Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: опция заполнения теперь доступна в режиме арены - как использовать

Снимок экрана внутриигрового меню Fortnite, показывающий экран выбора для режима арены.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Epic Games официально представила опцию «Заливка» для режима арены. Узнайте, что это такое и как им пользоваться, здесь.


Игроки Fortnite проводят кампанию Epic Games, чтобы в течение некоторого времени стоять в очереди в режиме арены со случайными товарищами по команде. Эта функция является неотъемлемой частью казуальных режимов, и в свое время она привела к множеству знаковых моментов для стримеров. В настоящее время те, кому не с кем играть в Fortnite, склонны полагаться на опцию заполнения, которая дает им больше, чем просто одиночный режим.

С Режим арены Удовлетворив игроков в марте 2019 года, они мечтали о возможности заполнения, аналогичной публичным матчам. После дразнить новую функцию перед запуском 2-го сезона главы 8 Epic наконец-то включила его в игре. Игроки Fortnite по всему миру теперь могут играть в игры в режиме арены со случайными товарищами по команде.

Заливки в режиме арены доступны в Fortnite

Твит выше вызвал восторг и радость на соревновательной сцене Fortnite. Функция, которую игроки хотели больше двух лет, наконец-то дебютировала в Battle Royale.

«Заполнение арены теперь включено. Сообщите нам, как проходят ваши совпадения! Мы будем ждать ваших отзывов, и если мы решим что-то изменить, мы сообщим вам об этом ».

У игроков Fortnite теперь есть возможность, возможно, найти товарищей по команде для турниров, изучить веревки в соревновательном Fortnite и сыграть публичные матчи с сифоном здоровья. Хотя ярость неизбежна, тем, кто хочет играть в дуэты или трио, больше не нужно бороться за товарищей по команде.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Печально известная стратегия исцеления Крей от Fortnite теперь мертва в воде

Как использовать заливки в режиме арены

Чтобы встать в очередь в режиме арены с помощью опции заполнения, вы должны выбрать арену «Дуэты» или «Трио» на вкладке «Обнаружение». Затем прокрутите вниз до области соревнований Fortnite и выберите желаемый игровой режим. Ваш последний шаг - нажать «Играть», и Fortnite отправит вас в лобби с одним или двумя товарищами по команде - в зависимости от режима.

Epic будет прислушиваться к отзывам, чтобы определить, насколько хорошо или плохо игроки реагируют на эту функцию. Обязательно сообщите об этом, и, возможно, разработчики сделают это основным продуктом в режиме арены!

Лучшее изображение: Epic Games

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: Fill Option Now Available In Arena Mode — How To Use

A screenshot of the Fortnite in-game menu showing a selection screen for Arena Mode.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Epic Games has officially rolled out a ‘Fill’ option for Arena Mode. Learn what it’s all about and how to use it here.


Fortnite players have been campaigning Epic Games for an option to queue into Arena Mode with random teammates for some time. This feature is a staple in casual modes, and it led to many iconic moments for streamers back in the day. Presently, those who have no one to play Fortnite with tend to rely on the fill option to give them more than just solo mode.

Since Arena Mode graced players in March of 2019, they’ve longed for a fill option similar to public matches. After teasing the new feature before Chapter 2 - Season 8’s launch, Epic has finally enabled it in-game. Fortnite players worldwide can now play Arena Mode games with random teammates.

Arena Mode Fills Available in Fortnite

The tweet above sent elation and joy across the competitive Fortnite scene. A feature that players have wanted for more than two years has finally debuted in Battle Royale.

“Arena Fill is now enabled. Let us know how your fill matches go! We'll be looking for your feedback, and if we decide to adjust anything we'll let you know.”

Fortnite players now have the opportunity to perhaps find teammates for tournaments, learn the ropes in competitive Fortnite and play public matches with health siphon. While rage is inevitable, those who want to play Duos or Trios no longer need to scramble for teammates.

MORE FROM ESTNN
Fortnite x Among Us Collaboration Teased In Twitter Dialogue

How to Use Arena Mode Fills

To queue into Arena Mode using the fill option, you must select either Duos or Trios Arena in the ‘Discover’ tab. Next, scroll down to the Fortnite Competitive area and choose your desired game mode. Your final step is to hit ‘Play’ and Fortnite will drop you into a lobby with one or two teammates — depending on the mode.

Epic will be listening to feedback to determine how well or poorly players respond to this feature. Be sure to report back and maybe the developers will make this a staple in Arena Mode!

Featured Image: Epic Games

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT