Бенце Локса
Бенце Локса
Бенце Локса - студент юридического факультета, журналист-фрилансер и начинающий киберспортивный комментатор из Венгрии. Он играет в League of Legends 10 лет, вложив в игру тысячи часов. Он также играл в Valorant и Smite с момента их закрытого бета-тестирования, а недавно проявил интерес к Call of Duty. Он начал следить за киберспортом еще в 2015 году, когда Unicorns of Love квалифицировались на EU LCS.

LOL: раскрыты способности Найлы, когда последний чемпион попадает в разлом

База Найла Всплеск Арт
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Весь комплект Joy Unbound был продемонстрирован SkinSpotligts, а это значит, что она скоро присоединится к драке. Ознакомьтесь со способностями Найлы в нашей истории ниже.


Несколько дней назад, Riot Games выпустили тизер для нового чемпиона League of Legends, Найлы, Освобожденной Радости. В трейлере фанаты увидели, на что способен новый АЦП ближнего боя. Но 22 июняnd, весь комплект Найлы был полностью выпущен, а это значит, что мы теперь точно знаем, с чем нам придется иметь дело после того, как она освободится.

База Найла Всплеск Арт

Пассивный - Бесконечная радость:

Пассив Найлы следует тенденции более поздних выпусков, так как у нее два пассива вместо одного. Во-первых, она усиливает исцеление и защиту ближайших союзников, и если товарищ по команде защитит или исцелит ее, Найла защитит или исцелит их в ответ. Это работает и наоборот, поэтому, если союзник получает щит или исцеляется рядом с Найлой, она также получает бонусный щит или исцеляется.

Другой ее пассив должен быть знаком опытным игрокам, так как он очень похож на пассив Мордекайзера, когда он был ботлейнером до переделки. Если Найла последний раз наносит удар миньону, она и ее ближайший союзник получают в 1.5 раза больше опыта, чем обычно. Эти два навыка должны помочь Найле на стадии приземления, где она будет отставать из-за своих базовых атак в ближнем бою.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LCS, неделя 7, день 2, летний сплит 2022, итоги

Q — Бесформенный клинок:

Ее первая способность также состоит из двух частей: активной и пассивной. При активации Найла наносит удары по линии, нанося урон каждому противнику на своем пути. Если она попадает, ее базовые атаки усиливаются на несколько секунд, заставляя их наносить разбрызгивающийся урон по конусу. Ее авто также наносит больше урона, а Найла увеличивает дальность атаки и скорость атаки на время действия баффа.

Пассивно, базовые атаки Найлы игнорируют часть брони цели и исцеляют ее на процент от нанесенного урона. Эта пассивка масштабируется с вероятностью критического удара и имеет пассивную способность, подобную Bloodthirster, поскольку избыточное исцеление превращается в щит.

W — Ликующая завеса:

Найла окутывает себя пеленой, увеличивая скорость передвижения и получая меньше магического урона. Она также уклоняется от всех базовых атак на время действия, что должно быть очень полезно на лейнинговой фазе. Она также может передать этот дар другим, так как прикосновение к союзникам также дарует им завесу, хотя они защищены в течение более короткого периода времени.

E - Внутренний поток:

Ее E — это ее мобильность, так как эта способность позволяет ей прорваться через цель на заданное расстояние, нанося урон каждому врагу, которого она поражает на своем пути. У Слипстрима также было два заряда, как и у Вел'Коза.

Если Найла применяет свой Бесформенный клинок [Q] во время рывка, она тянет волну вдоль своего пути, нанося урон через короткое время и получая положительные эффекты своей первой способности.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LEC, неделя 7, день 2, летний сплит 2022, итоги

Р – Апофеоз:

Найла вызывает водоворот, размахивая своим оружием, и притягивает врагов к себе в конце способности, аналогично ульте Дианы. Апофеоз исцеляет Нилу на часть нанесенного урона и дает ей щит от избыточного исцеления. Это также исцеляет с шансом критического удара и предоставляется ближайшим союзникам.

Звездный защитник Найла Всплеск Арт

На первый взгляд, Найла кажется хорошим сочетанием устойчивости и урона, что должно пригодиться на нижней линии, где у нее есть естественная слабость против любого другого АЦП — ее диапазон. Базовые атаки Найлы в ближнем бою — большой недостаток, но Riot дала ей множество инструментов, чтобы выжить в ранней игре, а в лейтгейме она кажется очень сильной. Хотя она кажется Стрелком, в нее следует играть с чародеем на ее стороне, чтобы она могла получить максимальную отдачу от своих пассивных и других лечебных/защитных баффов.

Найла должна попасть в Разлом в следующих нескольких обновлениях со своим базовым обликом и обликом Звездного стража!

сделать ставку на лигу легенд

Проверьте наш список лучших Сайты ставок на Лигу легенд

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

сделать ставку на лигу легенд

Проверьте наш список лучших Сайты ставок на Лигу легенд

РЕКЛАМА

Bence Loksa
Bence Loksa
Bence Loksa is a law student, freelance journalist and aspiring esports caster from Hungary. He has been playing League of Legends for 10 years, putting thousands of hours into the game. He has also been playing Valorant and Smite since their closed betas, and recently took an interest in Call of Duty. He started following esports back in 2015 when Unicorns of Love qualified for the EU LCS.

LOL: Nilah Abilities Revelaled, as the Latest Champion Hits the Rift

Base Nilah Splash Art
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

The Joy Unbound’s whole kit has been showcased by SkinSpotligts, which means that she will join the fray shortly. Check out Nilah's Abilities in our story below.


A few days ago, Riot Games released the teaser for League of Legends’ newest Champion, Nilah, the Joy Unbound. In the trailer, fans got a glimpse of what the new melee ADC is capable of. But on June 22nd, Nilah’s entire kit has been fully released, which means that we now know for certain what we have to deal with after she releases.

Base Nilah Splash Art

Passive – Unending Joy:

Nilah’s passive follows the trend of later releases, as she has two passives instead of one. Firstly, she empowers the healing and shielding of nearby allies, and if a teammate would shield or heal her, Nilah shields or heals them back. This works the other way around as well, so if an ally gets a shield or heal near Nilah, she gets a bonus shield or heals as well.

Her other passive is one that should be familiar to old-time players, as it’s very similar to Mordekaiser’s when he was a botlaner before the rework. If Nilah last hits a minion, she and her nearest ally gain 1.5X the experience they would usually gain. These two skills should help Nilah in the laning phase, where she would be behind because of her melee basic attacks.

MORE FROM ESTNN
LCS Week 7 Day 2 Summer Split 2022 Recap

Q – Formless Blade:

Her first ability also has two parts, an active and a passive one. When activated, Nilah strikes in a line, damaging every foe struck along the way. If she hits, her basic attacks are empowered for a few seconds, causing them to deal splashing damage in a cone. Her autos also deal more damage, while Nilah gains attack range and attack speed for the buff’s duration.

Passively, Nilah’s basic attacks ignore a part of the target’s armor and heal her for a percentage of the damage dealt. This passive scales with critical strike chance and has a Bloodthirster-like passive, as excess healing gets converted into a shield.

W – Jubilant Veil:

Nilah shrouds herself in a veil, gaining movement speed and taking reduced magical damage. She also dodges all basic attacks for the duration, which should be really useful in the laning phase. She can also bestow this gift to others, as touching allies will grant them the veil as well, although they are protected for a shorter period of time.

E – Slipstream:

Her E is her mobility, as this ability let’s her dash through a target unit for a set distance, damaging every enemy she hits along the way. Slipstream also had two charges, similar to Vel’Koz’s W.

If Nilah casts her Q – Formless Blade while dashing, she pulls a wave along her path, dealing damage after a short while and gaining the buffs of her first ability.

MORE FROM ESTNN
League of Legends Spirit Walker Udyr Preview - Visual and Gameplay Update

R – Apotheosis:

Nilah unleashes a whirlpool by lashing her weapon around, and pulls enemies towards her with at the end of the ability, similar to Diana’s ultimate. Apotheosis heals Nilah for a portion of the damage dealt, and grants her a shield for the excess healing. This also heals with crit chance and is granted to nearby allies.

Star Guardian Nilah Splash Art

At first glance, Nilah seems like a good mix of sustain and damage, which should come in handy in the botlane, where she has a natural weakness against every other ADC – her range. Nilah’s melee basic attacks are a big handicap, but Riot gave her a plethora of tools to survive the early game, and in the lategame, she seems very strong. Although she seems to be a Marksman that should be played with an enchanter on her side, so she can get the most out of her passive and other healing/shielding buffs.

Nilah should hit the Rift in the next few patches with her basic and Star Guardian skins!

bet on League of Legends

Check out our list of the best League of Legends betting sites

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

bet on League of Legends

Check out our list of the best League of Legends betting sites

ADVERTISEMENT