Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: Приглашенный чемпион FNCS Furious присоединяется к XTRA Gaming

Логотип XTRA Gaming, белый крестик под углом на черном фоне
Твитнуть
Поделиться
Reddit.
Эл. адрес

Fortnite Champion Furious присоединяется к растущей киберспортивной команде.


XTRA Gaming - недооцененная киберспортивная организация в конкурентной борьбе Fortnite. Они заложили фундамент отечественных талантов, начиная с апреля 2020 года. Владелец команды «Слай» и многие другие негласно нацелились на лучших игроков Северо-Американского Запада, чтобы привлечь их, прежде чем отправиться на Восток. В последнее время XTRA явно заинтересовалась игроками-контроллерами, добавив выдающегося игрока NA West Reet, Чемпион FNCS Меро и восходящая звезда. Сегодня эта организация из Северной Америки добавила еще одного игрока высшего уровня; Furious - новый участник XTRA Gaming.

Читайте также: Зайт объявляет об уходе из соревновательной игры Fortnite

XTRA яростный

Игровой бренд Westcoast приветствовал Furious в своей команде анонсирующим видео, включающим подборку его лучших пьес. Подписание контракта с крупнейшим игроком рынка на рынке было лишь вопросом времени. Его неожиданная победа в финале FNCS Invitational Finals привлекла к нему внимание восточного региона Северной Америки. В финале Furious реализовал практически идеальную стратегию, собрал 100 тысяч долларов и мгновенно стал узнаваемым именем на сцене. Он привлек внимание других ведущих спортсменов из Северо-Американского Востока - Кликса, Риверсана, Иллеста и Биззла, со всеми из которых он объединился в какой-то момент в следующих трех сезонах.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
11 лучших мест приземления в Fortnite Глава 3 Сезон 4

Furious продолжал стабильно хорошо играть до конца 2020 года. Его год включал в себя несколько высоких мест в Cash Cup и победу на NA East DreamHack Open в октябре. Furious присоединяется к Reet, Mero и Illest, делая XTRA, пожалуй, самым впечатляющим списком контроллеров в конкурентной игре Fortnite. В связи с тем, что еще одно событие серии Fortnite Champion Series начнется в начале февраля, он будет стремиться улучшить свое 26-е место в главе 2 - сезоне 4.

Читайте также: TheGrefg Floor - это формат турниров по лаве, призовой фонд, система подсчета очков и многое другое!

Что ждет XTRA Gaming дальше?

Люди в XTRA, кажется, обрисовали в общих чертах свой план подписать каждого игрока-контроллера на рынке. На ум приходит Scoped как устоявшийся конкурент с впечатляющим послужным списком, который до сих пор не подписан на сцене Fortnite. Бывший игрок Ghost Gaming Assault также отвечает требованиям того, что XTRA искало в течение последних нескольких месяцев. Будет интересно наблюдать, как бренд Fortnite продолжит расширяться в 2021 году.

Оставайтесь с нами на ESTNN, чтобы узнать больше новостей и обновлений от Fortnite!

Особенность изображения: Экстремальные игры

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: FNCS Invitational Champion Furious Joins XTRA Gaming

The XTRA Gaming logo, an angled white X against a black background
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

Fortnite Champion Furious joins a rising esports team.


XTRA Gaming is an underrated esports organization in competitive Fortnite. They’ve built a foundation of homegrown talent beginning in April of 2020. Team owner ‘Sly’ and many others behind the scenes targeted top NA West players to bring on board before venturing to NA East. Recently, XTRA has developed an apparent affinity for controller players, adding NA West standout Reet, FNCS Champion Mero and rising star illest. Today, the North America-based organization added another top controller player; Furious is the newest member of XTRA Gaming.

Also Read: Zayt Announces Retirement from Competitive Fortnite

XTRA Furious

The Westcoast gaming brand welcomed Furious to the team with an announcement video, including a compilation of his best plays. It was only a matter of time before an organization signed the top controller player on the market. His unexpected win in the FNCS Invitational Finals put him on the NA East region’s radar. Furious executed a near-perfect strategy in the finals, collected $100K USD and instantly became a recognizable name in the scene. He drew the attention of fellow top NA East competitors Clix, Riversan, Illest and Bizzle, all of whom he teamed with at some point in the ensuing three seasons.

Furious continued to play consistently well for the remainder of 2020. His year included multiple high Cash Cup placements and winning the NA East DreamHack Open in October. Furious joins Reet, Mero, and Illest, making XTRA arguably the most impressive controller roster in competitive Fortnite. With another Fortnite Champion Series event set to begin in early-February, he’ll look to improve upon his 26th place finish from Chapter 2 - Season 4.

Also Read: TheGrefg Floor is Lava Tournament Format, Prize Pool, Scoring System & More!

What’s Next for XTRA Gaming?

The people at XTRA have seemingly outlined their plan to sign every controller player on the market. Scoped comes to mind as an established competitor with an impressive track record who remains unsigned in the Fortnite scene. Former Ghost Gaming player Assault also fits the bill of what XTRA has been on the lookout for over the last several months. It will be interesting to watch as the Fortnite brand continues to expand in 2021.

Stay tuned to ESTNN for more Fortnite news and updates!

Feature Image: XTRA Gaming

Change your language by using these codes: EN, ES, ZH-CN, ZH-TW, DE, RU, KO, BN, DA, NL, TL, FI, FR, HI, ID, IT, JA, JW, NO, PL, PT, RO, SV, TA, TH, TR, VI

Latest Esports News

Next Article

Latest Headlines