Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Astralis открывает подразделение Fortnite, подписывает Th0masHD

Томас «Th0masHD» Хёксбро Давидсен сидит за компьютером в своем новом джерси Astralis.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Astralis открывает команду Fortnite и подписывает выдающийся датский Th0masHD.


Датская киберспортивная организация Astralis сегодня официально вошла в мир соревновательного Fortnite. Бренд, наиболее известный своим присутствием в Counter-Strike: Global Offensive, существует с 2016 года. Ранее Astralis была одной из немногих выдающихся киберспортивных команд, которые не имели подразделения Fortnite в течение последних четырех лет. Все изменилось после подписания контракта с десятикратным финалистом Fortnite Champion Series (FNCS) Томасом «Th0masHD» Хёксбро Давидсеном.

Th0masHD присоединяется к Astralis

Astralis объявили о подписании Th0masHD сегодня в Твиттере вместе с видео, приветствующим их первого конкурентоспособного игрока в Fortnite. Это знаменательный момент, поскольку Th0masHD, несомненно, является одним из лучших игроков Европы, обладающим впечатляющими карьерными наградами, такими как квалификация на десять из 12 турниров FNCS, которые когда-либо проводились. Эти многомиллионные турниры датируются концом 2019 года, после финала Кубка мира по Fortnite, где Th0masHD также участвовал в соревнованиях и занял 21-е место.

Для новой организации в Fortnite, пожалуй, нет лучшего свободного агента, чем Th0masHD. Он был на вершине самого сложного региона игры с 2018 года и со временем значительно улучшился. Th0masHD пользуется успехом независимо от формата, и, с постепенным возвращением локальных сетей, он будет хорошо представлять бренд Astralis независимо от среды. Th0masHD прокомментировал подписание:

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Чемпион мира по Fortnite Аква присоединяется к LootBoy Esports

«Для меня большая честь представлять Astralis в будущем и я с нетерпением жду возможности стать первым игроком Fortnite в организации. Это сбывшаяся мечта мальчика, и я очень надеюсь, что смогу поделиться ею со всеми ».

«Я показал высокий уровень за последние три года, и я думаю, что Astralis и команда, стоящая за организацией, могут помочь мне улучшить последние проценты, которые могут иметь решающее значение в крупных турнирах и мероприятиях, чтобы достичь вершины, - говорит новая звезда Astralis. ," он сказал.

Th0masHD примет участие в финале FNCS Grand Royale Finals в эти выходные, призовой фонд которого составляет 5 миллионов долларов США. Он, наряду с товарищами по команде Куизи и Анасом, является одним из фаворитов на победу.

Еще больше подписаний впереди?

Кажется маловероятным, что Astralis является одним из них и реализован в Fortnite, учитывая, что киберспортивная организация создала учетную запись Twitter, специально предназначенную для своей команды Fortnite. Европейская сцена обладает некоторыми выдающимися игроки со свободными агентами, например, чемпиона 8 сезона FNCS Ками.

Соучредитель Astralis Якоб Лунд Кристенсен рассказал о возможностях Fortnite и организациях, которые решили войти в Fortnite и подписать Th0masHD:

«Мы хотим участвовать в играх, которые привлекают множество поклонников, где мы можем внести свой вклад, используя все, что в наших силах, в виде цифровых и физических действий. Вот почему Th0masHD идеально подходит для нас - это громкое международное имя, он безумно талантлив, а своими играми и личностью он достигает огромной толпы геймеров и фанатов по всему миру ».

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Чемпион Fortnite Bugha x Team Hollister проведет прямую трансляцию благотворительной акции Giving Monday

источник: Astralis
Особенность изображения: Astralis

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Astralis Opens Fortnite Division, Signs Th0masHD

Thomas "Th0masHD" Høxbro Davidsen sits at the PC in his new Astralis Jersey
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Astralis opens Fortnite team and signs Danish standout Th0masHD.


Danish esports organization — Astralis — officially entered the world of competitive Fortnite earlier today. The brand best known for its presence in Counter-Strike: Global Offensive has been around since 2016. Previously, Astralis was one of the few marquee esports teams that went without a Fortnite division for the last four years. That has all changed following the signing of ten-time Fortnite Champion Series (FNCS) finalist Thomas “Th0masHD” Høxbro Davidsen.

Th0masHD Joins Astralis

Astralis announced the signing of Th0masHD earlier today on Twitter alongside a video to welcome their first competitive Fortnite player. It's a significant moment, as Th0masHD is undoubtedly one of Europe's best players, possessing impressive career accolades such as qualifying for ten of the 12 FNCS events that have ever taken place. Those multi-million-dollar tournaments date back to late-2019, following the Fortnite World Cup Finals—where Th0masHD also competed and finished in 21st place.

For a new organization in Fortnite, there's arguably no better free-agent acquisition than Th0masHD. He's been atop the game's most challenging region since 2018 and has improved immensely with time. Th0masHD finds success regardless of the format, and, with LANs slowly coming back, he would represent the Astralis brand well no matter the environment. Th0masHD commented on the signing:

MORE FROM ESTNN
Fortnite: How To Unlock Nick Fury Skin

“For me, it is a huge honor to have to represent Astralis in the future and looking forward to becoming the first Fortnite player in the organization. It's a boy's dream come true, and I'm really looking forward to being able to share it with everyone.”

“I've shown a high level over the last three years, and I think Astralis and the team behind the organization can help me improve the last percentages that can be crucial in the big tournaments and events to reach the top says the new Astralis star,” he said.

Th0masHD will compete in this weekend's FNCS Grand Royale Finals, which features a $5M USD prize pool. He, along with teammates Queasy and Anas, is one of the favorites to win.

More Signings to Come?

It seems unlikely that Astralis is one and done in Fortnite, considering the esports organization created a Twitter account specific to its Fortnite team. The European scene possesses some outstanding free agent players, such as FNCS Season 8 Champion Kami.

Astralis' co-founder Jakob Lund Kristensen spoke to the reach of Fortnite and the organizations reasoning for entering Fortnite and signing Th0masHD:

“We want to be in game titles that engage many fans, where we can contribute further with everything we can in the form of digital and physical actions. That's why Th0masHD is perfect for us — he's a big international name, he's insanely talented, and with his games and persona, he reaches a vast crowd of gamers and fans worldwide.”

MORE FROM ESTNN
The Best & Worst of Fortnite Chapter 2

Source: Astralis
Feature Image: Astralis

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT