Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

Overwatch Wrecking Ball Guide, G-Force выкатывается

Путеводитель по разрушительным шарам
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Каждый герой в Overwatch особенный, и Wrecking Ball, несомненно, один из них. Этот герой известен своей способностью перемещаться по карте практически без усилий. Wrecking Ball сложно убить, и он может быстро убить всю вражескую команду своим ультимейтом. Научитесь владеть мячом в нашем руководстве по Wrecking Ball.


Этот хомяк, также известный как Хаммонд, является одним из самых сложных героев в игре. У него другие навыки, чем у большинства других танков, и большинство из них нужно использовать в определенных ситуациях. Несмотря на высокие требования к навыкам, Wrecking Ball является одним из самых распространенных вариантов во всех категориях навыков. Вот почему мы рассмотрим пару важных вещей, которые мы должны знать о нем.

Общая информация о Wrecking Ball

Хаммонд — один из танков в Overwatch, который имеет 500 единиц здоровья и 100 единиц брони, что делает его намного прочнее, чем многие его аналоги. Его основной огонь, Quad Cannons, позволяет ему наносить до 5 единиц урона за выстрел. Оружие Wrecking Ball имеет 80 патронов, время перезарядки 2.1 секунды и скорострельность 25 выстрелов в секунду.

Время перезарядки не такое быстрое, как некоторые думают, но как только герой использует свою способность «Кувырок» в течение 2.1 секунды, пушка автоматически перезарядится. Говоря о Ролле, это определенно его самая важная способность.

Информация о ролле

Как упоминалось выше, это самая важная способность Wrecking Ball. Когда он использует его, он превращается в шар с дополнительной скоростью передвижения. Это позволяет ему убежать от опасности или преследовать своих противников.

При использовании Roll у Wrecking Ball будет больше скорости движения при спуске. Интересно, что эта форма не позволяет герою получать выстрелы в голову, что означает, что он может легко танковать любого опасного ДПС, такого как Вдова.

Научиться использовать Grappling Claw очень важно.

Одной из способностей Wrecking Ball, которая делает его таким опасным, является его захватный коготь. Герой может использовать эту способность только во время кувырка, и он запускает клешню, которая прикрепляется к области. Как только это произойдет, он сможет ударить им все, что увидит. 

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Overwatch Лучшие комбинации для доминирования

Интересно, что Wrecking Ball наносит 50 единиц урона при размахивании и имеет + 100% бафф к скорости передвижения. Эта скорость передвижения имеет важное значение, потому что единственный способ, которым Wrecking Ball наносит урон, — это когда он получает так называемый эффект «огненного шара». Последнее требует от него большей скорости передвижения.

Пока у героя есть Коготь-кошка и он находится в воздухе, он может использовать еще одну из своих способностей, называемую Piledriver. Последний может нанести до 100 единиц урона, а Wrecking Ball может активировать его, если он находится в воздухе не менее 2.25 метра. Помимо урона, враги, затронутые этой способностью, будут отброшены назад.

Щит Wrecking Ball является ключевым

Несмотря на то, что он не так впечатляет, как другие щиты в игре, у Wrecking Ball также есть щит, который может защитить его от опасности. Эта способность имеет продолжительность 9 секунд и время восстановления 15 секунд. Более того, щит имеет 100 ед. здоровья и +75 ед. здоровья за каждого врага в заданном радиусе. Что еще более удивительно в щите Wrecking Ball, так это то, что враги не получают никаких зарядов ульты, если они наносят урон щиту. 

Ультимейт Wrecking Ball не так хорош, как кажется

У некоторых героев в Overwatch способности лучше, чем у других, и, к сожалению, Wrecking Ball относится ко второй категории. Несмотря на то, что на бумаге минное поле выглядит действительно впечатляюще, потому что каждая мина наносит 130 единиц урона, в реальности большинство игроков могут легко увернуться от него.

Когда Wrecking Ball решит использовать свою ульту, он бросит пару мин с радиусом действия 1.5 метра, и их применение займет 1.5 секунды. После готовности каждая мина имеет 50 единиц здоровья и наносит 130 единиц урона. К сожалению, враги могут убежать или просто убить мины до того, как они взорвутся.

Этот ультимейт длится 20 секунд, а значит, его можно комбинировать с другими способностями в игре.

Вам нужно использовать мобильность Wrecking Ball в своих интересах.

В игре есть разные виды танков, и каждый из них чем-то выделяется. Несмотря на то, что такие герои, как Заря, отлично подходят для того, чтобы оставаться на передовой, Wrecking Ball — танк, который намного сложнее. Следовательно, герой должен постоянно перемещаться и использовать свою скорость передвижения в своих интересах.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Overwatch 2: знакомство с пребыванием

Так как Wrecking Ball — самый подвижный танк в Overwatch, он может легко заходить за своих врагов и наносить урон по всей карте. Более того, он всегда должен иметь возможность убежать от опасности.

Помните, что вы можете вызвать хаос

Можно с уверенностью сказать, что Wrecking Ball — один из самых надоедливых героев в Overwatch. Из-за его мобильности и постоянных отбрасываний с ним трудно иметь дело, особенно в руках тех, кто может использовать его в полной мере. К сожалению, здесь вы можете столкнуться с некоторыми трудностями, потому что не все знают, как правильно использовать героя.

Одна из самых важных вещей, которую вы должны делать во время игры с Хаммондом, — это быть как можно более раздражающим. Всегда старайтесь передвигаться и наносить взрывное комбо, особенно если есть много мягких целей. Многие люди часто недооценивают взрывной потенциал Wrecking Ball, но он способен нанести большой урон.

Wrecking Ball трудно исцелить

Тот факт, что Wrecking Ball настолько подвижен, отлично подходит для нанесения урона и раздражения своих противников. Однако это оказывает негативное влияние на его целителей, потому что некоторые из них не смогут помочь ему, когда это необходимо.

Поскольку вашим целителям почти невозможно отслеживать ваше положение, вы должны использовать мобильность в своих интересах и получить все аптечки на карте. Поначалу эта тактика может показаться странной, но она может оказать большое влияние на ваш общий успех.

Wrecking Ball может играть практически в любых комбинациях

Несмотря на то, что этот герой сияет, когда ваша команда использует комбо Dive, он может работать практически в любой ситуации. Способность Wrecking Ball перемещаться по карте практически без усилий позволяет ему давить на всех. Не забывайте, что он наносит много урона.

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Zlosterr
Zlosterr
Zlosterr has been a fan of esports for many years and mainly focuses on Dota 2. He has more than five years of experience writing Dota 2 content for numerous platforms. Besides being a passionate fan of the game, he's also played for various amateur teams.

Overwatch Wrecking Ball Guide, G-Force Rolling Out

Wrecking Ball Guide
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Every hero in Overwatch is special, and Wrecking Ball is undoubtedly one of them. This is a hero notorious for his ability to move around the map with little to no effort. Wrecking Ball is difficult to kill and can quickly kill the entire enemy team with his ultimate. Learn to master the ball in our Wrecking Ball Guide.


Also known as Hammond, this hamster is one of the most difficult heroes to master in the game. He has different skills than most other tanks, and most of them have to be used in specific situations. Despite the high skill requirement, Wrecking Ball is one of the most common picks across all skill brackets. That’s why we will look at a couple of essential things we should know about him.

Wrecking Ball General Info

Hammond is one of the tanks in Overwatch that has 500 HP and 100 Armor, making it a lot tankier than many of its counterparts. His primary fire, Quad Cannons, allows him to deal up to 5 damage per shot. Wrecking Ball’s weapon has 80 ammo, a reload time of 2.1 seconds, and a fire rate of 25 shots per second.

The reload time is not as fast as some think, but once the hero uses his Roll ability for 2.1 seconds, the gun will be automatically reloaded. Speaking of Roll, this is definitely his more important ability.

Information about Roll

As mentioned above, this is Wrecking Ball’s most significant ability. When he uses it, he transforms into a ball that has bonus movement speed. This allows him to escape from danger or chase his opponents.

While using Roll, Wrecking Ball will have more movement speed going downhill. Interestingly, this form prevents the hero from receiving any headshots, which means he can easily tank any of the dangerous DPS like Widow.

Learning how to use Grappling Claw is really important

One of Wrecking Ball’s abilities that makes him so dangerous is his Grappling Claw. The hero can use this ability only while rolling, and it will launch a claw that will anchor to an area. Once that happens, he can swing from it and hit everything he sees. 

MORE FROM ESTNN
OWL 2022 Power Rankings- #3 Chengdu Hunters

Interestingly, Wrecking Ball will deal 50 damage while swinging and has a + 100% movement speed buff. This movement speed is essential because the only way Wrecking Ball deals damage is when he gains the so-called “fireball” effect. The latter requires him to have more movement speed.

While the hero has his Grappling Claw on and is in the air, he can use another one of his abilities called Piledriver. The latter can deal up to 100 damage, and Wrecking Ball can activate it as long as he is at least 2.25 meters in the air. Besides the damage, enemies affected by this ability will be knocked back.

Wrecking Ball's shield is key

Despite not being as impressive as other shields in the game, Wrecking Ball also has a shield that can protect him from danger. This ability has 9 seconds duration and a 15 seconds cooldown. What’s more, the shield has 100 HP and +75 HP for every enemy within a given radius. What’s even more surprising about Wrecking Ball’s shield is that enemies do not receive any ult charges if they do damage to the shield. 

Wrecking Ball’s ultimate is not as good as it seems

Some heroes in Overwatch have better ultimates than others, and sadly, Wrecking Ball is in the second category. Even though the Minefield looks really impressive on paper because each mine deals 130 damage, in reality, most players can easily dodge it.

When Wrecking Ball decides to use his ult, he will drop a couple of mines that have a 1.5 meters AoE and take 1.5 seconds to cast. Once ready, each mine has 50 HP and deals 130 damage. Sadly, enemies can run away or simply kill the mines before they explode.

This ultimate lasts for 20 seconds, which means it can be combined with other abilities in the game.

You need to use Wrecking Ball’s mobility to your advantage

There are different kinds of tanks in the game and each one excels at something. Even though heroes like Zarya are great for staying in the frontline, Wrecking Ball is a tank that is a lot more complex. Hence, the hero has to constantly move around and use his movement speed to his advantage.

MORE FROM ESTNN
Overwatch: The Worst Combos, and How to Avoid Them

Since Wrecking Ball is the most mobile tank in Overwatch, he can easily go behind his enemies and deal damage all over the map. What’s more, he should always be able to escape from danger.

Remember that you can cause havoc

It is safe to say that Wrecking Ball is one of the most annoying heroes in Overwatch. His mobility and constant knockbacks make him a pain to deal with, especially in the hands of those who can utilize him to his full potential. Sadly, this is where you might face some difficulties because not everyone knows how to use the hero properly.

One of the most important things you should do while playing with Hammond is to be as annoying as possible. Always try to move around and land your burst combo, especially if there are many squishy targets. Many people often underestimate Wrecking Ball’s burst potential, but he is capable of dealing a lot of damage.

Wrecking Ball is hard to heal

The fact that Wrecking Ball is so mobile is great for doing damage and annoying his opponents. However, it has a negative impact on his healers because some of them won’t be able to help him when needed.

Since it is almost impossible for your healers to keep track of your position, you should use the mobility to your advantage and get all the health packs on the map. This tactic might seem strange at first, but it can have a big impact on your overall success.

Wrecking Ball can play in almost any combos

Even though this hero shines when your team uses a Dive combo, he can work in almost any situation. Wrecking Ball’s ability to move around the map with little to no effort allows him to pressure everyone. Don’t forget that he deals a lot of damage.

▰ More Overwatch News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT