Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Объявлен $ 30 Million Fortnite World Cup

Боевой автобус Fortnite показан с трофеем наверху в виде логотипа Fortnite World Cup.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Epic Games объявляет 2019 Fortnite World Cup с призами в размере более 30 миллионов долларов

В блоге Сегодня на сайте Epic Games разработчик Fortnite объявил о своих планах на долгожданный этап Кубка мира по Fortnite. Мероприятие продлится более трех месяцев и призовой фонд составит $ 40,000,000. Epic вложил $ 100,000,000 в конкурсную сцену Fortnite. В главном событии примут участие как сольные игроки, так и команды дуэтов со всего мира. По словам Epic, он также продемонстрирует несколько других побочных событий, «показывающих пользовательские задачи в разных режимах и форматах».

Как будут работать квалификаторы?

Онлайн-квалификация будет следовать за Epic Games ' формат внутриигровых турниров, что позволяет универсальное участие на всех платформах. В прошлом Epic проводил онлайн-турниры, отслеживая игровые возможности игроков в течение определенных часов соревнования. Затем он оценит баллы на основе этих показателей и подсчитает их. Это, вероятно, останется системой для этого онлайн-классификатора.

Квалификация на финал Кубка мира будет проходить еженедельно с апреля 13th до июня 16th (10 недель) с призовым фондом в размере 1,000,000 100 50 долларов, «широко распределяемым» каждую из этих недель. Оттуда 26 лучших одиночных игроков и XNUMX лучших команд дуэтов будут приглашены для участия в финале Кубка мира в Нью-Йорке. Мероприятие в Нью-Йорке будет мероприятием для полного зрителя, которое состоится с XNUMX июля.th в 28th, Каждый из игроков, прошедших в финал Кубка мира, получит не менее $ 50,000. Победитель сольного турнира заберет домой колоссальный $ 3,000,000.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite x Air Jordan возвращается с классным классным серым дизайном и креативной картой

Конкурентоспособный фортнит, идущий вперед

Epic также заявили, что после Чемпионата мира они продолжат проводить свои еженедельные онлайн-турниры $ 1,000,000. Кроме того, Epic взяла на себя обязательство открыть конкурс Fortnite для большего количества режимов и форматов, и, что более важно, для большего количества регионов по всему миру, предоставляя «инструменты турнира и награды для избранных партнеров».

По мере того, как конкуренция за зрителей нагревается в играх Battle Royale, финансовая приверженность Epic профессиональной сцене Fortnite должна держать их на вершине конкуренции. Это объявление, безусловно, фантастическая новость для фанатов и игроков Fortnite со всего мира, так как этот чемпионат мира предоставит одни из лучших боевиков и сюжетных линий во всем киберспорте.


Обязательно ознакомьтесь с нашими Отчет по акциям Fortnite Top 55!


Изображение VIA: Epic Games

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Ashwin Palepu | Esports Writer

Ashwin Palepu | Esports Writer

Ashwin is an industry expert primarily focused on Call of Duty and Fortnite, but a lover of all shooters. He enjoys focusing on the business side of esports as well as team profiles and game strategy. He is an avid programmer in his spare time. Discord @tagoonsquad

Advertisement

$30 Million Fortnite World Cup Announced

Fortnite World Cup Announcement
Tweet
Share
Reddit
E-Mail
Tweet
Share
Reddit

Epic Games announces the 2019 Fortnite World Cup featuring over 30 million dollars in prizes

In a blog post today on the Epic Games website, the Fortnite developer announced their plans for the much-anticipated Fortnite World Cup event. The event will last over three months and have a combined prize pool of $40,000,000. Epic has committed $100,000,000 to the Fortnite Competitive scene. The main event will feature both Solo players and Duo teams from all over the world. It will also showcase several other side-events “featuring custom challenges in different modes and formats,” according to Epic.

How will the Qualifiers Work?

Online qualification will follow Epic Games’ in-game tournaments format, allowing for universal participation across all platforms. In the past, Epic has conducted online tournaments by tracking players’ game performance during specified hours of competition. It will then assess points based on that performance and tally them. This will likely remain the system for this online qualifier.

Qualification for the World Cup Finals will take place weekly from April 13th to June 16th (10 weeks), with $1,000,000 of prize money “distributed broadly” each of those weeks. From there, the top 100 Solo players and the top 50 Duo teams  will be invited to compete in the World Cup Finals in New York City. The New York event will be a full-spectator event taking place from July 26th to 28th. Each of the players who make it to the World Cup Finals will receive at least $50,000. The winner of the Solo tournament will take home a whopping $3,000,000.

Competitive Fortnite Going Forward

Epic also stated that they will continue hosting their weekly online $1,000,000 tournaments following the World Cup. In addition, Epic committed to opening up Fortnite competition to more modes and formats, and more importantly, to more regions around the world by providing “tournament tools and prizing to select partners”.

As the competition for viewers heats up for Battle Royale games, Epic’s monetary commitment to Fortnite’s professional scene should keep them in atop their competition. This announcement is obviously fantastic news for Fortnite fans and players from around the world as this World Cup will provide some of the best action and storylines in all of esports.


Be sure to check out our Fortnite Top 55 Stock Report!


Image VIA: Epic Games

Latest Esports Articles

More Esports Articles