Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: как получить автоматическую винтовку Mythic Burst Slone в главе 2 - сезоне 8

Слово «Fortnite» появляется над Burst Assault Rifle в фиолетовом кубе, рядом с которым стоит Slone.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Узнайте, где найти автомат Slone Mythic Burst Assault Rifle и как его получить в 8-м сезоне Fortnite.


Мифическое оружие вернулось в Fortnite Battle Royale в 8 сезоне. За прошедшие годы мы видели множество предметов с этой редкостью, в том числе сверхспособности Mythic Marvel, заряженный дробовик, пусковую установку Shockwave и многие другие. Их обычно сложнее получить, но стоит рискнуть, поскольку они дают игрокам преимущество над всем лобби.

Fortnite Глава 2 - 8 сезон ознаменовало возвращение игры Burst Assault Rifle. Несколько поляризующее оружие последний раз появлялось в главе 2 - 5 сезоне, а через три сезона оно вернулось в мифическом варианте, принадлежащем антагонисту прошлого сезона - Слоуну.

Сегодня мы расскажем, как найти винтовку Mythic Burst Assault Rifle в 8-м сезоне, а также дадим несколько советов, которые вы, возможно, захотите учесть при ее получении.

Где найти штурмовую винтовку Mythic Burst

Карта Fortnite Chapter 2 Season 8 с указанием местоположения Burst Assault Rifle Slone.
Изображение Фото: Fortnite.GG 

Штурмовая винтовка Mythic Burst, обычно называемая Aug, не нова. Любой, кто играл в Fortnite со времен главы 2 - сезона 3, помнит, что неигровой персонаж (NPC) по имени Оушен носил такое же оружие. На этот раз Слоун - обладательница легендарной штурмовой винтовки, и вы должны уничтожить ее, чтобы подобрать ее.

Слона можно найти возле Грязных доков, расположенных на восточном побережье острова, как показано на карте выше. Она бродит по местности к северу от ориентира компактных автомобилей вместе с некоторыми из своих друзей-охранников. Как обычно, получить Mythic Burst Assault Rifle - непростая задача для любого игрока, особенно в одиночной игре. Однако у нас есть несколько советов, которые могут вам помочь.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Eminem x Fortnite — новое поглощение радио перед коллаборацией

Советы и хитрости, чтобы получить оружие Слона

Три клона Slone стоят наготове с красными восклицательными знаками над головами на высокотехнологичном объекте в Fortnite.

Антагонист 7-го сезона - агрессивный NPC и нападет на любого, кого не спровоцировали. Как и в прошлом сезоне, Слоун по-прежнему клонирует себя, что усложняет поиск правильного NPC и ее устранение. Ее соратники из IO Guard тоже не облегчают задачу. Добавьте сюда интенсивное движение транспорта, идущего в этом направлении, и это высокая гора, на которую нужно подняться.

Разумным вариантом может быть приземление на компактных автомобилях, разграбление и сбор материалов. Убедитесь, что вы исследуете это место, чтобы увидеть, есть ли у ваших противников то же самое. Уберите заполнителей вестибюля, которые направляются в сторону Slone. Важно собрать материалы для защиты от Slone и, возможно, даже гранаты. Лучший способ приблизиться к Slone - это гранаты, так как вы можете одновременно повредить ее клонов и IO Guard.

Чтобы получить Mythic Burst Assault Rifle, несомненно, потребуется метод проб и ошибок. Оружие мощное, и вы не единственный, кто захочет добавить его в свой инвентарь. Действуйте осторожно, будьте внимательны и убедитесь, что у вас есть лечебные предметы и материалы. В конце концов, вы устраните Slone и получите в свои руки одну из Лучшее оружие 8 сезона.

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: How To Get Slone's Mythic Burst Assault Rifle In Chapter 2 - Season 8

The word "Fortnite" appears over a Burst Assault Rifle in a purple cube with Slone standing next to it.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Learn where to find Slone’s Mythic Burst Assault Rifle and how to obtain it in Fortnite Season 8.


Mythic weapons have returned to Fortnite Battle Royale in Season 8. We’ve seen many items with this rarity over the years, including the Mythic Marvel superpowers, Charge Shotgun, Shockwave Launcher and many more. These are typically more challenging to acquire but well worth the risk since they give players an advantage over the entire lobby.

Fortnite Chapter 2 - Season 8 marked the return of the game’s rendition of a Burst Assault Rifle. The somewhat polarizing weapon last appeared in Chapter 2 - Season 5, and it’s back three seasons later with a Mythic variant held by last season’s antagonist — Slone.

Today, we’ll walk you through finding the Mythic Burst Assault Rifle in Season 8 and some tips you might want to consider when going to collect it.

Where to Find the Mythic Burst Assault Rifle

The Fortnite Chapter 2 Season 8 map highlighting the location of Slone's Burst Assault Rifle.
Image Credit: Fortnite.GG 

The Mythic Burst Assault Rifle, commonly referred to as the Aug, is not entirely new. Anyone who has played Fortnite since Chapter 2 - Season 3 would remember that the non-player character (NPC) named Ocean carried the same weapon. This time around, Slone is the Mythic Burst Assault Rifle’s holder and you must eliminate her to pick it up.

Slone can be found near Dirty Docks, located on the island’s east coast, as shown on the map above. She roams an area north of the Compact Cars landmark alongside some of her IO Guard friends. As usual, it’s a tall task for any player to acquire the Mythic Burst Assault Rifle — especially in solos. However, we have some tips that might help you along the way.

MORE FROM ESTNN
Fortnite: Chipotle Launches Custom Foil Speedrun Creative Map — Play To Win Free Burritos

Tips & Tricks to get Slone’s Weapon

Three Slone clones stand at the ready with red exclamation points over their heads in a high tech facility in Fortnite.

The Season 7 antagonist is an aggressive NPC and will attack anyone unprovoked. Like last season, Slone still clones herself, making it more challenging to find the correct NPC and eliminate her. Her IO Guard associates don’t make it any easier, either. Add on the heavy traffic heading in this direction, and it’s a tall mountain to climb.

A wise option might be to land at Compact Cars, loot up and gather some materials. Make sure you are scouting the location to see if any of your opponents have the same idea. Pick off the lobby fillers that head in Slone’s direction. It’s important to gather materials to protect yourself from Slone and perhaps even grenades. The best way to approach Slone is with grenades since you can simultaneously damage her clones and the IO Guards.

Obtaining the Mythic Burst Assault Rifle will undoubtedly require some trial and error. The weapon is powerful, and you won’t be the only one looking to add it to your inventory. Proceed with caution, be aware of your surrounding and make sure you have healing items and materials. Eventually, you’ll eliminate Slone and get your hands on one of Season 8’s best weapons.

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT