Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: как сбить сосны

Снежная горная вершина, усеянная деревянными соснами, в Fortnite Chapter 3
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Узнайте, где найти Timber Pines в Глава 3 Сезон 1 и как их сбить.


Fortnite Chapter 3 Первый сезон первого сезона после нового года и пятой недели. Некоторые из них просты, в то время как другие требуют знания ландшафта главы 1. One Quest просит игроков срубить пять сосен в обмен на 3 тысяч очков опыта (XP). Некоторых это может сбить с толку, учитывая, что карта Fortnite содержит тысячи деревьев.

Сегодня мы объясним, где вы можете найти сосны, чтобы срубить их и выполнить этот квест.

Где найти древесные сосны

Карта Fortnite Chapter 3, показывающая расположение Timber Pines, отмеченное символами дерева.

Древесные сосны — это деревья, не похожие ни на что, что фанаты Fortnite видели в прошлом. Они похожи на деревья красного дерева и воплощают в себе другую механику, чем типичные деревья Fortnite. Игроки могут срубить сосны, стреляя в них или рубя киркой. После нескольких ударов Timber Pines упадут и откатятся. Пожалуйста, действуйте осторожно, так как упавшие деревья могут нанести ущерб при ударе.

Карта выше — любезно предоставлено Fortnite.GG — показывает, где вы можете найти каждую сосну в главе 3, сезон 1. Как видите, деревья появляются только на северной и северо-западной сторонах карты. Это области, которые вы захотите исследовать, чтобы завершить квест пятой недели. Остальные шаги просты; Найдите пять сосен, сбейте их и получите 20 XNUMX XP, добавленных к вашему общему количеству за сезон.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: Epic сокращает количество использований Spider-Man Mythic с 80 до 20 в соревновательном режиме

Это охватывает все, что вам нужно знать о Timber Pine Quest. Обязательно зайдите на ESTNN, чтобы узнать больше руководств во время Главы 3, Сезон 1!

Особенность изображения: Fortnite

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Fortnite: How To Knock Down Timber Pines

| Tags:
Fortnite: How To Knock Down Timber Pines

Learn where to find Timber Pines in Chapter 3 Season 1 and how to knock them down.


Fortnite Chapter 3 Season 1’s first set of challenges following the new year and week five has arrived Some are simple, while others require knowledge of the Chapter 3 landscape. One Quest asks players to chop down five Timber Pines in exchange for 20K experience points (XP). It might be confusing to some, considering Fortnite’s map contains thousands of trees.

Today, we’ll explain where you can find Timber Pines to chop them down and complete this Quest.

Where to Find Timber Pines

The Fortnite Chapter 3 map, showing the location of Timber Pines marked with tree symbols

Timber Pines are trees, unlike anything Fortnite fans have seen in the past. They are similar to Redwood Trees and embody different mechanics than typical Fortnite trees. Players can cut down Timber Pines by shooting or hacking at them with a Pickaxe. After a few wacks, the Timber Pines will fall and roll away. Please proceed with caution since the fallen trees can deal damage when they make an impact.

The map above – courtesy of Fortnite.GG – shows where you can find every Timber Pine in Chapter 3 Season 1. As you can see, the trees spawn only on the north and northwest sides of the map. These are the areas you’ll want to explore to complete the week five Quest. The remaining steps are straightforward; find five Timber Pines, knock them down and enjoy 20K XP added to your season total.

That covers everything you need to know about the Timber Pine Quest. Be sure to check back with ESTNN for more guides during Chapter 3 Season 1!

Feature Image: Fortnite