Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: Bizarre Flying Car Aimbot сбивает с толку стримеров

В клипе "Flying Car Aimbot" показан внутриигровой автомобиль Titano Mudflap, парящий над картой.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Новый прицел-бот в Fortnite сбивает с толку и расстраивает стримеров.


Видеоигры и взлом идут рука об руку. В истории нет ни одной игры, в которую игроки не могли бы проникнуть каким-либо образом. Fortnite Battle Royale - это игра, в которой есть немало взломов, сбоев и читов. Тем не менее, нет ничего более странного, чем недавний эксплойт, который позволяет игрокам управлять машинами по карте и использовать прицеливания в главе 2 - сезоне 8.

Это проблема, которая нарастает, и нет реального объяснения тому, что происходит. Тем не менее, многие известные стримеры страдают от последствий необнаружимого мошенничества.

Летающая машина Aimbot

Стример Fortnite Loeya был одним из первых, кто сообщил и опубликовал клип о необъяснимом эксплойте. Видео демонстрирует последствия ее устранения от рук этого волшебника-обманщика. Как видите, игрок летает по карте на машине, не пропустив ни единого выстрела.

Это беспокоит, особенно когда несколько клипов появляются с одним и тем же результатом. Другой стример - Sommerset of Luminosity Gaming - опубликовал практически идентичный клипу Loeya. В первом случае она столкнулась с другим хакером того же типа во время игры в режиме арены. Человек необъяснимым образом устраняет ее, возвращается в свою машину и продолжает летать по карте.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: FNCS сезон 8, неделя 1: итоги и результаты

Этот эксплойт - последний в длинной череде, но, несомненно, самый причудливый. К сожалению, похоже, что античитерское программное обеспечение Fortnite не может противостоять этим вопиющим хакерам. Мы надеемся, что нацеливание на стримеров поможет разобраться в таких случаях.

Нам нужно будет посмотреть, когда и сможет ли Epic Games разобраться в ситуации. А до тех пор будьте начеку и сообщайте о любом поведении, напоминающем ролики из Лоеи и Соммерсета.

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: Bizarre Flying Car Aimbot Has Streamers Confused

A clip of the "Flying Car Aimbot" shows the in-game vehicle the Titano Mudflap soaring above the map
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

A new aimbot in Fortnite has streamers confused and frustrated.


Video games and hacking go hand in hand. There is not one game in history that players haven’t infiltrated in some way. Fortnite Battle Royale is one title that’s had its fair share of hacks, glitches and cheats. However, none is stranger than a recent exploit that allows players to fly cars around the map and use aimbot in Chapter 2 - Season 8.

It’s an issue that’s ramping up, and there’s no real explanation for what’s happening. Nonetheless, many well-known streamers are suffering the consequences of an undetectable cheat.

Flying Car Aimbot

Fortnite streamer Loeya was one of the first to report and post a clip of the unexplainable exploit. The video showcases the aftermath of her elimination at the hands of this cheating wizard. As you can see, the player flies around the map in the car while not missing a single shot.

It’s concerning, especially with multiple clips surfacing with the same result. Another streamer — Sommerset of Luminosity Gaming — posted an almost identical clip to Loeya’s. In the former’s case, she encountered another hacker of the same sort while playing Arena Mode. The person inexplicably eliminates her, gets back in their car, and continues flying around the map.

MORE FROM ESTNN
Fortnite's Infamous Qrei Healing Strategy Is Now Dead In The Water

This exploit is just the latest in a long line but unquestionably the most bizarre. Unfortunately, it seems Fortnite’s anti-cheat software is having trouble thwarting these blatant hackers. Targeting streamers hopefully will help crack down on these cases.

We’ll have to see when and if Epic Games can grasp the situation. Until then, be on the lookout and report any behavior that resembles the clips from Loeya and Sommerset.

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT