Лафтель
Лафтель
Лафтель, какой-то парень с теплым отношением к видеоиграм. В основном отвечает за раздел FFXIV и некоторый правдивый контент. Большой ботаник. Лучший парень, умный парень, образованный оратор.

Основы ДПС ближнего боя в Final Fantasy XIV

Профессии DPS ближнего боя в Final Fantasy FFXIV появляются на фоне пейзажа Ла Носкеан.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

С пятью классами, наносящими урон, в которые можно вонзить зубы, есть чему поучиться, вот все основы DPS в Final Fantasy XIV.


Наносите урон спросите вы? Ну вот и мы с ДПС ближнего боя. В настоящее время их пятеро, и все они приходят со своим особым вкусом, чтобы излить боль. Мы рассмотрим основы, применимые ко всем из них, их ролевым действиям и дадим небольшое представление обо всех них.

Убийство, калечение и разведка. Ну и что?

Как следует из названия, DPS ближнего боя в этой игре. Справляйтесь с атаками ближнего боя, неожиданностью. Подобно танкам, они должны оставаться в пределах досягаемости, чтобы выполнять свои комбо. Но это было бы слишком просто, не так ли? Кроме того, им приходится иметь дело с позициями. Из всех работ у них может быть самая сложная. Нужно оставаться на расстоянии и в правильной позиции, выполняя их вращение, а также выполняя механику? Но они также наносят гораздо больше урона по сравнению с другими работами.

Позиции

Вам будет предложено поразить врага либо с фланга, либо с тыла, чтобы получить приятный бонус к силе. Или в некоторых случаях для определенных эффектов. Когда вы нацеливаетесь на врага, вы должны увидеть круг на земле вокруг него. Этот разделен на четыре равные части, которые составляют фронт, фланг и тыл. Имейте в виду, что эти ломтики также будут применяться внутри кольца врагов. Поскольку мы хотим свести к минимуму движение, сделайте привычкой держаться за линию между флангом и тылом. Так что вам просто нужно немного покачиваться, чтобы попасть в эту позицию.

Ролевые действия

Бойцы ближнего боя к моменту достижения 50-го уровня изучают шесть ролевых действий, и большинство из них пригодятся вам во время ваших авантюр. Итак, здесь у вас есть четкое описание того, что они будут делать и когда вы должны их использовать.

Второе дыхание: Исцеляющая способность, которая исцеляет вас на 500 ед. силы всякий раз, когда вы ее используете. Так как мы рукопашный бой, нам не хватает характеристик для большого исцеления. Но вы обязательно должны использовать это всякий раз, когда вы получаете немного больше урона или проваливаете механику. Так что Целителю не придется беспокоиться о тебе.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Square Enix о стороннем программном обеспечении в Final Fantasy XIV; О чем эта драма, пытаясь предложить объяснения и контекст, а также ту часть, где я теряю надежду

Размах ногами: Простой пинок, который оглушит врага на 3 секунды. Хотя это не найдет большого применения в групповом контенте, за исключением предотвращения неприятных бросков от мусорных мобов. Он будет использоваться в соло-контенте, особенно когда вам приходится иметь дело с несколькими врагами и вы хотите избежать повреждений. Или просто уйти от них.

Кровавая баня: В течение 20 секунд часть вашего урона будет обращена в исцеление. Как и в случае со Вторым дыханием, вы хотите продолжать использовать его, чтобы немного снизить давление вашего целителя.

Бледная: Это снижает физический урон ваших целей на 10% и магический урон на 5%. Теперь, что такое вражеская атака, может быть немного сложно выяснить. Но обычно анимация довольно хорошо подсказывает. Вы хотите продолжать использовать это, чтобы облегчить жизнь вашему танку.

Длина рук: Эта способность позволит вам игнорировать большинство механик втягивания и отбрасывания. Хотя никогда не стоит использовать для механики. Вы должны использовать его, чтобы поддерживать свое вращение. Кроме того, он также накладывает эффект замедления на 15 секунд, если его атакуют обычные враги.

Истинный север: Считайте это одним из ваших костылей. Вы получите два заряда от него, и это позволит вам выполнить позиционную атаку, фактически не задев эту позицию. Хотя вы не должны привыкать использовать его из-за лени, это даст вам дополнительное преимущество, пока вы пытаетесь избежать механики.

Тест FFXIV Heavensward 028

Пять бойцов ближнего боя

Как вы понимаете, бойцы ближнего боя просты в своих основных функциях. Большая часть фактической работы с ногами будет связана с выполнением их сложных вращений и механики под огнем. Прежде чем сделать свой выбор, позвольте нам представить их вам.

 

Монах: Вам нравится бить вещи? Нравится ли вам бить вещи очень сильно и очень быстро? Тогда монах может быть работой для вас. Начав как кулачный боец ​​в Ульде, Монк стал одним из опор во многих партиях. Мало того, что весь его комплект может похвастаться гибкостью, он также принесет большую пользу вашей вечеринке. Нужно немного привыкнуть, это очень приятно.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Square Enix о стороннем программном обеспечении в Final Fantasy XIV; О чем эта драма, пытаясь предложить объяснения и контекст, а также ту часть, где я теряю надежду

Драгунский: Еще одна Final Fantasy Classic, начиная с Лансера в Гридании, они скоро научатся летать по воздуху. Благодаря своей уникальной механике прыжков и баффам урона, он является фаворитом. Его вращение довольно простое, и его легко подобрать. Вскоре вы обнаружите, что жонглируете баффами, DoT и таймерами, чтобы утолить боль.

Ninja: Игра ниндзя не похожа ни на что другое в Final Fantasy XIV. Это Мудры позволят вам использовать уникальные способности наряду с вашим быстрым вращением. Все хотят, чтобы в их отряде был ниндзя для его хитрой атаки. Мало того, что он наносит огромный урон, он также увеличивает урон, который противник получит на 15 секунд. Несмотря на то, что у него есть некоторая кривая обучения, начиная с очаровательного Разбойника в Limsa Lominsa, определенно есть больше взлетов, чем падений.

Samurai: Если вы хотите приготовить легкое для понимания, но занятое вращение. Самурай может быть работой для вас. Вы будете иметь дело с тремя различными видами ресурсов, которые вы смешиваете и подбираете для нанесения огромного урона. Он известен как один из эгоистичных ДПС, и то, что ему не хватает полезности для группы, он более чем компенсирует уроном. Вы можете подобрать его на 50 уровне в Ульде.

Жнец: Новый DPS добавлен в Endwalker. Вам придется не только заниматься регулярной ротацией и поддерживать бафф. Вам также придется иметь дело с отдельной ротацией вашего друга Voidsent. И после того, как вы наберете обороты, вы сможете слиться со своим теневым другом для разрушительной взрывной фазы. Эту работу легко взять в руки и играть, она очень мобильна и гибка в своей ротации. Начинается с 70-го уровня в Ульде.

Это все, что у нас есть на сегодня о ближнем бою. Пожалуйста, с нетерпением ждите новых руководств и новостей по Final Fantasy XIV и вокруг нее, здесь, на ESTNN.

▰ Подробнее FFXIV Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

The Basics of Melee DPS in Final Fantasy XIV

| Tags: | Author
The Basics of Melee DPS in Final Fantasy XIV

With five damage dealing classes to sink your teeth into there's plenty to learn, here's all the basics of DPS in Final Fantasy XIV.


Doing damage you ask? Well, here we are with the close-ranged DPS. There are currently five of them, all coming with their own distinct flavor of dishing out the pain. We’ll go over the basics that apply to all of them, their Role Actions and give a little introduction to all of them.

Slaying, Maiming and Scouting. So what?

As the name might imply, the Melee DPS in this game.. Deal with melee attacks, surprise surprise. Similar to Tanks, they have to stay in range to dish out their combos. But that would be too easy wouldn’t it? In addition to that, they have to deal with positionals. Out of all the Jobs, they might actually have it the hardest. Having to stay in range and the right position, doing their rotation while also doing mechanics? But they also do a good chunk more damage, compared to other jobs.

Positionals

You will be asked to hit the enemy either from the flank or the rear for a nice potency bonus. Or in some cases for certain effects. When you target an enemy, you should see a circle on the ground around them. This one is divided in four equal quarters, which make up the front, the flank and the rear. Do keep in mind that these slices will also apply inside the enemies ring. Since we want to minimize movement, make it a habit to hug the line between flank and rear. So you just have to wiggle a little to hit that positional.

Role Actions

Melee DPS learn six Role Actions by the time they hit level 50, most of them will see plenty of use during your escapades. So here you have a neat summary of what they’ll do and when you should use them.

Second Wind: A healing ability that will heal you for 500 potency flat whenever you use it. Since we are a melee we kinda lack the stats to do big heals. But you should definitely use this whenever you take a little bit more damage or fail a mechanic. So the Healer won’t have to worry as much about you.

MORE FROM ESTNN
FFXIV Housing Explained - Learn All About Homeownership

Leg Sweep: A simple kick that will stun an enemy for 3 seconds. While this won’t see much use in group content, outside of stopping nasty casts from trash mobs. It will see its use in Solo content, especially when you have to deal with multiple enemies and want to avoid damage. Or simply get away from them.

Bloodbath: For 20 seconds, some of your damage will be turned into healing. Much like Second Wind, you want to keep using this one to keep the pressure of your Healer just a little bit.

Faint: This lowers your targets physical damage by 10% and magical damage by 5%. Now what enemy attack is what, can be a bit tricky to find out. But usually the animation is a pretty good tell. You want to keep using this one to give your tank an easier time.

Arm’s Length: This ability will let you ignore most draw-in and knockback mechanics. While it is never necessary to use for a mechanic. You should use it to keep your rotation going. In addition it will also put a slow effect for 15 seconds if struck by regular enemies.

True North: Consider this one of your crutches. You’ll get two charges of it and it will allow you to execute a positional attack without actually hitting that position. While you should not make a habit out of using it out of laziness, it will give you an extra edge while you try to avoid mechanics.

FFXIV Heavensward benchmark 028

The five Melee DPS

As you can tell, Melee DPS are simple in their basic functions. Most of the actual legwork will come out of performing their elaborate rotations and mechanics under fire. Before you make your pick, allow us to introduce them to you.

 

Monk: Do you like to punch things? Do you like to punch things really hard and really fast? Then the Monk might be the job for you. Starting out as the Pugilist in Ul’dah, Monk rose to being one of the mainstays in many Parties. Not only does its entire kit boast flexibility, it will also bring great utility to your party. It takes a little bit to get used to, it is very satisfying to pull off.

MORE FROM ESTNN
FFXIV Raids Explained - All You Need To Know

Dragoon: Another Final Fantasy Classic, starting off as the Lancer in Gridania, they'll soon learn how to fly through the air. With its unique jumping mechanic and damage buffs, it is a favorite. It’s rotation is fairly straightforward and easy to pick up on. Soon you’ll find yourself juggling buffs, DoT’s and timers to dish out the pain.

Ninja: The Ninja plays unlike anything else in Final Fantasy XIV. It’s Mudras will allow you to throw out unique abilities alongside your speedy rotation. Everyone wants a Ninja in their party for its Trick Attack. Not only does that one do massive damage, it also increases the damage the enemy will take for 15 seconds. While it has a bit of a learning curve, starting out as a charming Rogue in Limsa Lominsa definitely has more ups than downs.

Samurai: If you want to dish out an easy to grasp, yet busy rotation. The Samurai could be the job for you. You will be dealing with three different kinds of resources that you mix and match for massive damage. It is known as one of the selfish DPS and what it lacks in utility for the party, it more than makes up for in damage. You can pick it up at level 50 in Ul’dah.

Reaper: The new DPS added in Endwalker. Not only will you have to deal with your regular rotation and keeping up a buff. You’ll also have to deal with the separate rotation of your Voidsent friend. And after building some momentum, you’ll be able to merge with your shadow friend for a devastating burst phase. This job is easy to pick up and play, is highly mobile and flexible in its rotation. It starts at level 70 in Ul’dah.

That's all we have on Melee DPS for today. Please look forward for more Guides and News for and around Final Fantasy XIV, here on ESTNN.

The Basics of Melee DPS in Final Fantasy XIV
Timo Reinecke
Has once claimed that FSH is the only job in FFXIV worth playing and stands by that firmly. Top Guy, Smart Guy, Educated Speaker. (sometimes) Writer of all things FFXIV, FGC, News, Reviews and More