Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Создатель контента Fortnite AussieAntics присоединяется к NRG

Шон «AussieAntics» Кокрейн улыбается словами «Добро пожаловать, AussieAntics» с логотипом NRG на бело-сером фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

NRG подписывает контракт с создателем контента AussieAntics.


Киберспортивная организация NRG обладает, пожалуй, самым впечатляющим составом игроков Fortnite Battle Royale сверху вниз. В этот список входят такие известные имена, как Коди «Кликс» Конрод, Бенджи «benjyfishy» Фиш и, совсем недавно, Логан «Бак» Эшенбург. Многие согласятся, что NRG держит в мертвой хватке лучшие таланты Fortnite, которые расширились до создания контента с последним дополнением организации.

Сегодня NRG объявила о подписании контракта с Шоном Кокрейном, более известным большинству как AussieAntics. Бывший комментатор, работавший в Epic Games, совершил огромный скачок с тех пор, как стал работать на Twitch на постоянной основе, и это, пожалуй, его самая важная веха на сегодняшний день.

NRG подписывает контракт с AussieAntics

Организация объявила о своем новом подписании сегодня в Твиттере с видео для загрузки. Исполнительный продюсер NRG - Грэди Рейнс - снова представил комедию, приветствуя AussieAntics в команде. Сценарий последовал за Грэди, который искал нового члена NRG, более близкого к своему возрасту. Он наткнулся на AussieAntics и обратился к нему с предложением. Кликс и Бенджифиши появились в анонсе эпизодически. После выхода новостей NRG, австралиец собрал более 30 тысяч зрителей в прямом эфире финала 7 сезона FNCS.

NRG сообщила, что AussieAntics переедет в Северную Америку из Австралии, чтобы официально присоединиться к Content Castle NRG. Неясно, чего ждут австралийцы, но мы можем ожидать много контента и сотрудничества. Несмотря Эпическое удаление его из официальной трансляции, AussieAntics, пожалуй, находится в лучшем положении в своей карьере создателя Fortnite Battle Royale.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: FNCS сезон 8, неделя 1: итоги и результаты

История AussieAntics: от создателя контента до вытесненного кастомера и NRG

Популярная австралийская личность уже некоторое время создает контент в Fortnite. В частности, он сыграл в AO Summer Smash в 2020 году и с тех пор стал одним из самых узнаваемых имен сцены. Большую часть своего времени австралиец тратит на трансляцию вечеринок и игрового процесса на Twitch, а тысячи людей смотрят и создают полезные видеоролики на YouTube.

AussieAntics - важный шаг вперед для NRG, и будет интересно посмотреть, что у этой организации есть в запасе перед его прибытием в Штаты. Пока не ясно, когда он переедет в Северную Америку, но, скорее всего, это произойдет где-то в следующем году.

Лучшее изображение: NRG

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite Content Creator AussieAntics Joins NRG

Shaun "AussieAntics" Cochrane smiles with the words "Welcome AussieAntics" with the NRG logo on a white and grey background.
Tweet
Share
Reddit
Email

NRG signs content creator AussieAntics.


Esports organization NRG possesses perhaps the most impressive roster of Fortnite Battle Royale players from top to bottom. That list includes such prolific names as Cody “Clix” Conrod, Benjy “benjyfishy” Fish, and, more recently, Logan “Bucke” Eschenburg. Many would agree that NRG has a stranglehold on Fortnite’s top talents, which expanded to content creation with the organization’s latest addition.

NRG announced today the signing of Shaun Cochrane, better known to most as AussieAntics. The former Epic Games-employed commentator has taken a massive leap since going full-time on Twitch, and this is perhaps his most significant milestone to date.

NRG Signs AussieAntics

The organization announced its newest signing today on Twitter with a video to boot. NRG’s Executive Producer — Grady Rains — once again brought the comedy while welcoming AussieAntics to the crew. The script followed Grady, who was in search of a new NRG member closer to his age. He stumbled upon AussieAntics and reached out to him with an offer. Clix and benjyfishy made cameo appearances in the announcement video. Aussie garnered more than 30K viewers on his FNCS Season 7 Finals live stream after the NRG news broke.

NRG revealed that AussieAntics would relocate to North America from Australia to join NRG’s Content Castle officially. It’s unclear what the Australian’s expectations are, but we can anticipate lots of content and collaborations. Despite Epic removing him from the official broadcast, AussieAntics is in perhaps the best position of his career as a creator in Fortnite Battle Royale.

MORE FROM ESTNN
Fortnite Downtime – Epic Takes Game Offline for 12 Hours

AussieAntics History: From Content Creator to Ousted Caster to NRG

The popular Australian personality has been creating content for some time in Fortnite. He notably casted the AO Summer Smash in 2020 and has since elevated to one of the scene’s most recognizable names. Aussie spends most of his time streaming watch parties and gameplay on Twitch, with thousands watching and creating helpful YouTube videos.

AussieAntics is a significant pick-up for NRG, and it’ll be interesting to see what the organization has in the chamber for his arrival in the states. It’s not clear when he’ll move to North America, but it’ll likely happen sometime next year.

Featured Image: NRG

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT