Кори Поллак
Кори Поллак
Кори является членом команды одной из крупнейших в мире киберспортивных организаций. Кори также является основателем Wave Digital Media, одной из быстрорастущих компаний Канады 60. Вы можете узнать больше о Кори через нашу страницу О нас.

Франшиза Торонто OWL добавляет бывший лондонский тренер Spitfire

Сова Резюме
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Торонто OWL, кажется, все бизнес с четкой целью идти на Гранд Финал в их первом сезоне Лиги Наблюдателей. Они подписали бывшего лондонского тренера Spitfire Бомджуна «Епископ» Ли. Как известно, лондонский Spitfire был чемпионом Гранд Финала в сезоне OWL 1.

Бишоп не был тренером Spitfire во время их Гранд-финала. Он был освобожден от своего контракта в марте прошлого года, после победы в OWL Stage 1. Бишоп был с Cloud9, когда они перешли на лондонский Spitfire. Он имеет опыт работы как с корейскими, так и с североамериканскими игроками, поэтому мы, скорее всего, увидим смешанную команду из Торонто.


Toronto OWL также подписал контракт с Джесоном «Джэ Вон», бывшим главой североамериканского подразделения по управлению игроками и партнерским отношениям Splyce. Дже будет генеральным менеджером Toronto OWL, отвечающим за управление составом.

Команда OWL в Торонто принадлежит OverActive Media, которая является инвестором команды Splyce.


На прошлой неделе Торонто OWL объявил, что они пригласили генерального директора / президента Криса Оверхолта. Крис имеет обширное резюме в качестве топ-менеджера Олимпийских игр в Канаде, с дополнительным опытом в НХЛ, НБА и НФЛ.


Все изменения в списке Overwatch можно увидеть здесь через официальный трекер игрока OWL. Вы также можете подписаться на нас в Twitter как мы будем делиться любыми важными шагами.

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Corey Pollack | Founder

Corey Pollack | Founder

Corey is a team member of OverActive Media, the owner of the Toronto Overwatch League esports franchise and investor in team Splyce. Corey is also the founder of Wave Digital Media, one of Canada's 60 fastest growing companies. You can learn more about Corey via our About page.

Advertisement

Toronto OWL Franchise Adds Former London Spitfire Coach

Toronto Overwatch League
Twitter
LinkedIn
Facebook
Google+
Reddit

Toronto OWL appear to be all business with a clear goal of going for the Grand Finals in their inaugural Overwatch League Season. They have signed former London Spitfire coach Beomjun ‘Bishop’ Lee. As most know, the London Spitfire were the Grand Finals champions in OWL Season 1.

Bishop was not the Spitfire coach during their Grand Finals run. He was released from his contract last March, after winning OWL Stage 1. Bishop was with Cloud9 as they transitioned over to the London Spitfire. He has experience with both Korean and North American players, therefore we will likely see a mixed Toronto team.


Toronto OWL have also signed Jaesun ‘Jae’ Won, the former head of North American Player Management & Partnership Relations for Splyce. Jae will be Toronto OWL’s General Manager in charge of roster management.

The Toronto OWL team is owned by OverActive Media which is an investor of team Splyce.


Last week Toronto OWL announced they have brought on CEO/President Chris Overholt. Chris has an extensive resume as Canada Olympics top executive, with additional experience in the NHL, NBA and NFL.


All Overwatch roster changes can be seen here via the official OWL player tracker. You can also follow us on Twitter as we will be sharing any major moves.

Latest Esports Articles