Коулман Хэмстед
Коулман Хэмстед
Коулман - киберспортивный журналист, специализирующийся на Fortnite, Apex Legends и Call of Duty. Коулман является выпускником Университета Тоусона по специальности «Спортивный менеджмент и бизнес-администрирование». Вы можете узнать больше о Coleman на нашей странице About.

CouRage оставляет Twitch для трансляции на YouTube: что это означает для будущего Twitch

CouRage JD Twitch YouTube
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Битва за лучшую платформу для потокового вещания накаляется, и сейчас в дело вступает YouTube.


Ранее сегодня профессиональный игрок и влиятельный игрок Джек «CouRage» Данлоп объявил, что покинет Twitch для трансляции исключительно на YouTube. Dunlop, который начал свою карьеру в киберспорте в качестве заклинателя Call of Duty для Major League Gaming (MLG), а затем ушел в эфир в марте 2018 года, дебютирует на YouTube завтра (5 ноября). Dunlop оставляет платформу Twitch с 2.1 миллионами подписчиков, которые собрали более 37 миллионов просмотров потоков и более 271 миллионов просмотров видео.

В заявление получено РазнообразиемДанлоп утверждает, «Эта сделка с YouTube позволяет мне создавать больше контента и взаимодействовать с фанатами в режиме реального времени. Мне очень повезло, что я делаю то, что делаю каждый день, и приветствую своих поклонников, которые присоединятся ко мне на следующем этапе моего путешествия ».

YouTube присоединяется к потоковой битве

Приобретение Dunlop отражает стремление YouTube конкурировать с Twitch и Mixer в сфере прибыльных потоковых сервисов. Эта новость - наряду с недавними эксклюзивными сделками Миксера, в которых участвуют Тайлер «Ниндзя» Блевинс и Майкл «Плащаница» Гжесик - взорвал пространство, в котором Twitch когда-то по существу имел монополию. В то время как потеря Блевинса, Гжесика и их последователей (вместе взятых, 21 миллион), безусловно, оставила большую вмятину в Твитче, на 2.1 миллиона последователей Данлопа не стоит издеваться. 

Похоже, это только начало ожесточенной конкуренции между Twitch, принадлежащей Amazon, Microsoft Mixer и Google YouTube. Многое из этого происходит от рук Loaded; компания по управлению цифровыми талантами, которая представляет Blevins, Grzesiek, Dunlop и других топовых стримеров. Род «Slasher» Бреслау, киберспортивный инсайдер, который сообщил о раннем переходе Dunlop на YouTube, утверждает, что все клиенты Loaded ведут переговоры с другими потоковыми платформами. Или они уже подписали соглашения, чтобы остаться в Twitch. Он ожидает объявления от дополнительных стримеров, представленных Loaded, в ближайшее время. Райан «Fwiz» Уайетт, глобальный руководитель отдела игр и виртуальной реальности на YouTube, заявил в Twitter, что YouTube вкладывает значительные средства в создание платформенных разработчиков и что «Будет больше».

Будущее потоковых сайтов

Поскольку Mixer и YouTube стремятся украсть часть огромной доли рынка, которую Twitch исторически удерживал для себя, многие задаются вопросом, что Twitch планирует в ответ. До недавнего времени у Twitch не было настоящей конкуренции. И с этим, нет причин выкладывать деньги на эксклюзивные сделки. Теперь топовые стримеры на их платформе быстро уходят из сделок, подозреваемых на десятки миллионов. В то время как Twitch все еще преуспевает с точки зрения количества зрителей, они могут быть вынуждены вскоре заключить подобные сделки. - если они хотят сохранить свою точку опоры в прямом эфире. Если Twitch останется самодовольным, они могут в конечном итоге оставить путь для Mixer и YouTube, чтобы занять свое место в качестве прямого потока для видеоигр в прямом эфире. 

CouRage JD Twitch YouTube

Каждый раз, когда создатель покидает Twitch для перехода на другую платформу, для создателей, оставшихся для рассмотрения вопроса об изменении платформы, делается более убедительный аргумент. Наряду со стимулом к ​​выгодной сделке с эксклюзивными правами каждый известный создатель, который переключает платформы, приносит с собой своих поклонников и подписчиков. Чем больше зрителей переключают платформы, тем легче будет стримеру отойти от Twitch.

Конец монополии Твича

Прошли те времена, когда Twitch был единственным вариантом для трансляции видеоигр. В ближайшие недели и месяцы будет интересно посмотреть, что другие стримеры Mixer и YouTube смогут оторвать от Twitch. - и в ответ, как Twitch решает ответить. Это захватывающее время, чтобы быть фанатом. Увеличение конкуренции, безусловно, приведет к улучшению на всех трех этих платформах. 

Похоже, это только начало долгой битвы между тремя крупнейшими технологическими компаниями в мире. Главным призом станет владение потоковым сервисом #1 в плодотворном игровом пространстве. Как пользователь Twitter, Брэндон Росс написал, «Забудьте Netflix против Disney против HBO. Новые «Потоковые войны» - Twitch vs. YouTube vs. Mixer ».

▰ Подробнее Fortnite Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Coleman Hamstead

Coleman Hamstead

Coleman is an esports journalist who specializes in Fortnite, Apex Legends and Call of Duty. Coleman is a graduate of Towson University with a degree in Sport Management and Business Administration. You can learn more about Coleman on our About page.

Advertisement

CouRage Leaves Twitch to Stream on YouTube: What This Means for the Future of Twitch

CouRage JD Twitch YouTube
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

The battle for the top live streaming platform is heating up, with YouTube now entering into the mix.


Earlier today, Professional gamer and influencer Jack “CouRage” Dunlop announced in a video on Twitter that he will be leaving Twitch to stream on YouTube exclusively. Dunlop, who began his career in esports as a Call of Duty caster for Major League Gaming (MLG) before leaving to stream full-time in March 2018, is scheduled to debut on YouTube tomorrow (Nov. 5th). Dunlop will be leaving behind a Twitch platform in which he had 2.1 million followers and garnered over 37 million stream views and over 271 million video views.

In a statement obtained by Variety, Dunlop states, “This deal with YouTube allows me to create more content and engage with my fans in real-time. I am very fortunate to do what I do on a daily basis and welcome my fans to join me on the next phase of my journey”

YouTube Joins in the Streaming Battle

With the acquisition of Dunlop, this move represents YouTube’s desire to compete with Twitch and Mixer in the lucrative streaming service space. This news along with Mixer’s recent exclusivity deals involving Tyler “Ninja” Blevins and Michael “Shroud” Grzesiek has blown open a space in which Twitch once essentially had a monopoly over. While the loss of Blevins, Grzesiek and their 21 million combined followers certainly left a larger dent in Twitch, Dunlop’s 2.1 million followers are nothing to scoff at. 

This appears to be just the beginning of heated competition between the Amazon-owned Twitch, Microsoft’s Mixer, and Google’s YouTube. Much of this comes at the hands of Loaded, the digital talent management company that represents Blevins, Grzesiek, Dunlop and other top streamers. Rod “Slasher” Breslau, the esports insider that broke the news of Dunlop’s move to YouTube early, claims that all of Loaded’s clients are in negotiations with other streaming platforms or have already signed deals to stay at Twitch. He expects announcements from additional streamers represented by Loaded in the near future. Ryan “Fwiz” Wyatt, Global Head of Gaming and VR at YouTube, said on Twitter that YouTube is investing heavily into on-platform creators and that “there will be more to come”.

The Future of Streaming Sites

With Mixer and YouTube looking intent on stealing a piece of the massive market share Twitch has historically held for themselves, many are wondering what Twitch has planned in response. Twitch has had no real competition up until recently and with that, no reason to shell out money for exclusivity deals. Now, the top streamers on their platform are leaving quickly in deals suspected to be worth tens of millions. While Twitch is still doing fine in terms of viewership numbers, they may be forced to give out similar deals soon if they want to keep their foothold in the live streaming space. If Twitch remains complacent, they may end up leaving a path for Mixer and YouTube to take their spot as the go-to for video game live streams. 

CouRage JD Twitch YouTube

Every time a creator leaves Twitch for another platform, a more convincing case is made for the creators who remain on Twitch to consider a platform change as well. Along with the incentive of a lucrative exclusivity deal, every big-name creator that switches platforms brings with them fans and subscribers. The more viewers that switch platforms, the easier it will become for a streamer to make the move away from Twitch.

The End of Twitch's Monopoly

Gone are the days of Twitch being the only option for video game live streams. It will be interesting to see in the coming weeks and months what other streamers Mixer and YouTube can pry away from Twitch, and in return, how Twitch decides to respond. This is an exciting time to be a fan as the increase in competition will certainly lead to improvements on all three of these platforms. 

This appears to be just the beginning of a lengthy battle between three of the biggest tech companies in the world. The grand prize will be ownership of the #1 streaming service in the fruitful gaming space. As Twitter user, Brandon Ross wrote, “Forget Netflix vs. Disney vs. HBO. The new ‘Streaming Wars’ are Twitch vs. YouTube vs. Mixer”.

Latest Esports Headlines