Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite DreamHack Anaheim: NA Восточно подтвержденные участники

DreamHack Анахайм
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Глубокое погружение в список игроков, посещающих DreamHack Anaheim из Восточного региона АН.


DreamHack Анахайм готовится стать LAN-турниром на века в соревновательном Fortnite. В нем будут представлены игроки из разных конкурентных регионов. Количество талантов из одного только Восточного региона АН могло бы сделать выдающийся турнир. Многие из этих игроков добились многого в своей карьере в Fortnite. Стоит отметить, что сольный чемпион мира по футболу Кайл «Буга» Гирсдорф не будет присутствовать в Анахайме на Fortnite Open. Тем не менее, у нас есть одни из лучших игроков из восточного региона АН, которые борются за часть призового фонда в 250 тысяч долларов. Полный список участников будет в конце.

Команда SoloMid

Выступление TSM на чемпионате мира по фортни
Фото VIA Team SoloMid

Почти весь североамериканский состав Team SoloMid будет участвовать в соревнованиях DreamHack Anaheim. У нас есть Энтони «ZexRow» Коландро, Винни «Vinny1x» Гилган, Мак «MackWood» Эзоф, Малахи «Reverse2k» Грайнер, Эмад «Эмад» Насиф и Джона «Слэппи» Миллс. Из этих пяти Vinny, ZexRow и MackWood выделяются индивидуально с точки зрения конкуренции. Эти трое соревновались вместе в нескольких турнирах, включая второе место в последнем турнире серии Fortnite Champion Series.

ZexRow постоянно совершенствуется как сольный участник, заняв восьмое место на Australian Open Summer Smash и третье место в Elite Cup. Достижения Винни включают в себя победу на турнире ESL Katowice Royale в марте 2019 года. MackWood - выдающийся сольный участник, получивший значительную долю в Solo Cash Cup. Внимательно следите за TSM на протяжении всего конкурса Анахайма.

Воры 100

Воры 100 покидают Call of Duty
Фото ВИА 100 Воров

Как обычно, Дэвис «Ceice» Макклеллан и Хейден «Elevate» Крюгер посещают еще одно мероприятие LAN. Оба игрока участвовали в ДримХак Зима событие еще в декабре и Открытый чемпионат Австралии по теннису всего две недели назад. Ceice финишировал 25-м на Открытом чемпионате Австралии, а Elevate занял 23-е. Оба игрока надеются продолжить свои выступления на AO Summer Smash после некоторых тусклых выступлений после Чемпионата Сезона X. Брэндон «Класс» Уивер также будет представлять 100 воров на DreamHack Anaheim Fortnite Open.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: как разблокировать зеленого гоблина

Кликс MSF

Плеер Fortnite Clix
Фото ВИА Дексерто.

В этом списке участников представлены некоторые громкие сольные игроки. Прежде всего, у нас есть Коди «Кликс» Конрад, которого многие признают лучшим боксёром в Fortnite. Он выиграл много турниров в этом формате, а также постоянно участвует в Solo Cash Cups. DreamHack Anaheim станет его первым легальным LAN-турниром после прошлогоднего TwitchCon. Кликс сам превратил свой поток в империю, но сначала он все еще конкурентоспособный игрок. Стабильное размещение здесь будет иметь большое значение для двойного квалификатора Кубка мира.

Khanada

Леон "Khanada" Khim был относительно неизвестен, прежде чем ворвался на сцену в конце X сезона. После того, как Тернер "Tfue" Тенни отошел от своего трио X сезона, он присоединился к Khanada, а остальное уже история. Этот талантливый молодой игрок выиграл три турнира Solo Cash Cup, каждый из которых проходил в Главе 2 Сезона 1. Последовательность и механические способности Ханады должны поставить его в превосходное положение для Анахайма.

Авангардный калькулятор

Авангардный калькулятор Фортнит игрок
Фото ВИА Авангард

Чемпион X сезона Джонатан «Калькулятор» Вебер впервые появится в ЛВС после Кубка мира Fortnite в эти выходные. Несмотря на неоднозначную фигуру на сцене, калькулятор, несомненно, выдающийся игрок. Он играл исключительно хорошо вместе с ZexRow и MackWood в обоих турнирах FNCS. Попадания в калькулятор Solo Cash Cup проходят случайно, но это прекрасная возможность продемонстрировать свои навыки.

FaZe Dubs

FaZe Dubs Фортнит игрок
Фото VIA thatdenverguy

Дэнни «Dubs» из клана FaZe Clan показал свои полосы практически во всех форматах. Этот двукратный отборочный турнир Кубка мира продолжает играть хорошо в течение каждого проходящего сезона и мета-изменений. У Дабса есть почти все аспекты игрока Fortnite, на которые можно надеяться, чтобы быть успешным. Его игровой смысл выдающийся, и он хорошо адаптируется ко всем ситуациям. Соло Cash Cups - то, где Dubs сделал свой след Он выиграл денежный кубок претендента 16 января и, похоже, никогда не выходит за пределы первой десятки. Его последовательность, понимание конкурентного опыта Fortnite и LAN делают его хорошим выбором в Анахайме в эти выходные.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: ведущие профессионалы OCE VortexM и Sunz объявляют о переезде в Европу

НеизвестныйАрмия

Неизвестный Арми Фортнит на сцене
Фото VIA Twitch

Одним из лучших игроков за последние несколько месяцев был Доминик «UnknownArmy» Грин. Этот скандально известный игрок-контролер занимает место в сознании многих соперников НА. Неизвестный разразился слезами в Главе 2 Сезона 1, где он одержал четыре победы в Solo Cash Cup. Он также выиграл серию 2 во втором сезоне Champnite Championship вместе с Эйвери, Роналду и KEZ. Вооруженный своим контролером, Неизвестный, казалось бы, неостановимая сила. Он будет искать в L1 свой путь к победе за главный приз в 2 тысяч долларов США.

Призрак Биззл

Bizzle Фортнит игрок
Фото VIA Лобби игрока

Фантом Fortnite считал Тимоти «Биззла» Миллера одним из лучших в мире еще в начале 2019 года. Его победа на турнире Secret Skirmish LAN в феврале прошлого года подтвердила эту мысль. Bizzle продолжил финишировать на 23-м месте на Кубке мира Fortnite после того, как многие профессионалы предсказывали его победу. С тех пор Биззл незаметно пролетел незаметно, демонстрируя приличные результаты Solo Cash Cup. Представляя Ghost Gaming, выступление Биззла в Анахайме может подтвердить его репутацию одного из лучших сольных игроков.

Эта группа игроков просто царапает поверхность того, что ожидать в эти выходные в Анахайме. Любой из этих игроков NA East может уйти с главным призом в 30 тысяч долларов США. Придется подождать и посмотреть, как турнир потрясет. Хотя DreamHack не предлагает официальный поток, игроки будут транслировать событие из своих установок на Twitch.

Н.А. Восток подтвердил участников

  • TSM ZexRow
  • ТСМ Маквуд
  • Авангардный калькулятор
  • Кликс MSF
  • TSM Реверс2k
  • TSM Vinny1x
  • НеизвестноArmy1x
  • ТСМ Слэппи
  • ТСМ Эмад
  • 100T Ceice
  • Л.Г. Хогман
  • 100T Elevate
  • 100Т Класс
  • Жидкий Яркий
  • FaZe Dubs
  • RS ClearityG
  • Thwifo
  • Призрак Биззл
  • Жидкий стрейч
  • Разбойник Тетчра
  • НРГ Зайт
  • Khanada
  • Зависть Баке
  • Tempo CizLucky
  • BBG Smqcked
  • ОТ Вдохновение
  • ОТ Молот
  • рубинифицированный
  • Бумпаах
  • СЕН Кароуз
  • SEN HighSky
  • ЛЗР Крео
  • SEN Animal
  • SEN Aspect

Оставайтесь с нами на ESTNN для более подробной информации о событии DreamHack Anaheim в течение недели.

▰ Подробнее Dreamhack, Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite DreamHack Anaheim: NA East Confirmed Attendees

DreamHack Anaheim
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

A deep dive into the list of players attending DreamHack Anaheim from the NA East region.


DreamHack Anaheim is shaping up to be a LAN tournament for the ages in competitive Fortnite. It will feature players across multiple competitive regions. The amount of talent from the NA East region alone could make for an outstanding tournament. Many of these players have accomplished a lot in their Fortnite careers. It’s worth noting that Solo World Cup Champion, Kyle “Bugha” Giersdorf, will not be in attendance in Anaheim for the Fortnite Open. Nevertheless, we have some of the best players from the NA East region competing for a piece of the $250K USD prize pool. A complete list of attendees will be at the end.

Team SoloMid

TSM performance at the fortnite world cup
Photo VIA Team SoloMid

Nearly the entire Team SoloMid North American roster will be competing at the DreamHack Anaheim competition. We have Anthony “ZexRow” Colandro, Vinny “Vinny1x” Gilgan, Mack “MackWood” Aesoph, Malachi “Reverse2k” Greiner, Emad “Emad” Nasif and Jonah “Slappie” Mills. Of these five, Vinny, ZexRow and MackWood stand out individually from a competitive perspective. These three have competed together in multiple tournaments, including a second-place finish in the last Fortnite Champion Series tournament.

ZexRow has been steadily improving as a solo competitor with an eighth-place finish at the Australian Open Summer Smash and third place in the Elite Cup. Vinny’s accomplishments include a win at the ESL Katowice Royale tournament back in March of 2019. MackWood is an outstanding solo competitor with many significant Solo Cash Cup finishes to his credit. Keep a close eye on TSM throughout the Anaheim competition.

100 Thieves

100 Thieves Leave Call of Duty
Photo VIA 100 Thieves

As per usual, Davis “Ceice” McClellan and Hayden “Elevate” Krueger are attending another LAN event. Both players participated at the DreamHack Winter event back in December and the Australian Open Summer Smash just two weeks ago. Ceice finished in 25th at the Australian Open, whereas Elevate took 23rd. Both players are looking to follow-up their AO Summer Smash performance after some lackluster showings since the Season X Championship. Brandon “Klass” Weaver will also represent 100 Thieves at the DreamHack Anaheim Fortnite Open.

MSF Clix

Fortnite Clix Player
Photo VIA Dexerto.

This list of attendees features some high-profile solo players. First and foremost, we have Cody “Clix” Conrad, who many recognize as the best box fighter in Fortnite. He’s won many tournaments in that format and also consistently competes in Solo Cash Cups. DreamHack Anaheim will be his first legitimate LAN tournament since last year’s TwitchCon. Clix has built his stream into an empire on its own, but he’s still a competitive player first. A stable placement here would go a long way for the World Cup double-qualifier.

Khanada

Leon “Khanada” Khim was relatively unknown before bursting onto the scene late in Season X. After Turner “Tfue” Tenney stepped away from his Season X trio, he joined up with Khanada, and the rest is history. This talented young player has won three Solo Cash Cup tournaments, all of which took place in Chapter 2 Season 1. Khanada’s consistency and mechanical skills should put him in an excellent position for Anaheim.

Vanguard Calculator

Vanguard Calculator Fortnite player
Photo VIA Vanguard

Season X Champion, Jonathan “Calculator” Weber will make his first LAN appearance since the Fortnite World Cup this weekend. Although a controversial figure in the scene, Calculator is undoubtedly an outstanding player. He played exceptionally well alongside ZexRow and MackWood in both FNCS tournaments. Calculator’s Solo Cash Cup placements are hit or miss, but this is the perfect opportunity to showcase his skills.

FaZe Dubs

FaZe Dubs Fortnite player
Photo VIA thatdenverguy

FaZe Clan’s Danny “Dubs” Walsh has shown his stripes in nearly every format. This World Cup double-qualifier continues to play well through each passing season and meta change. Dubs possesses almost every aspect of a Fortnite player that one could hope for to be successful. His game sense is outstanding, and he adapts well to all situations. Solo Cash Cups are where Dubs has made his mark. He won the January 16th Contender’s Cash Cup, and never seems to fall outside the top-ten. His consistency, comprehension of competitive Fortnite and LAN experience make him a solid pick in Anaheim this weekend.

UnknownArmy

UnknownArmy Fortnite player on stage
Photo VIA Twitch

One of the best players over the last few months has been Dominick “UnknownArmy” Green. This infamous controller player occupies space in the minds of many rival NA East players. Unknown went on a tear in Chapter 2 Season 1, where he claimed four Solo Cash Cup victories. He also won the Chapter 2 Season 1 Fortnite Champion Series alongside Avery, Ronaldo and KEZ. Armed with his controller, Unknown is a seemingly unstoppable force. He will be looking to L2 his way to victory for the $30K USD grand prize.

Ghost Bizzle

Bizzle Fortnite player
Photo VIA The Player’s Lobby

The Fortnite fandom considered Timothy “Bizzle” Miller one of the best in the world back in early 2019. His win at the Secret Skirmish LAN event in February of last year solidified this thought. Bizzle went on to finish in 23rd place at the Fortnite World Cup after many pros predicted him to win. Since then, Bizzle has flown quietly under the radar while racking up decent Solo Cash Cup results. Representing Ghost Gaming, Bizzle’s showing at Anaheim could reaffirm his standing as one of the best solo players.

This group of players merely scratches the surface of what to expect this weekend in Anaheim. Any one of these NA East players could walk away with the $30K USD grand prize. We’ll have to wait and see how the tournament shakes out. Although DreamHack is not offering an official stream, players will be broadcasting the event from their setups on Twitch.

NA East Confirmed Attendees

  • TSM ZexRow
  • TSM MackWood
  • Vanguard Calculator
  • MSF Clix
  • TSM Reverse2k
  • TSM Vinny1x
  • UnknownArmy1x
  • TSM Slappie
  • TSM Emad
  • 100T Ceice
  • LG Hogman
  • 100T Elevate
  • 100T Klass
  • Liquid Vivid
  • FaZe Dubs
  • RS clarityG
  • Thwifo
  • Ghost Bizzle
  • Liquid Stretch
  • Rogue Tetchra
  • NRG Zayt
  • Khanada
  • Envy Bucke
  • Tempo CizLucky
  • BBG Smqcked
  • OT Inspyre
  • OT Thresh
  • Rubyfied
  • Bumpaah
  • SEN Carose
  • SEN HighSky
  • LZR Kreo
  • SEN Animal
  • SEN Aspect

Stay tuned to ESTNN for more details regarding the DreamHack Anaheim event throughout the week.

Latest Esports Videos

View more ESTNN videos on YouTube

Latest Esports News

Related Articles