Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Complexity Gaming приветствует футбольную звезду Чичарито в дивизионе «Звезды»

Логотип Complexity Stars появляется на промышленной стене
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Нападающий «Лос-Анджелес Гэлакси» Чичарито присоединяется к Complexity Stars.


Хавьер «Чичарито» Эрнандес — новый член Complexity Gaming, о чем сегодня объявила звезда футбола. Игрок «Лос-Анджелес Гэлакси» и лучший бомбардир Мексики за всю историю — заядлый геймер, который регулярно транслирует свой игровой процесс на потоковой платформе Twitch. Известный на Twitch как «CH14», Эрнандес обладает более чем 600 тысяч подписчиков на Twitch, где он играет в основном в Call of Duty: Warzone. 

Известный спортсмен стал первым официальным футболистом, присоединившимся к Дивизион «Звезды сложности». Компания Complexity объявила об этой инициативе, ориентированной на знаменитостей, в ноябре, приветствуя чемпиона НБА Дж. Р. Смита и звезд UFC Шона О'Мэлли и Макса Холлоуэя. Теперь Эрнандес присоединился к ним вместе со многими другими спортсменами. 

Чичарито идет в киберспорт

Эрнандес объявил о своей приверженности Complexity вместе с самой организацией и ее совладельцем Тимом «TimTheTatman» Бетаром. Разоблачение включало видео, на котором звезда футбола отвечала на вопросы в формате пресс-конференции. 

«Этой весной я привнесу свои таланты в Complexity Stars», — заявил Эрнандес. Затем в видео были показаны клипы с участием игрока на поле и основные моменты Warzone. В официальном пресс-релизе Чичарито прокомментировал свое решение:

«Игры всегда были моей страстью, и, подписав контракт с Complexity Stars, я смогу создавать контент и проводить мероприятия, чтобы лучше взаимодействовать с моими фанатами за пределами поля. У Complexity богатая история в играх и киберспорте, и, увидев их приверженность развитию талантов и созданию возможностей для органичного роста спортсменов вместе с пространством, я понял, что это идеальное решение».

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite Hot Shot Duo Drop, лучшие дуэты для просмотра

Сложность продолжает экспоненциальный рост

Это еще один впечатляющий шаг со стороны Complexity, которая совсем недавно добавила стримера Twitch Денниса «Cloakzy» Лепора в качестве совладельца и Содержание создатель. Компания Complexity Stars продолжает расти вместе с брендом из Техаса. Глава инициативы — Дуэйн «Зено» Джексон — высказался по поводу подписания Чичарито:

«С тех пор как ему исполнилось 18, фанаты Чичарито наблюдают, как он доминирует на футбольном поле. Поскольку миры игр и традиционных видов спорта продолжают сталкиваться друг с другом, Complexity Stars предоставила спортсменам платформу для новых способов общения с болельщиками. И теперь Чичарито сможет использовать программу, чтобы увлечь следующее поколение фанатов, потребляющих контент».

Сложность не останавливается, и она продолжает волновать индустрию киберспорта. У организации есть прочная основа, на которой можно строить, и множество талантов, чтобы убедиться, что это произойдет. 

Лучшее изображение: сложная игра 

источник: Сложность игры

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Complexity Gaming Welcomes Soccer Star Chicharito to “Stars” Division

| Tags:
Complexity Gaming Welcomes Soccer Star Chicharito to “Stars” Division

LA Galaxy striker Chicharito joins Complexity Stars.


Javier “Chicharito” Hernández is the newest member of Complexity Gaming, the soccer star announced today. The LA Galaxy player and Mexico’s all-time leading scorer is an avid gamer who regularly broadcasts his gameplay on the Twitch streaming platform. Known on Twitch as “CH14,” Hernandez possesses more than 600K followers on Twitch, where he plays mostly Call of Duty: Warzone. 

The renowned athlete has become the first official soccer player to join the Complexity Stars division. Complexity announced this initiative geared toward celebrities in November, welcoming the likes of  NBA Champion J.R. Smith and UFC stars Sean O’Malley and Max Holloway. Now, Hernàndez adds himself to the fold alongside many fellow athletes. 

Chicharito Goes Esports

https://twitter.com/ch14_/status/1516866235182501888?s=21&t=b3sjmMezFEDvuqX-6UxHHQ

Hernàndez announced his commitment to Complexity alongside the organization itself and its co-owner Tim “TimTheTatman” Betar. The revelation included a video that depicted the soccer star answering questions in a press conference format. 

“This spring, I’ll be bringing my talents to Complexity Stars,” Hernàndez stated. The video then rolled clips of the player’s on-field and Warzone highlights. In an official press release, Chicharito commented further on his decision:

“Gaming has always been a passion of mine, and by signing with Complexity Stars, I’ll be able to create content and host events to better engage with my fans off the pitch. Complexity has a rich history in gaming and esports, and after seeing their commitment to developing talent and fostering opportunities for athletes to organically grow with the space, I knew it would be a perfect fit.”

https://youtu.be/RIF6kcOBLVA

Complexity Continues Exponential Growth

It’s another impressive move by Complexity, who just recently added Twitch streamer Dennis “Cloakzy” Lepore as a co-owner and content creator. Complexity Stars continues to grow alongside the Texas-based brand. The initiative’s head — Duane “Zeno” Jackson — spoke to the signing of Chicharito:

“Since he was 18, Chicharito’s fanbase has watched him dominate the football pitch. As the worlds of gaming and traditional sports continue to collide, Complexity Stars has given athletes a platform to connect with fans in new ways. And now Chicharito will be able to leverage the program to captivate the next generation of fans where they’re consuming content.”

There’s no stop in sight for Complexity, which continues making waves in the esports industry. The organization has a solid foundation to build from and a slew of talent to make sure that happens. 

Featured Image: Complexity Gaming 

Source: Complexity Gaming