Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Valve анонсирует портативный игровой ПК под названием Steam Deck

Новая портативная игровая консоль SteamDeck от Valve
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Вибрации Nintendo Switch реальны.


Valve анонсировала Steam Deck, карманный компьютер. Новое устройство должно появиться в конце этого года, предоставляя геймерам новый способ взаимодействия со своими Steam-играми.

Особенности и особенности

Steam Deck является мобильным устройством и имеет форму, аналогичную знакомому Nintendo Switch, но немного больше. Само устройство предлагает впечатляющее оборудование, такое как 7-дюймовый ЖК-экран с разрешением 1280 × 800 и частотой обновления 60 Гц, 4-ядерный 8-поточный пользовательский процессор AMD с добавленными 8 вычислительными блоками RDNA 2 GPU и, наконец, 16 гигабайт оперативной памяти LPDDR5. . Чтобы звучать менее технично, Steam Deck более мощный, чем Switch.

Передняя диаграмма SteamDeck, показывающая спецификации и включенные функции.

Новое оборудование Valve имеет экран в центре с элементами управления, прикрепленными к корпусу с обеих сторон. Он также имеет возможность подключения Bluetooth 5.0 и двухдиапазонный Wi-Fi радио, предлагающий как 2.4 ГГц, так и 5 ГГц.

Задняя и боковая диаграммы SteamDeck, показывающие расположение спецификаций и функций

Доступны три версии Steam Deck, различающиеся объемом памяти и скоростью. Начиная с базовой модели на 64 ГБ, которая имеет eMMC (PCIe Gen 2 x1) и стоит 399 долларов США, следующая модель - 256 ГБ NVMe SSD (PCIe Gen 3 x4) по цене 529 долларов США, а последняя версия имеет высоту 512 ГБ. -скоростной твердотельный накопитель NVMe (PCIe Gen 3 x4) по цене 649 долларов США.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Final Fantasy XI заслуживает любви

Valve не назвала точную дату выпуска своего нового продукта. Однако в интервью IGN президент Valve Гейб Ньюэлл сказал, что он будет запущен в праздничный сезон 2021 года. Гейб также упомянул, что доведение Steam Deck до конкурентоспособных цен было «болезненной», но важной задачей.

Steam Deck определенно привлечет внимание игровой индустрии, особенно мобильной. Тем не менее, это вызовет интерес у энтузиастов, чтобы увидеть, как он работает как с точки зрения игрового опыта, так и с точки зрения доли рынка, когда он конкурирует с такими, как Nintendo Switch и другими игровыми телефонами в этой сфере.

Изображения функций: пар

▰ Подробнее Общие Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

Valve Announces A Handheld Gaming PC Named Steam Deck

The new handheld gaming console, the SteamDeck, from Valve
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Nintendo Switch vibes are real.


Valve has announced Steam Deck which is a handheld computer. The new device is set to arrive later this year, providing gamers a new way to interact with their steam games.

Specs and Features

Being a mobile device, the Steam Deck has a similar shape to the familiar Nintendo Switch, but is slightly larger. The device itself offers some impressive hardware like a 7-inch 1280x800 resolution LCD screen with 60 Hz refresh rate, a 4-core, 8-thread custom AMD CPU with added 8 RDNA 2 computing units GPU and lastly 16 Gigabytes of LPDDR5 RAM. To sound less technical, the Steam Deck is more powerful than the Switch.

A front diagram view of the SteamDeck, showing the specs and features included.

Valve’s new hardware has its screen in the center with controls attached to its body on either side. It also has Bluetooth 5.0 connectivity and Dual-band Wi-Fi radio, offering both 2.4GHz and 5GHz.

Back and side diagrams of the SteamDeck showing the location of specs and features

There are three versions of Steam Deck available, distinguished by their storage capacity and speed. Starting with the base 64 GB model which has eMMC (PCIe Gen 2 x1) and is priced at USD $399, the next model is 256 GB NVMe SSD (PCIe Gen 3 x4), priced at USD $529 and the last version is 512 GB high-speed NVMe SSD (PCIe Gen 3 x4) which is priced at USD $649.

MORE FROM ESTNN
TSM Myth Reignites Controller Aim Assist vs. Keyboard & Mouse Debate

Valve has not given an accurate release date of their new product. However, in an interview with IGN, Valve’s president Gabe Newell has said it will launch in the 2021 holiday season. Gabe also mentioned that bringing Steam Deck to competitive price points was ‘painful’ but an important task.

ADVERTISEMENT

The Steam Deck will definitely turn heads in the gaming industry, especially the mobile one. However, it will spark interest in enthusiasts to see how it performs both in terms of gaming experience and market share when competing against the likes of Nintendo Switch and other gaming phones in the sphere.

Feature Images: Steam

▰ More General News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT