Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: как разрушать боковые камни в 8 сезоне

Снимок крупным планом кубического монстра, существа, похожего на пурпурного голема, с еще большим количеством позади него.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Узнайте, как уничтожить боковые камни в 8-м сезоне Fortnite, чтобы завершить квест Ворона.


Квесты в Fortnite Chapter 2 - Season 8 важнее, чем когда-либо. До вчерашнего обновления было сложно накапливать очки опыта (XP) за пределами перфокарт и внутриигровых задач. К счастью, Epic увеличила количество получаемого опыта за каждый уровень квеста. Игроки могут вернуться к обычным заданиям от неигровых персонажей (NPC) и продолжить повышение уровня боевого пропуска 8 сезона.

Один из новейших квестов в Fortnite Season 8 предлагает игрокам разрушать камни внутри Sideways. Для тех, кто не знает, Sideways - это новая функция в 8 сезоне, где игроки попадают в зону с низкой гравитацией и должны сражаться с кубическими монстрами. Здесь начинается испытание Sideways Rock, и в ESTNN есть вся информация, которая может вам понадобиться для завершения этого квеста.

Где начать квест Sideways Rock

Карта Fortnite Chapter 2 Season 8, на которой указано место, где игрок начинает квест Sideways Rock.

Перво-наперво вы должны направиться к ориентиру Hydro 16, расположенному к западу от Misty Meadows вниз по водопаду. Вы найдете там NPC Ворона, и он предложит вам набор квестов, которые вы можете выполнить за XP. Один из этих квестов требует, чтобы вы разрушили боковые камни. Это может быть неочевидно, но это относительно простая задача.

Где найти боковую сторону

Карта Fortnite Chapter 2 Season 8 с указанием местоположения Sideways.

Здесь, в ESTNN, мы уже опубликовали руководство по Sideways в этом сезоне и о том, как его найти. Вы можете проверить это здесь, но мы сэкономим вам один клик. Обращайтесь к карте выше, чтобы найти Sideways каждый раз, когда вы загружаетесь в матч Fortnite. Эти зоны появляются над одной основной достопримечательностью за матч. Вы также можете найти несколько боковых анамолий на карте, которые выглядят как разломы. Войдя, вам нужно будет разбить два различных камня в этой области.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite представляет кинофестиваль Shortnitemares - как посмотреть и заработать бесплатный спрей

Это должно охватывать все, что вам нужно знать о завершении этого квеста Ворона в Главе 2 - Сезон 8. Вернитесь сюда, чтобы получить больше руководств, поскольку сезон продолжается в следующие несколько месяцев!

Лучшее изображение: Epic Games

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: How To Destroy Sideways Rocks In Season 8

A close up shot of a Cube Monster, a purple golem like creature, with more behind it.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Find out how to destroy Sideways rocks in Fortnite Season 8 to complete the Raven quest.


Quests in Fortnite Chapter 2 – Season 8 are more important to accomplish than ever. Before yesterday’s update, experience points (XP) were hard to accumulate outside of Punch Cards and in-game tasks. Thankfully, Epic bumped the XP rewards for each quest tier. Players can get back to the usual quests from non-player characters (NPCs) and continue leveling up the Season 8 Battle Pass.

One of the newest quests in Fortnite Season 8 asks players to destroy rocks inside the Sideways. For those who don’t know, the Sideways is a new feature in Season 8, where players enter a low gravity zone and have to fight Cube Monsters. The Sideways rock challenge starts here, and ESTNN has all the information you might need to finish this quest.

Where to Start Sideways Rock Quest

The Fortnite Chapter 2 Season 8 map highlighting the location where a player starts the Sideways Rock Quest.

First things first, you must navigate to the Hydro 16 landmark—located west of Misty Meadows down the waterfall. You’ll find the Raven NPC there, and he will offer you a set of quests that you can complete for XP. One of those quests requires you to destroy Sideways rocks. It may not be obvious, but it’s a relatively straightforward challenge.

Where to Find the Sideways

The Fortnite Chapter 2 Season 8 map highlighting the location of the Sideways.

Here at ESTNN, we already published a guide on the Sideways this season and how to find it. You can check that out here, but we’ll save you a click. Refer to the map above to locate the Sideways each time you load into a Fortnite match. These zones appear over one primary point of interest per match. You can also find multiple Sideways Anamolies around the map, which look like Rifts. Once entering, you’ll need to break down two of the various rocks in this area.

MORE FROM ESTNN
Fortnite Arena Points System and Rewards Explained

That should cover everything you need to know about completing this Raven quest in Chapter 2 – Season 8. Check back here for more guides as the season continues through the next few months!

Featured Image: Epic Games

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT