Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Давление конкурентного Fortnite - что нужно, чтобы достичь вершины

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

ESTNN исследует задачу достижения вершины конкурентоспособного Fortnite.


Соревновательный Fortnite Battle Royale объективно является одним из самых интенсивных и уникальных киберспортивных состязаний в мире. Это больше, чем просто прицеливание и стрельба. Фактически, механика построения и редактирования Fortnite отличала его от любой другой игры. Совершенство практически невозможно, учитывая количество случайных элементов, которые может предложить игра. Это не помешало сотням тысяч участников в возрасте от 13 до 30 лет играть до 12 часов каждый день.

Лишь горстка игроков из семи серверных регионов Fortnite по всему миру действительно может называть себя профессионалами. На каждого победителя чемпионата мира по Fortnite, такого как североамериканский игрок Кайл «Буга» Гирсдорф, который в одночасье стал сенсацией и миллионером в 2019 году, есть бесчисленное количество игроков, стремящихся повторить его успех. Однако достичь величия в Fortnite совсем не просто. Игра предлагает гораздо меньшую стабильность, чем ее киберспортивные аналоги, поэтому стать профессионалом и поддерживать этот статус еще более сложно.

Спрос

Фортнит Чемпион Серии FNCS

Талантливые люди на всех континентах играют более восьми часов в день, чтобы оставаться в тонусе и в форме. В то время как другие киберспортивные игры требуют такого же уровня преданности делу, большинство из них имеют структурированные лиги и организационную стабильность. В конкурентном Fortnite первого не существует, а второй далек от совершенства. Игроки, которые оттачивают свою механику, редактирование, строительство и прицеливание, не видят мгновенных результатов через заработки или спонсоров.

Вместо этого подающие надежды профессионалы должны соревноваться в серии чемпионов Fortnite (FNCS) и денежных кубках, чтобы получить признание. В этих соревнованиях участвуют крупные призовые фонды, поэтому для поддержания карьеры сложно полагаться исключительно на турнирные выигрыши. Более того, сама игра - невероятно сложный мастер.

Участники в Fortnite должны понимать уникальные свойства, такие как движущиеся зоны, преимущество пинга, штормовой нагон, ротации и то, как оценивать определенные ситуации на лету. Это сложная наука, требующая месяцев непрерывной игры. Там, где требуется соревновательный Fortnite, он не всегда открывает двери для игроков, которые хотят зарабатывать на жизнь киберспортом.

Организационные возможности и участие

логотип клана Faze в виде стилизованной красной буквы F с белым контуром появляется на черном фоне.

Инвестиции Epic Games в соревновательную среду в размере 100 миллионов долларов США в 2019 году показывают, где именно находился Fortnite в то время. Накануне первого чемпионата мира по Fortnite игра не могла быть более популярной. И старые, и новые игроки стали лучшими в течение десяти изнурительных квалификационных недель, предшествовавших финалу чемпионата мира в Нью-Йорке.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: FNCS сезон 8, неделя 1: итоги и результаты

Многие из тех, кто прошел квалификацию, смогли использовать свой талант и положение в турнире за 30 миллионов долларов в контракте с киберспортивной организацией. Именно в это время такие разрекламированные таланты, как Бенджи «benjyfishy» Фиш и Кайл «Mongraal» Джексон, подписали сделки соответственно с NRG Esports и FaZe Clan. Оба европейских игрока остаются в этих составах по сей день и являются двумя из самых узнаваемых имен в Fortnite.

Однако за эти возможности пришлось потратить тысячи часов игры, изучая все тонкости каждого сезона. В сентябре 2019 года Джексон сообщил, что где-то играл. от 4,400 до 5,000 часов в Fortnite. Это составляет более 200 дней или шесть месяцев. Для Джексона его неустанные усилия окупились. Он зарекомендовал себя в социальных сетях и стал заразительной личностью из-за своего диковинного поведения и комической ярости.

В 13 лет Джексон, по сути, получил постоянную работу в качестве профессионального игрока в Fortnite. Эта возможность дала ему время, необходимое для того, чтобы оставаться на вершине своей игры. Хотя он оставался в школе, он мог сосредоточить большую часть своих усилий на Fortnite и построении своего бренда. Перенесемся в 2020 год, когда тяжелая работа Джексона окупилась в виде крупной победы в чемпионате. Вместе с другими европейскими игроками - Дмитрием «Mitr0» Ван де Ври и Тай «TaySon» Старчичем - он поднял свой первый в истории Axe of Champions, награду, которую получают все победители FNCS.

Испытания и невзгоды

Топор чемпионов Fortnite, золотой топор с логотипом FNCS. Тот же логотип можно увидеть бледно-серым цветом на черном фоне.

Для Джексона он смог достичь поставленной на протяжении всей карьеры цели - вписаться в учебники истории не только из-за своей личности. Однако там, где Джексон преуспел, многие надеются пойти по тому же пути с разными результатами. Fortnite - это не только сложная игра, которую сложно освоить, но также сложно подписать контракт с организацией высшего уровня и найти правильные дополнительные элементы для создания грозной команды.

Смена состава в Fortnite происходит довольно часто. Некоторым игрокам сложно найти правильную комбинацию. Этот фактор неизбежно увеличивает давление в игре с такой неопределенностью. Не будем забывать о мелочи, называемой образованием. Многие из лучших талантов Fortnite находятся в возрасте от 13 до 18 лет, и обучение часто не может отойти на второй план по сравнению с теми, кто поднимается по служебной лестнице.

Лучший профессиональный игрок говорит о давлении

Логотип Luminosity Gaming: синий глаз в белой L-образной форме.

У ESTNN была возможность поговорить с нынешним профессиональным игроком в Fortnite «Xoonies», который соревнуется под знаменем Luminosity Gaming. Он обсудил трудности, связанные с поддержанием высокого уровня игры, и препятствия, с которыми он столкнулся на своем пути.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Чемпион мира по Fortnite Буга присоединяется к Холлистеру в качестве главного игрового скаута и выпускает ограниченную серию одежды

«Что ж, пытаться быть на вершине - это довольно напряженный процесс. Вы должны постоянно входить в топ-20 и размещать контент во всех социальных сетях, и помимо учебы, это действительно усложняет задачу », - сказал он.

Нелегко постоянно попадать в топ-20, чтобы привлекать внимание таких организаций, как Luminosity, при этом оставаясь актуальными. Xoonies упомянул о создании контента, который часто идет рука об руку с успехом в Fortnite. Игроки, у которых растет число подписчиков на таких платформах, как Twitch и YouTube, открывают больше возможностей. Добавьте сюда обучение, и станет очевидно, что процветание в Fortnite, независимо от навыков, не произойдет в одночасье.

Мы спросили Xoonies, который играет от 6 до 12 часов в день, что может сделать соревнования менее стрессовыми. Он ответил, заявив: «Ни школы, ни школы меньше. К счастью, я только что закончил школу, так что теперь мне не о чем беспокоиться. Так все будет проще ».

В завершение нашего краткого разговора мы хотели узнать планы игрока NA East на следующий год в соревновательной игре Fortnite. «Играйте до чемпионата мира, а потом посмотрите, как все будет дальше», - сказал он.

Xoonies не одинок, вся соревновательная сцена с нетерпением ждет следующего турнира Fortnite World Cup. Это может дать игре импульс в то время, когда мир, как мы надеемся, приближается к концу пандемии COVID-19. Если и когда это произойдет, давление достигнет непредвиденного уровня. Игроки, прошедшие квалификацию на чемпионат мира 2019 года, носят это достижение как почетный знак. Возможность побороться за 30 миллионов долларов в Нью-Йорке сделала карьеру.

Будущее Fortnite

Боевой автобус Fortnite показан с трофеем наверху в виде логотипа Fortnite World Cup.

Fortnite продолжает развиваться и развиваться дальше того, что было два года назад. Постоянное развитие игры означает, что игрокам будет намного сложнее пройти квалификацию. Объедините этот аспект со школьными обязательствами, созданием бренда, адаптацией к каждой мете, поддержанием адекватных результатов турниров, поиском подходящей команды и получением организационного спонсорства, и вы получите вихрь давления, который нелегко преодолеть.

На каждый Mongraal, Bugha и Benjyfishy приходятся тысячи людей, стремящихся к аналогичному успеху и известности. Достичь вершины непросто, а остаться там непреодолимо. Успех имеет высокую цену, но, конечно, не невозможный. Тысячи игроков сделали себе имя. Талант, кажется, находит выход, несмотря на трудности.

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

The Pressure Of Competitive Fortnite — What It Takes To Reach The Top

Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

ESTNN explores the challenge of reaching the top of competitive Fortnite.


Competitive Fortnite Battle Royale is objectively one of the more intense and unique esports in the world. It encompasses more than just aiming and shooting. In fact, Fortnite’s building and editing mechanics set it apart from every other game. Perfection is nearly impossible, given the number of random elements the game has to offer. That hasn’t stopped hundreds of thousands of competitors ranging from ages 13 to 30 from playing up to 12 hours every day.

Only a handful of players across Fortnite's seven worldwide server regions can truly call themselves professionals. For every Fortnite World Cup Winner like North American player Kyle “Bugha'' Giersdorf, who became an overnight sensation and a millionaire in 2019, there are countless players striving to replicate his success. However, achieving greatness in Fortnite is far from easy. The game offers much less stability than its esports counterparts, which makes going pro and maintaining that status all the more challenging.

The Demand

Fortnite Champion Series FNCS

Talented individuals in every continent play more than eight hours per day to stay sharp and in form. While other esports titles require the same level of dedication, most have structured leagues and organizational stability. In competitive Fortnite, the former doesn’t exist and the latter is far from perfect. Players who grind their mechanics, editing, building and aiming ability do not see instant results via earnings or sponsors.

Instead, hopeful professionals must compete in the Fortnite Champion Series (FNCS) and Cash Cups to gain recognition. These competitions feature top-heavy prize pools, making it difficult to rely solely on tournament winnings to sustain a career. What’s more, the game itself is incredibly challenging master.

ADVERTISEMENT

Competitors in Fortnite must understand unique properties such as moving zones, ping advantage, Storm Surge, rotations and how to assess certain situations on the fly. It’s a complex science that requires months of nonstop playing. Where competitive Fortnite is demanding, it does not always open doors for players looking to make a living off of the esport.

Organizational Opportunities & Involvement

the Faze clan logo, a stylized red F with a white outline, appears against a black background

Epic Games’ $100M USD investment in the competitive scene back in 2019 shows exactly where Fortnite was at the time. On the precipice of the inaugural Fortnite World Cup event, the game could not have been more popular. Players both old and new emerged as the cream of the crop during ten grueling qualifying weeks leading up to the World Cup Finals in New York City.

MORE FROM ESTNN
Fortnite Pro FaZe Mongraal Responds To Slander From Aqua & Other Tier 1 Players

Many of those who qualified were able to leverage their talent and position in the $30M USD tournament into an esports organization contract. It was at this time that highly-touted talents such as Benjy “benjyfishy” Fish and Kyle “Mongraal” Jackson inked deals respectively with NRG Esports and FaZe Clan. Both European players remain on these rosters to this day and are two of the most recognizable names in Fortnite.

ADVERTISEMENT

However, these opportunities came at the cost of playing thousands of hours while learning the ins and outs of each season. In September of 2019, Jackson reported that he played somewhere between 4,400 and 5,000 hours in Fortnite. That calculates to over 200 days or six months. For Jackson, his tireless efforts paid off. He established himself on social media and became an infectious personality because of his outlandish demeanor and comical rage.

At just 13 years of age, Jackson had essentially secured a full-time job as a professional Fortnite player. That opportunity afforded him the time required to stay on top of his game. Although he remained in school, he could focus most of his efforts on Fortnite and building his brand. Fast-forward to 2020, where Jackson’s hard work paid off in the form of a major championship win. He joined fellow European players — Dmitri “Mitr0” Van de Vrie and Tai “TaySon” Starčič — in hoisting their first-ever Axe of Champions, the reward given to all FNCS winners.

The Trials and Tribulations

The Fortnite Axe of Champions, a golden axe bearing the FNCS logo. The same logo can be seen in a faint grey on the black background

For Jackson, he was able to achieve a career-long goal of etching himself into the history books for more than just his personality. However, where Jackson succeeded, many hope to follow that same path with varying results. Not only is Fortnite a challenging game to master, but it’s also difficult to sign with a top-tier organization and find the correct complementary pieces to complete a formidable team.

Roster changes occur quite often in Fortnite. Some players struggle to find the right combination. This factor inevitably adds more pressure to a game with so much uncertainty. Let’s not forget a little thing called education. Many of Fortnite’s best talents range between 13 and 18 years of age, and schooling often cannot take a backseat to those rising through the ranks.

ADVERTISEMENT

Top Professional Player Speaks on the Pressures

The logo for Luminosity Gaming, a blue eye surrounded by a white L shape

ESTNN had a chance to speak with current professional Fortnite player “Xoonies,” who competes under the Luminosity Gaming banner. He discussed the pressures of maintaining a high level of play and the roadblocks he encountered along the way.

MORE FROM ESTNN
Fortnite Hotfix v18.00: Shockwave Launcher vs. Rift-To-Go, Armored Wall Trap & Fortnite 4th Birthday

“Well it is pretty stressful trying to be at the top. You have to be consistently placing in the top 20 and making content on all socials and on top of school it makes it really hard,” he said.

It’s not easy to continuously place in the top 20 to catch the attention of organizations such as Luminosity all while staying relevant. Xoonies mentioned making content, which often goes hand-in-hand with success in Fortnite. Players who grow a following on platforms such as Twitch and YouTube open up more opportunities. Add in schooling, and it’s evident that flourishing in Fortnite, regardless of skill, does not happen overnight.

We asked Xoonies, who plays between 6 and 12 hours per day, what would make competing less stressful. He responded, stating, “No school or less school. Luckily I just finished highschool, so now I don’t have to worry about it. It'll make everything easier.”

ADVERTISEMENT

To conclude our brief conversation, we wanted to know the NA East player’s plans for the next year in competitive Fortnite. “Play until World Cup and then see how it goes from there,” he said.

Xoonies isn’t alone, the entire competitive scene is anxiously waiting for the next Fortnite World Cup event. It could give the game a boost at a time when the world is hopefully nearing the end of the COVID-19 pandemic. If and when it happens, the pressure will reach unforeseen levels. Players who qualified for the 2019 World Cup wear that achievement as a badge of honor. Earning the opportunity to compete for $30M USD in New York made careers.

The Future of Fortnite

The Fortnite battle bus is shown with a trophy on top of it as the Fortnite World Cup logo.

Fortnite continues to develop and evolve beyond what it was two years ago. The game’s constant evolution means players will have a much more challenging time qualifying. Bundle that aspect with school obligations, building a brand, adjusting to each meta, maintaining adequate tournament results, finding a suitable team and gaining organizational sponsorships, and you have a whirlwind of pressure that is not easy to overcome.

For every Mongraal, Bugha and Benjyfishy, there are thousands who strive for similar success and notoriety. Reaching the top is not easy, and staying there is even more insurmountable. Success comes with a hefty price but certainly not impossible. Thousands of players have made a name for themselves. Talent seems to find a way despite the odds.

ADVERTISEMENT

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT