Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Starcraft II: WCS Winter 2019 Европа Ro32 Подведение итогов

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Как вы можете знать или не знать, одна из остановок на WCS StarCraft II была удалена и заменена на WCS Winter, онлайн-турнир, который каждый может посмотреть на канале StarCraft II на ESTNN TV, Конкурс разбит на два дивизиона - WCS Winter America и WCS Winter Europe. Сами матчи транслируются каждый четверг-воскресенье в течение двух недель, начиная с января 31st до февраля 10th. На прошлой неделе официально начался Round-of-32, и хотя не все они были потрясающими, несколько матчей были, и я собираюсь просмотреть результаты.

Примечание. Это турнир с двойным выбыванием, поэтому каждая победа представляет серию, сыгранную на Bo3.


Группа А

uThermal защитил 2: 0, выиграв все матчи его серии против гоблина и Рейла, в то время как Рейл едва поскрипел от своих матчей с 2: 1 благодаря победе в серии реванш против Bly. Блай был ликвидирован 1: 2, а гоблин был ликвидирован 0: 2. Удивительно, что Рейл победит Блай, так как Блай предпочитали побеждать, но Рейл снова и снова проводил время Протосса, пока не выиграл.


Группа B

MaNa выиграл 2: 0 в своих играх, в то время как HeroMarine едва ли получил 2: 1 благодаря SKillous. SKillous был исключен 1: 2, в то время как ShaDoWn был исключен 0: 2. В целом, все прошло именно так, как ожидалось, так как MaNa и HeroMarine были очень одобрены для победы в этой группе.


Группа C

Элейзер выиграл 2: 0 в группе, в то время как Харстем поднял #2 с 2: 1, потому что проиграл Starbuck. Старбак взял 1: 2, который был близко, но без сигары. Brat_OK, с другой стороны, был быстро устранен, не выиграв ни одной игры. Здесь не было сюрпризов в группе C, так как Элазер и Харстем были в высшей степени одобрены к победе, и они сделали именно это.


Группа D

Ламбо финишировал на вершине с 2: 0, в то время как Hellraiser получил 2: 1. Денвер занял третье место, и Джеральд закончил с 0: 2. Ламбо убедительно победил своих соперников, а «восставшим из ада» едва удалось пересечь финишную черту. Это было действительно трогать и идти; если бы игра 1 пошла по-другому, Hellraiser был бы устранен.


Заключительные мысли

И таковы результаты WCS Winter - Europe. Группы E – H запланированы на этот четверг и будут продолжаться до воскресенья, после чего квалифицированные игроки перейдут в Раунд-16. Группы F и G, в частности, ждут с нетерпением, так как Рейнор, нападающий зергов из Италии, будет в группе F, а Серрал, чемпион мира, будет в группе G.

В дополнение к этому, я хотел бы напомнить всем, что на февраль и март запланировано МНОГО профессиональных игр, где WCS Winter всерьез набирает обороты и GSL снова запускается на afreecaTV.

И это не говоря о том, что IEM Katowice 2019 происходит в феврале 25 и вплоть до марта 3rd, а WESG 2018 происходит практически сразу после этого.

▰ Подробнее StarCraft Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Alex Mcalpine
Alex Mcalpine
Alex graduated from UWO with a degree in journalism. He is a Battle Royale and FPS guru. He often reads 'Winner Winner Chicken Dinner' as he is ranked in the top 100 on the PUBG leaderboards. Alex is also an Overwatch and CoD expert. You can learn more about Alex via our About page.

Starcraft II: WCS Winter 2019 Europe Ro32 Wrap-Up

Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

As you may or may not know, one of the stops on the StarCraft II WCS stops was eliminated and replaced with WCS Winter, an online tournament that anyone can watch on the StarCraft II Channel on ESTNN TV. The competition is broken into two divisions – WCS Winter America, and WCS Winter Europe. The matches themselves are broadcast every Thursday to Sunday for two weeks, starting from January 31st until February 10th. Last week, the Round-of-32 officially began and while not all of them were amazing, a few of the matches were, and I'm going to go through the results.

Note: This is a double-elimination tournament, so each win represents a series played out on a Bo3.


Group A

uThermal secured a 2:0 by winning all his series matches against goblin and Rail, while Rail barely squeaked by his matches with a 2:1 thanks to winning a rematch series against Bly. Bly was eliminated 1:2 while goblin was eliminated 0:2. It was surprising that Rail would win against Bly as Bly was favored to win, but Rail just did Protoss timings again and again until he won.


Group B

MaNa won 2:0 in his games, while HeroMarine barely came through with a 2:1 thanks to SKillous. SKillous was eliminated 1:2 while ShaDoWn was eliminated 0:2. Overall, everything went exactly as expected as MaNa and HeroMarine were both very much favored to win in this group.


Group C

Elazer won 2:0 in the group, while Harstem picked up the #2 with a 2:1 because he lost to Starbuck. Starbuck picked up the 1:2, which was close but no cigar. Brat_OK, on the other hand, got swiftly eliminated without winning a single game. There were no surprises here in Group C as Elazer and Harstem were highly favored to win, and they did exactly that.


Group D

Lambo finished on top with a 2:0, while Hellraiser got the 2:1. Denver picked up third place, and Gerald ended with a 0:2. Lambo won convincingly against his opponents while Hellraiser just barely managed to cross the finish line. It was really touch and go; if 1 game had gone differently, Hellraiser would've been eliminated.


Final Thoughts

And those are the results for WCS Winter – Europe. Groups E through H are scheduled to play this Thursday and will continue through until Sunday, at which point the qualifying players will advance to the Round-of-16. Group F and G, in particular, are something to look forward to, as Reynor, an up-and-coming Zerg player from Italy will be in Group F and Serral, the world champ, will be in Group G.

In addition to this, I'd like to remind everyone that there are a LOT of professional games scheduled for February and March, with WCS Winter ramping up in earnest and GSL starting up again on afreecaTV.

And that's not to mention IEM Katowice 2019 happening on February 25 and all the way through March 3rd, and WESG 2018 happening almost immediately after that.

▰ More StarCraft News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT