Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Утечки Fortnite подтверждают, что следующая глава 3 будет выпущена в декабре

Четыре персонажа Fortnite идут со своим оружием от камеры к другому персонажу, парящему над пирамидой, излучающему энергию.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Глава 3 Fortnite не за горами.


Прошло 759 дней с тех пор, как Epic Games открыла для всего мира Fortnite Chapter 2. 19 октября 2019 года разработчики представили совершенно новую карту, механику и предметы на пике популярности Fortnite. С тех пор прошло восемь сезонов, и будущее игры, кажется, всегда в воздухе. Поклонники давно ждали новой главы с новой картой и другими функциями, которые им понравятся. Начиная с патча v18.40, ближайшее будущее Fortnite Battle Royale неизбежно.

Слухи о Fortnite Chapter 3 ходят довольно давно. Однако до недавнего времени для этих утверждений практически не существовало контекста. Лейкеры и другие инсайдеры, участвующие в игре, получили больше информации за последние несколько недель во время главы 2 - сезона 8.

По слухам, Fortnite Chapter 3 дебютирует в следующем месяце

Законная информация Главы 3 началась с таких пользователей YouTube, как Али «SypherPK» Хасан, который опубликовал видео, в котором объяснил свои теории о Fortnite Глава 3. Видео закончилось загадочной фразой «Поймай вас, ребята, с оборотной стороны» - точной фразой, которую повторяли другие личности, такие как Табор Хилл и Али-А.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Список желаний Fortnite Chapter 3

Утечка экрана загрузки

Патч v18.40 появился ранее сегодня, и лидер Fortnite HYPEX обнаружил внутриигровые файлы, которые включают Плейлист события «Конец». Более того, FNBRintel опубликовал в Твиттере, казалось бы, законный экран загрузки финала главы 2. Можно с уверенностью сказать, что у нас достаточно доказательств того, что Fortnite Chapter 3 станет следующей в легендарной истории Battle Royale. Хотя точные детали неясны, сегодняшние утечки говорят о многом.

Довольно странно, что Epic Games так открыто рассказали о конце главы 2, поскольку он не оставляет много места для воображения. Fortnite Blackout, фактически завершивший главу 1, заставил многих задуматься о том, что планировала Epic.

На этот раз Epic выложила большую часть своих карт на стол. Тем не менее, здорово, что у поклонников Fortnite будет возможность испытать кинематографический финал главы. Придется подождать, чтобы увидеть, что за этим скрывается.

Лучшее изображение: FNBRintel

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite Leaks Confirm Chapter 3 Is Next, Set For Release In December

Four Fortnite characters walk with their weapons away from the camera towards another character levitating above a pyramid, radiating with energy.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Fortnite Chapter 3 is just around the corner.


It's been a staggering 759 days since Epic Games unearthed Fortnite Chapter 2 for the world to experience. On October 19, 2019, the developers introduced an entirely new map, mechanics and items at Fortnite's popularity peak. Eight seasons have since passed, and the game's future seems to always be up in the air. Fans have long awaited a new Chapter with a new map and other features they can enjoy. As of patch v18.40, the immediate future of Fortnite Battle Royale is inevitable.

Rumors of Fortnite Chapter 3 have been swirling for quite some time. However, little to no context existed for these claims until just recently. Leakers and other insiders involved in the game have received more intel in the last few weeks during Chapter 2 – Season 8.

Fortnite Chapter 3 Rumored to Debut Next Month

The legitimate Chapter 3 intel started with YouTubers such as Ali “SypherPK” Hassan — who posted a video where he explained his theories about Fortnite Chapter 3. The video ended with the cryptic phrase “Catch you guys on the flip side,” the exact phrase echoed by other personalities like Tabor Hill and Ali-A.

MORE FROM ESTNN
Tilted Towers Will Return In Fortnite Chapter 3

Leaked Loading Screen

Patch v18.40 surfaced earlier today, and Fortnite leaker HYPEX discovered in-game files that include a “The End” event playlist. What's more, FNBRintel on Twitter posted a seemingly legit Chapter 2 Finale loading screen. It's safe to say we have enough evidence that Fortnite Chapter 3 is up next in the Battle Royale's storied history. While precise details are unclear, the leaks today are telling.

It's somewhat bizarre that Epic Games has been so open about the end of Chapter 2 since it does not leave much to the imagination. The Fortnite Blackout, which effectively ended Chapter 1, left many wondering what Epic was planning.

This time around, Epic has laid most of its cards out on the table. Nonetheless, it's exciting that Fortnite fans will have the chance to experience a cinematic Chapter-ending event. We'll have to wait to see what lies beyond that.

Featured Image: FNBRintel

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT