороны участников соревнований. Epic взяли на себя ответственность объяснить, в чем они видят ценность предсезонной игры, связанной с соревновательной игрой в каждом сезоне.

«С практической точки зрения наша команда завершает каждый сезон финалами FNCS, и нам нужно это время практически без турниров, чтобы подготовиться к соревновательным предложениям в предстоящем сезоне и составить расписание», - говорится в сообщении в блоге. «Предсезонка также позволяет игрокам понять и испытать новые предметы, особенности и оружие, которые появляются в каждом сезоне, без крупных призовых соревнований».

Epic завершила свое заявление, заявив, что предсезонный период позволяет им создать пул добычи, подходящий для соревновательной игры, до начала турниров с денежными призами.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Чемпион мира по Fortnite Буга присоединяется к Холлистеру в качестве главного игрового скаута и выпускает ограниченную серию одежды

Epic Games хочет ваших отзывов

Когда-то соревнующиеся игроки Fortnite чувствовали себя неслыханными. Однако с тех пор это понятие рассеялось, и теперь Epic при необходимости направляет отзывы. Чтобы продвинуть эту идею еще на один шаг, разработчики вскоре начнут рассылать сезонные опросы для выбора игроков.

Теперь у игроков будет форум, на котором можно будет оценивать и проверять конкурентоспособный Fortnite, чтобы принимать решения в будущем. Всем, кто заинтересован в участии, стоит перейти на Сайт Epic Games и подписаться на рассылку писем.

Это охватывает большую часть того, что мы почерпнули из сообщения блога Epic о соревнованиях за 8-й сезон. Игроки начнут свои поиски, чтобы достичь ранга в лиге чемпионов и, возможно, забрать домой Топор чемпионов. Мы обязательно будем держать вас в курсе более важных новостей, связанных с Fortnite.

Лучшее изображение: Epic Games

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite Season 8 Arena Mode Changes: New Hype System & More

Various symbols appear encircling one larger, gold and blue diamond shaped one in the middle as rank indicators for Fortnite's arena mode
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Epic Games reveals a reworked Arena Mode point system in Chapter 2 Season 8.


Fortnite Battle Royale’s competitive season is officially underway. Today marked the long-awaited Arena Mode point reset—where players begin their journey from Open League to Champion League. It’s one of the most exciting points in the season, but this Arena Mode reset differs from the last few seasons.

Epic Games teased a new point structure before Chapter 2 - Season 8’s launch in hopes of providing players a challenge to reach the highest division. The new Hype system is here alongside patch v18.10. Epic has released the latest competitive blog post, addressing the adjusted point system and some other items of note.

We have a comprehensive breakdown of the latest developments in Arena Mode as hopeful Fortnite Champion Series (FNCS) participants prepare for the challenge ahead.

Arena Mode Hype Changes

Hype in Arena Mode will be more challenging to obtain in Chapter 2 - Season 8. After changing the point system last season, players ultimately felt that it was not a worthwhile adjustment. That feedback led Epic Games to rework the Hype distribution.

As a result, eliminations are now worth more in lower divisions. Additionally, Bus Fare takes more from your Arena Mode point total once you reach Contender League. Epic hopes that this change will make it much more challenging for players to achieve the highest rank. The developers have also added a demotion feature to de-rank players that fall beneath a division’s point threshold.

MORE FROM ESTNN
Fortnite World Champ Bugha Joins Hollister As Chief Gaming Scout, Launches Limited-Edition Apparel

To better explain, someone that is ranked in Champion League can fall to Contender League if their points are on the border. This adjustment adds a small layer of punishment and could theoretically make players think twice about playing aggressively. However, we’ll have to see how that plays out over the next few weeks.

Epic has also turned off Arena Mode’s ‘Fill Option’ for the time being.

Arena Mode Preseason Explanation

Fortnite’s Arena Mode Preseason period has drawn criticism from the competitive scene. Epic took it upon themselves to explain where they see value in the preseason related to competitive play each season.

“Operationally our team caps off each season with FNCS Finals, and we need this time of little to no tournaments to prepare for the upcoming season’s competitive offerings and build out the schedule,” the blog post reads. “The Preseason also allows players to understand and experience the new items, features, and weapons that come with each season without large prized competitions.”

Epic concluded their statement, saying that the preseason allows them to establish a loot pool suited for competitive play before cash-prize tournaments commence.

MORE FROM ESTNN
Fortnite x Dune Collaboration Leaked In Season 8

Epic Games Wants Your Feedback

Competitive Fortnite players once felt unheard in the grand scheme of things. However, that notion has since dissipated, and Epic now fields feedback as needed. To take that idea one step further, the developers will start sending out seasonal surveys to select players soon.

Players shall now have a forum to rate and review competitive Fortnite to guide decision-making in the future. Anyone interested in participating should head over to Epic Games’ website and enroll in emails.

That covers most of what we gleaned from Epic’s Season 8 competitive blog post. Players will begin their quest to achieve a Champion League rank and perhaps take home the Axe of Champions. We’ll be sure to keep you updated with more critical news items related to Fortnite.

Featured Image: Epic Games

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT