Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Где найти волков в Fortnite

Слова «Fortnite Wolf Locations» появляются над изображением волка на фоне берега реки.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Узнайте, где можно найти все точки появления волков в 8-м сезоне Fortnite, чтобы выполнять задания с перфокартами.


Дикая природа в Fortnite Battle Royale стала добавленной функцией в Главе 2 - Сезон 5. Сезон, посвященный первобытной тематике, дал игрокам возможность управлять цыплятами и приручить других животных - то, чего никогда не было в долгой истории Fortnite. Знание местонахождения определенных животных стало обязательным условием для завершителей боевого пропуска. Некоторые квесты требовали от игроков приручения, обнаружения или уничтожения определенных диких животных.

Глава 2 - Сезон 8 в этом отношении ничем не отличается. Новая цепочка заданий от неигрового персонажа (NPC) Grim Fable ставит перед игроками задачу найти и уничтожить волков. К счастью, у нас есть ресурсы, чтобы показать вам, где появляются все волки в этом сезоне.

Волки появляются в 8 сезоне

Карта Fortnite Chapter 2 Season 8 с указанием местонахождения волков.
Изображение Фото: Fortnite.GG

В этом сезоне дикая природа изобилует лягушками, цыплятами и свиньями, разбросанными по карте. Волки также вернулись третий сезон подряд. Лучшее место для поиска этих бешеных животных - средняя часть острова. Они появляются группами по три, то есть каждое из отмеченных выше мест указывает на стаю.

Существует достаточно волков, чтобы справиться с этой задачей. Один из способов - приземлиться в Stealthy Stronghold, расположенном на северо-западе на карте выше. Есть два нерестилища волков и много укрытий, чтобы уклоняться от врагов. Какой бы путь вы ни выбрали, теперь у вас есть точное представление о том, где найти волков в этом сезоне.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: что нового в патче 18.20? Combat AR против SMG, обновление Fortnitemares 2021 и многое другое

Не забудьте заглянуть в ESTNN, чтобы увидеть больше руководств по квестам в Fortnite Chapter 2 - Season 8.

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Where To Find Wolves In Fortnite

| Tags:
Where To Find Wolves In Fortnite

Learn where you can locate all wolf spawns in Fortnite Season 8 to complete punch card challenges.


Wildlife in Fortnite Battle Royale became an added feature in Chapter 2 - Season 5. The Primal-themed season allowed players the chance to fly chickens and tame other animals—something that never appeared in Fortnite’s lengthy history. Knowing the location of certain animals became a must for Battle Pass completionists. Some quests required players to tame, locate or eliminate certain wildlife.

Chapter 2 - Season 8 is no different in this regard. A new questline from the non-player character (NPC) Grim Fable tasks players with finding and eliminating wolves. Thankfully, we have the resources to show you where all wolves spawn this season.

Wolf Spawns in Season 8

The Fortnite Chapter 2 Season 8 map highlighting the location of wolves.
Image Credit: Fortnite.GG

Wildlife is abundant this season, with frogs, chickens and hogs spread around the map. Wolves have also returned for the third consecutive season. The best place to find these rabid animals is the middle area of the island. They spawn in packs of three, meaning each of the locations marked above indicates a pack.

Enough wolves exist that this challenge should be a breeze. One method to consider is landing at Stealthy Stronghold, located northwest on the map above. There are two wolf spawns and plenty of cover to evade enemies. Whichever path you choose, now you have an accurate representation of where to find wolves this season.

Be sure to check back with ESTNN for more quest guides throughout Fortnite Chapter 2 - Season 8.