Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: как получить пусковую установку Shockwave в 8 сезоне

Пусковая установка Shockwave из Fortnite появляется на чертеже с наклейкой обезьяны-гуманоида в куртке и солнцезащитных очках.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Пусковая установка Shockwave вернулась в Fortnite Battle Royale в главе 2 - сезоне 8.


В этом сезоне Epic Games представила голосование за предметы, когда игроки вкладывают золото в возвращение одного из двух предметов. В первом сражении Shockwave Launcher столкнулся с Rift-To-Go. Оба предмета были заметны в прошлых сезонах Fortnite, но победить смог только один. Фанаты отдали свои голоса, и Shockwave Launcher одержал безоговорочную победу. Epic Games официально представила предмет, который игроки смогут использовать в 8-м сезоне.

Shockwave Launcher возвращается в Fortnite

Пусковая установка Shockwave выиграла первое голосование за предмет и вернулась в игру. Это оружие появилось только в главе 2 - сезоне 3 как мифический предмет, принадлежащий комплекту персонажа-босса. Хотя ударно-волновой гранатомет не наносит урона, он является эффективным способом пересечь остров Fortnite, получить преимущество в высоте над противниками и даже запустить их в Шторм.

Это универсальное оружие, которое выпадает только как легендарное оружие. Игроки могут получить его в обычных сундуках, космических сундуках, дропах припасов и, возможно, в добыче с этажа. за HYPEX в Twitter. Нет сообщений о том, находится ли Shockwave Launcher в режиме арены. Тем не менее, бывший мифический предмет является интересным дополнением к пулу добычи в 8-м сезоне, в котором уже есть несколько вариантов мобильности.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: FNCS, глава 2, сезон 8 - призовой фонд, формат, расписание, даты и многое другое

Epic не разглашает, как долго Shockwave Launcher будет оставаться в игре, но в течение 8 сезона должно произойти больше голосований. следующий пункт голосование включает в себя два совершенно новых оружия в Fortnite; автомат с отдачей и автомат с отдачей. Epic Games не сообщила, когда игроки смогут начать голосование, но мы можем ожидать чего-то в следующем обновлении во вторник. Мы обязательно будем держать вас в курсе для получения дополнительной информации.

Лучшее изображение: Epic Games

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: How To Get The Shockwave Launcher In Season 8

A Shockwave Launcher from Fortnite appears on blueprint paper with a sticker of a humanoid monkey with a jacket and sunglasses.
Tweet
Share
Reddit
Email

The Shockwave Launcher has returned to Fortnite Battle Royale in Chapter 2 – Season 8.


This season, Epic Games introduced item votes where players invest gold in bringing back one of two items. The first battle pitted the Shockwave Launcher against the Rift-To-Go. Both items were prominent in past seasons of Fortnite, but only one could triumph. The fans have cast their votes, and the Shockwave Launcher earned a runaway victory. Epic Games has officially unvaulted the item for players to use in Season 8.

Shockwave Launcher Returns to Fortnite

The Shockwave Launcher won the first item vote, and it has returned to the game. This weapon only appeared in Chapter 2 – Season 3 as a Mythic item held by boss character Kit. While it deals no damage, the Shockwave Grenade Launcher is an efficient way to traverse Fortnite’s island, gain the height advantage over opponents and even launch them into the Storm.

It’s a versatile weapon that drops only as a Legendary weapon. Players can obtain it in regular Chests, Cosmic Chests, Supply Drops and perhaps Floor Loot per HYPEX on Twitter. There are no reports of whether the Shockwave Launcher is in Arena Mode. Nonetheless, the former Mythic item is an interesting addition to the loot pool in Season 8—one that already has multiple mobility options.

Epic has not divulged how long the Shockwave Launcher will remain in the game, but more item votes are due to occur throughout Season 8. According to leaks, the next item vote includes two entirely new weapons in Fortnite; the Recoil SMG and Recoil Assault Rifle. Epic Games has not revealed when players can start voting, but we can expect something in the following Tuesday update. We’ll be sure to keep you updated with more information.

Featured Image: Epic Games

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News