Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Анонсирован кроссовер Fortnite x NBA - новые скины, битвы сообщества и многое другое

Множество скинов Fortnite игроков НБА показаны вместе со словами: «Советы по кроссоверу от 05.19, плей-офф НБА начнутся 05.22».
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Epic Games объявила о сотрудничестве Fortnite x NBA!


Fortnite Battle Royale и Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) официально подписали соглашение о включении названий и логотипов команд в популярную игру. Слухи о кроссовере появились несколько месяцев назад, в том числе о запланированном мероприятии сообщества, на котором игроки могли поддержать команду и заработать внутриигровые награды и В-баксы в качестве призов. Теперь Epic Games объявила о сотрудничестве, которое начинается сегодня, совпадая с плей-офф НБА.

Fortnite x NBA: Кроссовер

«Кроссовер» объединяет в Fortnite все 30 команд и персонажей НБА, аналогично многочисленным коллаборациям игры с Национальной футбольной лигой (НФЛ). У игроков Fortnite будет возможность приобрести множество различных костюмов для персонажей и выбрать команду и логотип, которые они хотели бы представлять. Вот полный список косметики, доступной в кроссовере:

  • Небольшой перерыв
  • Герой полу-корта
  • Зуммер
  • Triple-Double
  • Постепенное исчезновение
  • Создатель дождя
  • Дянмо Дриблер
  • Кроссовер Чемпион
  • Отскок налетчика
  • Специалист по брызгам
  • Трофей чемпионата НБА (на спине)
  • Мини-обруч (задняя часть)
  • Дриблинг (эмоция)

Хотя стоимость каждого косметического средства еще неизвестна, вы можете ожидать, что они будут стоить около 1,200 В-баксов за скины и от 500 до 1,000 за спину и эмоцию.

Шкафчики для игроков НБА

Игрок НБА Трэй Янг блекнет на заднем плане с его кроссовером Fortnite, киркой, эмоцией и оберткой.

Помимо наборов NBA, отдельные баскетболисты также получат свои собственные шкафчики для игроков Fortnite. Как правило, они включают в себя экипировку персонажа, эмоцию, украшение на спину, кирку и обертку для оружия этого конкретного игрока. Джазовый игрок из Юты Донован Митчелл и Трэй Янг из Atlanta Hawks - два игрока, показанные в объявлении в блоге Epic. Они будут доступны позже.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite Hot Shot Duo Drop, лучшие дуэты для просмотра

Командные сражения Fortnite x NBA

Epic Games включила совместное игровое событие, которое просочилось в начале этого месяца в анонсе The Crossover. Ты захочешь перейдите к этой статье для всех важных деталей. Короче говоря, игроки могут поддерживать команду и зарабатывать внутриигровые призы, такие как награды за чемпионство НБА и В-баксы. Вы можете зарегистрироваться на мероприятие здесь.

Лучшее изображение: Epic Games

источник: эпические Игры

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite x NBA Crossover Announced — New Skins, Community Battle & More

A host of NBA players' Fortnite skins are shown together with the words "The Crossover Tips off 05.19 NBA playoffs begin 05.22"
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Epic Games has announced the Fortnite x NBA collaboration!


Fortnite Battle Royale and the National Basketball Association (NBA) have officially inked a deal to include team names and logos in the popular game. Rumors regarding the crossover began months ago, including a planned Community Event, where players could support a team and earn in-game rewards and V-Bucks for prizes. Now, Epic Games has revealed the collaboration, which begins today, coinciding with the NBA playoffs.

Fortnite x NBA: The Crossover

“The Crossover” brings all 30 NBA teams and likeness into Fortnite, similar to the game’s numerous collaborations with the National Football League (NFL). Fortnite players will have the opportunity to purchase many different character outfits and select the team and logo they would like to represent. Here is a complete list of cosmetics available in The Crossover:

  • Fast Break
  • Half-Court Hero
  • Buzzer Beater
  • Triple-Double
  • Fadeaway
  • Rain Maker
  • Dyanmo Dribbler
  • Crossover Champion
  • Rebound Raider
  • Splash Specialist
  • NBA Championship Trophy (back bling)
  • Mini Hoop (back bling)
  • Dribblin’ (emote)

While the cost of each cosmetic is not available yet, you can expect them to ring in at around 1,200 V-Bucks for the skins and 500 to 1,000 for the back bling and emote.

ADVERTISEMENT

NBA Player Lockers

NBA player Trae Young is faded in the background with his crossover Fortnite skin, pickaxe, emote and wrap featured.

In addition to the NBA bundles, individual basketball players will also receive their own Fortnite player lockers. These typically include the go-to character outfit, emote, back bling, pickaxe and weapon wrap of that particular player. Utah Jazz player Donovan Mitchell and Trae Young of the Atlanta Hawks are the two players shown in Epic’s announcement blog post. Those will be available at a later date.

MORE FROM ESTNN
Fortnite Hotfix v18.00: Shockwave Launcher vs. Rift-To-Go, Armored Wall Trap & Fortnite 4th Birthday

Fortnite x NBA Team Battles

Epic Games included the collaborative in-game event that leaked earlier this month in The Crossover announcement. You’ll want to head over to that article for all of the crucial details. In short, players can support a team and earn in-game prizes such as the NBA Championship back bling and V-Bucks. You can register for the event here.

Featured Image: Epic Games

Source: Epic Games

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT