Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Twitch страдает от серьезной утечки данных, пользователям рекомендуется сменить пароли

Логотип Twitch появляется на фиолетовом фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Платформа потокового вещания Twitch была взломана, и в результате произошла утечка конфиденциальных данных, включая исходный код веб-сайта.


Стриминговая платформа Twitch, принадлежащая Amazon, сегодня рано утром столкнулась с серьезной утечкой данных. Хотя точные подробности взлома неясны, это настораживает. Некоторые источники указали, что «все» утекло. Это включает в себя пользовательские данные и пароли, выплаты стримерам и даже некоторые планы, над которыми Amazon и Twitch работали за кулисами.

Прежде чем мы перейдем к тому, что нам известно на данный момент, многие из тех, кто знает об утечке, советуют пользователям изменить свой пароль и включить двухфакторную аутентификацию (2FA). Эти два шага могут защитить вас от любого взлома учетной записи на Twitch и, возможно, за его пределами.

Нарушение данных Twitch

Хроника видеоигр первым сообщил о взломе полностью. Он упал на 4chan, где предполагаемый хакер просочился за 125 ГБ данных. Есть основания полагать, что информация точна. Twitch пока не признал случившееся.

Список просочившихся данных был составлен VGC и включает следующее:

  • Весь исходный код Twitch с историей комментариев «восходит к его ранним истокам»
  • Отчеты о выплатах авторам за 2019 год
  • Мобильные, настольные и консольные клиенты Twitch
  • Собственные SDK и внутренние сервисы AWS, используемые Twitch
  • «Любая другая собственность, которой владеет Twitch», включая IGDB и CurseForge
  • Неизданный конкурент Steam под кодовым названием Vapor от Amazon Game Studios.
  • Внутренние инструменты «красной команды» Twitch (разработанные для повышения безопасности за счет того, что сотрудники притворяются хакерами)

Эта утечка данных - кошмар на самых разных уровнях для Twitch и его сотрудников. Мы видели и другие подобные инциденты вовремя, например, печально известный взлом Sony, произошедший в 2014 году. Однако Twitch подвергается взлому от рук хакеров, стремящихся раскрыть платформу.

Упомянутые выше элементы включают выплаты стримерам, некоторые из которых составляют более 1 миллиона долларов до вычета налогов только от подписчиков и доходов от рекламы. Известные имена во главе списка - бывший профи Overwatch, ставший стримером различных жанров, Феликс «xQc» Ленгьел. Также на вершине списка легенды Fortnite Тернер «Tfue» Тенни и Ник «NICKMERCS» Колчефф.

Еще один интересный лакомый кусочек информации - это продукт, который будет конкурировать со Steam, получивший название «Vapor». Детали, стоящие за этим продуктом, неясны, но, безусловно, стоит следить за развитием ситуации.

Как упоминалось ранее, пользователям Twitch необходимо защитить себя, сбросив свои пароли и включив 2FA. Пока неизвестно, что еще может произойти из-за утечки данных, которая может привести к взлому учетных записей на Twitch и, возможно, на других веб-сайтах.

Twitch подтверждает утечку данных

Twitch написал в Твиттере ответ на утечку данных и подтвердил, что инцидент произошел.

«Мы можем подтвердить, что нарушение имело место. Наши команды срочно работают, чтобы понять масштабы этого. Мы обновим сообщество, как только появится дополнительная информация. Спасибо за терпение », - говорится в заявлении.

Следующие 24 часа будут иметь решающее значение, чтобы увидеть, что в конечном итоге найдет Twitch, и как он планирует выйти из неприятной ситуации.

Мы будем держать вас в курсе любых дополнительных сведений, которые появятся в процессе.

источник: VGC

Лучшее изображение: Twitch

▰ Подробнее Общие Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Twitch Suffers Major Data Breach, Users Advised To Change Passwords

The Twitch logo appears on a purple background.
Tweet
Share
Reddit
Email

Streaming platform Twitch was hacked and sensitive data, including the website source code, leaked as a result.


The Amazon-owned streaming platform Twitch experienced a devastating data breach early this morning. While the exact details regarding the hack are unclear, it’s alarming. Some sources have indicated that “everything” has leaked. That includes user data and passwords, streamer payouts and even some plans that Amazon and Twitch were working on behind the scenes.

Before we get to what we know so far, many of those with knowledge of the leak advise users to change their password and enable two-factor authentication (2FA). These two steps could protect you from any account compromisation on Twitch and perhaps beyond.

Twitch Data Breach

Video Game Chronicle first reported the hack in its entirety. It went down on 4chan, where the alleged hacker leaked 125 GB worth of data. There’s reason to believe the information is accurate. Twitch has not yet acknowledged the incident.

The leaked data list was compiled by VGC and includes the following:

  • The entirety of Twitch’s source code with comment history “going back to its early beginnings”
  • Creator payout reports from 2019
  • Mobile, desktop and console Twitch clients
  • Proprietary SDKs and internal AWS services used by Twitch
  • “Every other property that Twitch owns” including IGDB and CurseForge
  • An unreleased Steam competitor, codenamed Vapor, from Amazon Game Studios
  • Twitch internal ‘red teaming’ tools (designed to improve security by having staff pretend to be hackers)
MORE FROM ESTNN
Best Buy's 12 Days of Gaming Sales Event Day 10

This data breach is a nightmare on many different levels for Twitch and its employees. We’ve seen other similar incidents in time, like the infamous Sony hack that occurred in 2014. However, Twitch is experiencing a breach at the hands of hackers looking to expose the platform.

Items mentioned above include streamer payouts, some of which make well over $1M USD before taxes just from subscribers and ad revenue. Notable names atop the list have former Overwatch pro turned variety streamer Felix “xQc” Lengyel. Also on top of the list are Fortnite legends Turner “Tfue” Tenney and Nick “NICKMERCS” Kolcheff.

Another interesting tidbit of information is a product that would rival Steam, dubbed “Vapor.” The details behind this product are unclear but certainly worth keeping an eye on as the situation unfolds.

As previously mentioned, Twitch users need to protect themselves by resetting their passwords and enabling 2FA. There’s no telling what more could come of the data breach that could lead to hacked accounts on Twitch and potentially other websites.

Twitch Confirms Data Breach

Twitch tweeted a response to the data breach and confirmed the incident occurred.

MORE FROM ESTNN
Call of Duty for Everyone! (Even for Sony if they take it)

“We can confirm a breach has taken place. Our teams are working with urgency to understand the extent of this. We will update the community as soon as additional information is available. Thank you for bearing with us,” the statement reads.

The following 24 hours will be crucial to see what Twitch ultimately finds and how it plans to navigate the unfortunate situation.

We’ll keep you updated with any additional details that come through the pipeline.

Source: VGC

Featured Image: Twitch

▰ More General News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT