Элиана Боллати
Элиана Боллати
Элиана — внештатный редактор и журналист из Австралии, увлекающаяся киберспортом и видеоиграми. Заядлый игрок в видеоигры на протяжении большей части трех десятилетий, она начала следить за профессиональными киберспортивными кругами в 2010-х годах. В своих комментариях о профессиональных сценах она привносит точку зрения как игрока, так и давнего фаната.

FFXIV: все, что вам нужно знать о Blue Mage

Синий маг Мико'те позирует в Идиллшире, слова «Синий маг, все, что вам нужно знать» появляются рядом с ней жирными белыми буквами.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Вы сразу же разыграете «Самоуничтожение» в Новой Гридании.


Синие маги - один из основных продуктов во франшизе Final Fantasy. Так что, конечно же, Square Enix не собиралась отказываться от этого задания в своей одобренной критиками MMO.

В отличие от других вакансий в FFXIV, BLU существует просто для развлечения. Хотя вы можете использовать их в каком-то контенте, на самом деле они созданы не для этого. Синяя команда, известная как «ограниченная работа», не может использовать Duty Finder для автоматизации рулеток. Вместо этого им нужно создать вечеринку вручную, используя Party Finder, и подойти к выходу на дежурство. BLU также не могут взаимодействовать с системой PvP, Deep Dungeons или особыми локациями, такими как Eureka и Bozjan Southern Front. Фактически, вы даже не можете использовать их для прохождения основного сюжетного квеста.

Итак, зачем вообще беспокоиться о разблокировке BLU?

Конечно, чтобы сломать игру!

У СИН есть возможность выучить до 104 различных заклинаний, все из которых украдены у мобов в игре. Это означает, что в их наборе есть все: от заклинаний мгновенной смерти и нанесения урона до лечения, оглушения и прерывания. Это означает, что они могут вписаться практически в любую роль в более старом контенте. Вы даже можете собрать полную группу Синих и погрузиться в более старые Рейды, чтобы провести поистине взрывное время!

Но это не работа для одиночного игрока. Фактически, прокачка СИН - это что-то вроде групповых усилий. Самое интересное - это погрузиться в старый контент и испытать его с друзьями по-новому.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Final Fantasy XIV: руководство по созданию последнего гила, которое вам когда-либо понадобится

Хотя они не для всех, предел уровня Синих был только что увеличен до 70 в патче 5.5 по сравнению с 60 в предыдущих патчах. А это значит, что сейчас прекрасное время, чтобы проверить все, что они могут предложить!

Лучшие руководства по повышению уровня Синих

Итак, вы хотите быть синим магом в FFXIV: руководство для начинающих

У Ричарда Айзенбайса из крупнейшего в Японии есть потрясающее и подробное руководство по повышению уровня Синих, которое актуально с тех пор, как был повышен максимальный уровень. Он проведет вас через каждый шаг от разблокировки начального квеста до наилучшего порядка изучения заклинаний Синих.

Руководство по изучению заклинаний синего мага

Веб-сайт consolegameswiki - отличный репозиторий для большого количества информации о FFXIV. Хотя он управляется добровольцами, поэтому не всегда доступна самая свежая информация. Тем не менее, у них есть удобная для чтения таблица со всеми доступными заклинаниями BLU и местом, где вы их найдете.

Синяя Академия

Канал Blue Academy на YouTube - это настоящая сокровищница видеоруководств, охватывающих все, от основ до руководств по рейдам. Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы играть в BLU в контенте, этот канал охватывает все, что вам нужно.

▰ Подробнее FFXIV Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Eliana Bollati
Eliana Bollati
Eliana is a freelance editor & journalist from Australia with a passion for esports and video games. An avid player of video games for the better part of three decades, she began following professional esports circuits during the 2010s. She brings both a player and longtime fan perspective into her commentary on the professional scenes.

FFXIV: Everything You Need To Know About Blue Mage

A Miqo'te Blue Mage poses in Idyllshire, the words "Blue Mage, Everything You Need To Know" appear beside her in bold white letters
Tweet
Share
Reddit
Email

You’ll be casting Self Destruct in New Gridania in no time.


Blue Mages are something of a staple in the Final Fantasy franchise. So of course, Square Enix wasn’t going to leave the Job out of their critically acclaimed MMO.

Unlike the other Jobs in FFXIV, BLU exists just for fun. While you can take them into some content, that isn’t really what they were designed for. What’s known as a “Limited Job” BLUs can’t use the Duty Finder to be automatched for roulettes. Instead they need to make a party manually using Party Finder and travel to the duty’s entrance. BLU also can’t engage with the PvP system, Deep Dungeons or special areas like Eureka and the Bozjan Southern Front. In fact, you can’t even use them to progress the Main Story Quest.

So, why even bother unlocking BLU?

To break the game of course!

BLU have the potential to learn up to 104 different spells, all stolen fair and square from mobs in the game. That means their kit has everything from instant-death and damage dealing spells, to heals, stuns and interrupts. That means they can fit into almost any role in older content. You can even grab a full party of BLU and dive into the older Raids for a truly explosive time!

But they’re not a Job for the solo player. In fact, levelling BLU is something of a group effort. Most of the fun comes from the challenge of diving into older content and experiencing it with friends in a new way.

While they’re not the Job for everybody, the BLUs level cap was just raised to 70 in patch 5.5, up from 60 in previous patches. Which means now is a great time to check out everything they have to offer!

Top BLU Leveling Guides

So, You Wanna Be A Blue Mage In FFXIV: A Beginners Guide

Richard Eisenbeis from Biggest in Japan has an awesome and detailed BLU leveling guide which is current since the level cap was raised. It takes you through each step from unlocking the initial quest, to the best order for learning BLU’s spells.

Blue Mage Spells Learning Guide

The consolegameswiki website is a great repository for plenty of FFXIV information. Although as it’s run by volunteers, so it doesn’t always have the most up to date information available. That said, they’ve got an easy-to-read table with all the available BLU spells and where you’ll find them.

Blue Academy

The YouTube channel, Blue Academy, is a veritable treasure trove of video guides which cover everything from the basics to raid guides. If you’re serious about playing BLU in content, this channel has all your bases covered.

▰ More FFXIV News

▰ Latest Esports News