Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: летающий автомобильный хакер заражает денежный кубок EU Duos

В клипе "Flying Car Aimbot" показан внутриигровой автомобиль Titano Mudflap, парящий над картой.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Мошенничество с летающим грузовиком снова всплывает на поверхность и впоследствии влияет на турнир European Duos Cash Cup.


Игроки Fortnite Battle Royale ведут нескончаемую борьбу с теми, кому нужно получить несправедливое преимущество. Хакер или мошенник стремится сбить настроение каждого талантливого конкурента на сцене. Epic Games предприняла бесчисленные усилия, чтобы помешать этим попыткам. К сожалению, мошенники постоянно проникают в турниры. 

Сегодняшний European Duos Cash Cup стал еще одним примером прискорбных мошенников, стремящихся к признанию. Несколько ведущих профессиональных игроков опубликовали в Твиттере ролики, изображающие хакера, который мог мгновенно устранять противников из невидимой машины. такое не первый раз видим абсурдный взлом

TaySon написал в Твиттере о невидимом автомобильном хакере

Четырехкратный победитель серии Fortnite Champion Series (FNCS) — Тай «TaySon» Старчич — опубликовал клип, в котором он стал жертвой хакера во время розыгрыша Cash Cup. Он и партнер по дуэту Томас «Th0masHD» Хёксбро Давидсен испытали на себе гнев этого мошенника и в конечном итоге не смогли пройти во второй раунд Cash Cup. Хотя они могут не быть основной причиной, этот нарушитель повлиял на исход турнира TaySon и Th0masHD. 

Другая перспектива

Персонаж Fortnite и бывший участник Дерман «МОТОР» Оздемир поделился более четким взглядом на мошенника, которому каким-то образом удалось подряд 60 игр на выбывание в Cash Cup. В ролике показано, как мошенник и его товарищ по команде летят по воздуху на полуприцепе. По данным MOTOR, этот игрок каким-то образом уничтожал других с расстояния 200 метров. 

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite Hot Shot Duo Drop, лучшие дуэты для просмотра

Это странный взлом, который Epic Games еще не исправила. Мы можем с уверенностью предположить, что античитерское программное обеспечение Fortnite в конечном итоге обнаружило нарушителя и приняло меры. Тем не менее игрок нанес ущерб и, откровенно говоря, испортил турнирный опыт 141 участнику. 

Будем надеяться, что Epic продолжит бороться с этими читерами, чтобы сохранить целостность Fortnite в конкурентной среде. Это был бы идеальный результат для тех, кто инвестирует время в то, чтобы стать лучшим. 

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Fortnite: Flying Car Hacker Infects EU Duos Cash Cup

| Tags:
Fortnite: Flying Car Hacker Infects EU Duos Cash Cup

A flying truck cheat resurfaces and subsequently affects the European Duos Cash Cup tournament.


Fortnite Battle Royale players are in a never-ending fight against those who need to gain an unfair advantage. A hacker or cheater is looking to bring down the vibes for every talented competitor on the scene. Epic Games has made countless efforts to thwart these attempts. Unfortunately, cheaters consistently find a way into tournaments. 

Today's European Duos Cash Cup provided another example of deplorable cheaters seeking recognition. Several top professional players took to Twitter with clips depicting a hacker who could instantly eliminate opponents from an invisible car. It's not the first time we've seen such an absurd hack

TaySon Tweets Invisible Car Hacker

https://twitter.com/taysonfn/status/1495844159013462031?s=21

Four-time Fortnite Champion Series (FNCS) winner — Tai "TaySon" Starčič — posted a clip of him falling victim to the hacker during his Cash Cup run. He and duo partner Thomas "Th0masHD" Høxbro Davidsen experienced this cheater's wrath and ultimately failed to qualify for round two of the Cash Cup. While they may not be the primary reason, this offender influenced the outcome of TaySon and Th0masHD's tournament. 

A Different Perspective

https://twitter.com/motorfn/status/1495844481962287104?s=21

Fortnite personality and former competitor Derman "MOTOR" Özdemir shared a clearer perspective of the cheater, who somehow managed back-to-back 60-elimination games in the Cash Cup. The clip shows the cheater and his teammate flying through the air in a semi truck. According to MOTOR, this player somehow eliminated others from 200 meters away. 

It's a bizarre hack that Epic Games has not resolved yet. We can safely assume that Fortnite's anti-cheat software eventually detected and actioned the offender. Still, the player did damage and, quite frankly, ruined the tournament experience for 141 participants. 

Hopefully, Epic continues cracking down on these cheaters to preserve Fortnite's integrity in a competitive setting. That would be the ideal outcome for those who invest time into becoming the best.