Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Молния-быстрый колледж и расширение киберспорта средней школы

Колледж Киберспорт
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

На протяжении более столетия традиционный спорт всегда рассматривал образовательные учреждения как источник для следующего поколения профессиональных игроков и болельщиков. Традиция настолько длинна и богата, что лиги колледжей выдвинулись сами по себе и представляют огромные рынки. Например, футбольный сезон 2018 Southeastern Conference выплатил почти $ 41 на одну школу-участника, что принесло рекордную прибыль как лиге, так и отдельным учебным заведениям.

В этой области родители и учителя, которые в других случаях уделяют большое внимание спортивным успехам, долгое время не могли распознать потенциал киберспортивных возможностей для своих детей. Сейчас ситуация меняется, поскольку киберспорт все больше становится частью образовательного ландшафта.

Стипендиальные программы

Стипендиальные программы для киберспорта - один из важнейших факторов, которые сумели изменить многие мнения, по крайней мере, когда речь идет о родителях. В настоящее время около 200 американских колледжей предлагают сумму около 15 миллионов каждый год в стипендии - в 2015 эта сумма составляла около $ 2.5 миллионов. В старших классах система стипендий менее развита, но быстро догоняет. Недавно стартап под названием PlayVS, предназначенный для организации киберспортивных лиг, смог собрать $ 46 млн. От таких компаний, как Adidas и Celebrity Esports. инвесторов как Шон "Дидди" Расчески.

Сегодня среднестатистический студент, получающий стипендию в киберспорте, получает около 4,800 в год, в то время как другие получают обучение с 50 процентной скидкой. Это, в свою очередь, позволило многим школам и колледжам организовывать киберспортивные мероприятия, которые приносят миллионы призовых за те же учебные заведения. Прямо сейчас, инвестиции, необходимые для запуска киберспортивной программы в школе, все еще относительно невелики - $ 32,000. Но сумма будет увеличиваться по мере роста конкуренции. Все это показывает, что киберспортивный бал в сфере образования катится и школы стремятся не пропустить.

Название школы Esports

Как это часто бывает в киберспорте, ранние пташки получают больше червяков. В 2013 году Blizzard помогла создать Tespa, которая является официальной университетской лигой, и принесла ее титулы на студенческие соревнования. Сейчас Tespa насчитывает около 850 школ и почти 20,000 3 игроков. На данный момент он выплатил более XNUMX миллионов долларов турнирных выигрышей. Но более свежие киберспортивные игры создают разницу на других рынках.

Именно поэтому Fortnite является самым популярным киберспортивным тайтлом среди учащихся старших классов, и это лишь вопрос времени, когда он перейдет на территорию Overwatch и LoL, которые больше ориентированы на студентов колледжей. Тем временем база зрительских симпатий расширяется, показывая, что основа этой киберспортивной структуры определенно прочна. В будущем количество названий игр считается киберспортом будет расти, и похоже, что ниша студенческого киберспорта примет их растущее число.

Карьерная лестница

В настоящее время более половины ученых колледжа киберспорта рассматривают профессиональный киберспорт как жизнеспособный вариант карьеры. Все больше школ обязаны следовать тем, у кого уже есть программы киберспорта, и продолжать укреплять свое присутствие в этой нише, что, в свою очередь, будет подпитывать всю киберспортивную индустрию. Благодаря этому можно сказать, что сфера образования в киберспорте, скорее всего, будет расти быстрее, чем в остальной части киберспорта.


Источник изображения: Esports Edition

▰ Подробнее Esports Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Alex Mcalpine
Alex Mcalpine
Alex graduated from UWO with a degree in journalism. He is a Battle Royale and FPS guru. He often reads 'Winner Winner Chicken Dinner' as he is ranked in the top 100 on the PUBG leaderboards. Alex is also an Overwatch and CoD expert. You can learn more about Alex via our About page.

The Lightning-Fast College and High School Esports Expansion

College Esports
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

For more than a century, traditional sports always looked to the educational institutions as a source for the next generation of both professional players and fans. The tradition is so long and rich that college leagues have spurted out on their own, and represent huge markets. For example, the 2018 Southeastern Conference football season paid out almost $41 million per participant school, making a record profit for both the league and the individual educational institutions.

In this domain, parents and teachers, who otherwise place a lot of emphasis on athletic successes, failed for a long time to recognize the potential of esports opportunities for their kids. Now, the tide is turning as esports are more and more becoming a part of the educational landscape.

The Scholarship Programs

One of the essential factors that managed to change so many minds, at least when it comes to parents, are the esports scholarship programs. Currently, around 200 US colleges are offering a sum of about $15 million each year in scholarships - in 2015, this sum stood at about $2.5 million. In high schools, the scholarship system is less developed but it is catching up fast. Recently a startup called PlayVS, that is designed to organize high school esports leagues, managed to raise $46 million from companies like Adidas and celebrity esports investors like Sean "Diddy" Combs.

Today, an average esports scholarship student gets about $4,800 per year, while others are getting their tuition at a 50 percent discount. This, in turn, allowed many schools and colleges to organize esports events that are racking up millions in prize money for the same educational institutions. Right now, the investment needed to start an esports program in a school is still relatively small - $32,000. But, the sum will increase as the competition heats up. All this shows that the esports ball is rolling in the educational domain and schools are eager not to miss out.

School Esports Titles

Like it often happens in esports, the early birds get the bigger worm. In 2013, Blizzard helped to create Tespa, which is an official collegiate league and brought its titles to student competitions. Tespa now encompasses about 850 schools and almost 20,000 players. So far, it paid out over $3 million in tournament winnings. But, more recent esports titles are making up the difference in other markets.

That is why Fortnite is the most popular esports title among high school students, and it is only a matter of time before it pushes into the Overwatch and LoL territory, which are more geared towards college students. All the while, the viewership base is expanding, showing that the bedrock of this esports structure is definitely solid. In the future, the number of gaming titles considered esports will rise, and it looks like the collegiate esports niche will accommodate their growing numbers.

Career Path

Currently, more than half of college esports scholars see professional esports as a viable career option. More schools are bound to follow those already with esports programs and continue to strengthen their presence in this niche, which will in turn fuel the overall esports industry. Thanks to this, it can be said that the educational esports field will most likely see increased growth when compared to the rest of the esports domain.


Image source: Esports Edition

Latest Esports News

Related Articles