Ник Джонсон
Ник Джонсон
Ник "Lesona" Джонсон - киберспортивный журналист, специализирующийся на CS: GO и OWL. Его интерес к киберспорту начался с CS: S и перерос в карьеру как киберспортивного писателя и заядлого фаната, что дало ему уникальную возможность взглянуть на случайные и профессиональные сцены. Twitter: @Lesona_

Соперники Торонто Defiant имеют дом, имя и брендинг для подражания

Торонто Defiant
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Согласно официальному аккаунту в Твиттере, город Монреаль примет команду Toronto Defiant's Contenders. Название, логотип и бренд команды-претендента будут объявлены на следующей неделе.

Монреаль станет новым домом команды расширения OWL команды Contender в Toronto Defiant. Следовательно, они будут играть на 500-сиденье Esports Central Arena, расположенном в самом центре Монреаля. Команда объявила, что логотип и брендинг академической команды Defiant будут объявлены на следующей неделе на пресс-конференции.

Toronto Defiant - одна из восьми новых команд сезона Overwatch League 2. Организация Esports Splyce осуществляет оперативное управление командой в партнерстве с группой OverActive Media. Благодаря этому, наряду со слотом расширения, Toronto Defiant получил место в Overwatch Contenders. Соперники выступают в полупрофессиональной лиге чуть ниже флагманской OWL Blizzard. Другими словами, Претенденты часто служат «лигой академий», напоминающей Лигу легенд Бунта Академии.

Toronto Defiant случайно произвел фурор в конце прошлого года, когда приобрел единоличное использование термина «Торонто», в результате чего управляющая организация команды Boston Uprising Contenders вынуждена была выйти из Лиги вместо того, чтобы сменить название, Торонто Эспортс тогда участвовал в некоторых шеннаниганах в Твиттере, в результате чего организация перешла из команды «Восстающих соперников».

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Сумерки присоединяются к Toronto Defiant на выставке OWL 2022

В заключение, «Торонто Дефант» присоединяется к «Атлантскому правлению», «Ханчжоу Спарк», «Вашингтон юстиции», «Парижским вечным вантуверским титанам», «Гуанчжоу Чардж» и «Охотникам за Чэнду» в качестве восьми команд расширения для сезона Сверхсмотровой Лиги 2. Следующий сезон 2 стартует сегодня, февраль 14thс соответствием между Филадельфия Фьюжн и Лондонский Спитфайр.


Изображение VIA: Overwatch League

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Nick Johnson
Nick Johnson
Nick "Lesona" Johnson is an esports journalist with a focus on CS:GO and the OWL. His interest for esports started with CS:S and grew into a career as both an esports writer and an avid fan, giving him a unique perspective on both the casual and professional scenes. Twitter: @Lesona_

Toronto Defiant Contenders have a Home, Name and Branding to Follow

Toronto Defiant
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

The city of Montreal will play host to the Toronto Defiant’s Contenders team, according to its official Twitter account. The contender team name, logo, and branding will be revealed sometime next week.

Montreal will be the new home of the OWL expansion team Toronto Defiant's Contender team. Consequently, they will play in the 500-seat capacity Esports Central Arena located in the heart of Montreal. The team has announced that the logo and branding of the Defiant’s academy team will be announced sometime next week at a press event.

Toronto Defiant is one of the eight new teams for Overwatch League Season 2. Esports organization Splyce has operational control of the team in partnership with OverActive Media group. Due to this, along with the expansion slot, the Toronto Defiant was given a spot in Overwatch Contenders. Contenders serves as a semi-pro league just below Blizzard’s flagship OWL. In other words, Contenders often serves as an “academy league,” resembling the Academy League of Riot’s League of Legends.

Toronto Defiant accidentaly made waves late last year when it purchased sole use of the term "Toronto," causing the managing organization of the Boston Uprising Contenders team to pull out of the League instead of changing their name. Toronto Esports then engaged in some Twitter shennanigans, eventually causing the organization to move on from the Uprising Contenders team.

In conclusion, the Toronto Defiant joins the Atlanta Reign, Hangzhou Spark, Washington Justice, Paris Eternal Vancouver Titans, Guangzhou Charge, and the Chengdu Hunters as the eight expansion teams for Overwatch League Season 2. Next, Season 2 kicks off today, February 14th, with a match between the Philadelphia Fusion and the London Spitfire.


Image VIA: Overwatch League

Change your language by using these codes: EN, ES, ZH-CN, ZH-TW, DE, RU, KO, BN, DA, NL, TL, FI, FR, HI, ID, IT, JA, JW, NO, PL, PT, RO, SV, TA, TH, TR, VI

Please consider nominating ESTNN for the Esports Coverage Website of the Year at the Esports Awards: esportsawards.com/nominate

Latest Esports Headlines

Next Article