Майкл 'mykL' Падилья
Майкл 'mykL' Падилья
KINGmykL - бывший профессиональный игрок в Overwatch, ставший создателем контента для Overwatch. С пониманием изнутри лиги, нет никого лучше следить за обновлениями, окружающими последние споры, подписания и ежедневные новости Overwatch. Twitter @KING_mykL.

Что означает торговля нападающим для Бостона и Сан-Франциско?

Лига шокеров
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Ни для кого не секрет, что Нам-Джу "Нападающий" Гвон и Бостонское Восстание застали врасплох сезон Лиги Сверхзащиты. Также не секрет, что после многочисленных сообщений о внутренних проблемах между Striker и Boston Uprising GM Huk этот Striker в конечном итоге уйдет. Теперь это официально; Сан-Франциско Шок приобрели Striker от Бостонского восстания. Это вызывает много вопросов для обеих этих команд.


Бостонское восстание

Мы начнем с Бостонского восстания. Нет сомнений, что Бостон не добрался бы так далеко, как без Страйкера. Его игра трассера в течение сезона была колоссальной и одной из самых последовательных. После некоторой борьбы на этапе 4 Нападающему и Бостону все же удалось продемонстрировать звездное выступление против финалистов сезона 1 Philadelphia Fusion.

С уходом Striker из Бостона состав DPS выглядит немного скудным. Недавние подписания Blasé, бывший Легион Гладиаторов, и Colourhex, бывший Sydney Drop Bears, формируют состав Бостона DPS во втором сезоне. Большие ботинки должны быть заполнены, и сложно сказать, готовы ли эти парни к этой задаче. Одна хорошая вещь, которую Бостон имеет для них, - их послужной список подписания скрытых талантов и превращения их в суперзвезд. Только время покажет, является ли переход к более западному реестру правильным решением для Бостона.


Сан-Франциско Шок

Теперь о Шоке Сан-Франциско. Нападающий был бы удивительным дополнением к любой команде, то есть если бы его проблемы с отношением были только продуктом окружающей среды в Бостоне. Тот факт, что Красти Хед тренировал нападающего в первом сезоне «Восстания» и теперь является главным тренером «Сан-Франциско Шок», заставляет меня думать, что, возможно, это была просто среда.

Итак, чтобы отдохнуть, давайте немного поговорим о текущей ситуации с DPS на Shock, поскольку она полностью противоположна ситуации с Uprising. Второй раз подряд «Шок» вступает в сезон с наибольшим количеством игроков ДПС в лиге в пять. В первом сезоне Shock не мог дать игровое время всем, и это привело к тому, что давний профессионал и фанат IDDQD получал постоянную оценку всего сезона. Возможно, Shock узнал в первом сезоне и будет управлять DPS по-другому, но это будет сложно. Особенно, если рецепт успеха заканчивает тем, что снова стал меньшими списками. Ближе к более поздним этапам первого сезона мы начали видеть лучшие команды в лиге, в которых работают те же игроки 6-7. Это беспокоит меня, потому что на скамейке запасных игроков легко разрушить карьеру игрока. Например, IDDQD, Nomy, Avast, Snow, Remix и многие другие игроки, которые сидели на скамейке в течение сезона, даже не могли найти команду вне испытаний соперников, а для некоторых из них вообще не было команды. Состав Shock DPS определенно укомплектован талантом OWL, но для таких игроков, как Babybay и Sinatraa, будет сложно получить игровое время над талантливыми корейскими игроками Striker, Architect и Rascal.


Заключительные мысли

В конце концов, Striker является отличным дополнением к этой команде и принесет им отличные результаты во втором сезоне. Я просто надеюсь, что Сан-Франциско Шок сможет лучше управлять своими подводными лодками во втором сезоне.


Анализ видео


Изображение через: Dot Esports

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Michael 'mykL' Padilla | Overwatch Expert

Michael 'mykL' Padilla | Overwatch Expert

KINGmykL is an ex-pro Overwatch player turned full-time Overwatch content creator. With insight from inside of the league, there is no one better to follow for updates surrounding the latest controversies, signings, and daily Overwatch news. Twitter @KING_mykL.

Advertisement

What Does the Striker Trade Mean for Boston and San Francisco?

Shocker Overwatch League
Twitter
LinkedIn
Facebook
Google+
Reddit

It’s no secret that Nam-joo “Striker” Gwon And Boston Uprising took Overwatch League season one by surprise. It’s also no secret that after multiple reports of internal issues between Striker and Boston Uprising GM Huk, that Striker would eventually be departing. Now it’s official; the San Francisco Shock have acquired Striker from the Boston Uprising. This raises many questions for both of these teams.


Boston Uprising

We’ll start off with the Boston Uprising. There’s no doubt that Boston wouldn’t have made it as far as they did without Striker. His tracer play throughout the season was stupendous and one of the most consistent. With some struggles in stage 4 Striker and Boston still managed to put up a stellar performance against the season 1 finalists Philadelphia Fusion.

With the departure of Striker Boston’s DPS lineup is looking a bit scarce. Recent signings Blasé, former Gladiators Legion, and Colourhex, former Sydney Drop Bears, form Boston’s DPS lineup going into season two. Big shoes need to be filled and it’s tough to say if these guys are up for the task. One good thing Boston has going for them is their track record of signing hidden talent and turning them into superstars. Only time will tell whether or not the move toward a more western roster is the right decision for Boston.


San Francisco Shock

Now on to the San Francisco Shock. Striker would be an amazing addition to any team, that is if his attitude issues were only a product of the environment on Boston. The fact that Crusty Head coached Striker in season one on the Uprising, and is now the Head Coach of San Francisco Shock, makes me think that maybe it was just the environment.

So with that to rest let’s talk a little more about the current DPS situation on the Shock as it’s the exact opposite of Uprising’s. For the second season in a row, Shock is heading into the season with the most DPS players in the league at five. In season one it was impossible for the Shock to give play time to everyone and this lead to a long time pro and fan favorite IDDQD getting perma benched all season. Maybe Shock learned from season one and will manage the DPS line up differently, but it’s going to be tough. Especially if the recipe for success ends up being smaller rosters again. Near the later stages of season one, we started to see top teams in the league running the same 6-7 players. This worries me because the bench can easily end up destroying a players career. For example, IDDQD, Nomy, Avast, Snow, Remix, and many other players who sat on the bench during season one couldn’t even find a team outside of contenders trials and for some of them no team at all. Shock’s DPS lineup is definitely stacked with OWL talent, but for players like Babybay and Sinatraa, it’s going to be hard getting play time over the talented Korean players Striker, Architect, and Rascal.


Final Thoughts

At the end of the day, Striker is a great addition to this team and will bring them great performances in season two. I just hope that the San Francisco Shock will be able to manage their subs better in season two.


Video Analysis


Image Via: Dot Esports

Latest Esports Articles