Ник Джонсон
Ник Джонсон
Ник "Lesona" Джонсон - киберспортивный журналист, специализирующийся на CS: GO и OWL. Его интерес к киберспорту начался с CS: S и перерос в карьеру как киберспортивного писателя и заядлого фаната, что дало ему уникальную возможность взглянуть на случайные и профессиональные сцены. Twitter: @Lesona_

Объявлены автографы Ultimate Weekend Team

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Лига Overwatch выпустила расписание для сессий команды во время мероприятия Owl Ultimate Weekend, которое проходит в Центре событий Аллена в Аллене, штат Техас. Сессии будут доступны только тем, кто приобрел билет на событие и обновление билета Grand Masters. Мероприятие проходит с апреля 27th до апреля 28th.


По Для пресс-релиза из Лиги надзирателей и «Далласского топлива» фанатам, которые приобрели билет на событие и пакет обновлений Grand Masters, будут доступны эксклюзивные автограф-сессии игроков. Те, кто приобрел обновление, получат значок автограф-сессии в день, украшенный их местом в очереди. Тем не менее, есть только ограниченное количество слотов, доступных для подписания.

Лица, получившие сессию с автограф-сессией, получат подпись от Лиги, а также дополнительно могут получить один личный предмет. Это означает, что игроки с пропуском смогут подписать два предмета: один личный предмет и предмет, предоставленный Лигой.

Пакет Grand Masters позволяет только шанс чтобы получить знак подписи сессии, однако. Они будут распространяться по принципу «первым пришел - первым обслужен», поэтому обязательно получите свой в начале дня!

Кроме того, фанаты должны приобрести пакет Grand Masters Package на каждый день, если они хотят посетить обе сессии. ESTNN поставил игроков и команды ниже. Сессии будут проходить после окончания последнего матча каждого дня. Проверьте это и посмотрите, в какие дни ваши любимые игроки будут доступны!

OWL Weekend Signings

 


Подписи автографов игроков - суббота, апрель 27, 2019

Далласское топливо: akm, EFFECT, Mickie, OGE

Чэнду Охотники: Аменг, Беконжек, Латеюнг, Ивелтал

Ханчжоу Спарк: Bazzi, Guxue, NoSmite, IDK

Хьюстонские преступники: Дантех, Джейк, Мума, Равкус

Лондонский Спитфайр: Птица, ярость, жест, прибыль

Лос-Анджелес Валиант: Ловкости, Куста, Карив, Космос

Париж Вечный: BenBest, Kruise, ShaDowBurn, SoOn

Династия Сеула: Фиссура, флита, манчкин, рючжон


Подписи автографов игроков - воскресенье, апрель 28, 2019

Далласское топливо: Акм, Ближе, ЭФФЕКТ, HarryHook, Мики, OGE, РКК, Тайму, УНКОЕ, Захария

Хьюстонские преступники: АрХан, ​​Бани, Боинк, Кулмат, Дантех, Мума, Джейк, ЛиНКзр, Равкус, ШПРИ


Проверьте наши Этап 1 Неделя 4 День 4 Резюме матчей OWL здесь!

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Nick Johnson | Esports Writer

Nick Johnson | Esports Writer

Nick "Lesona" Johnson is an esports journalist with a focus on CS:GO and the OWL. His interest for esports started with CS:S and grew into a career as both an esports writer and an avid fan, giving him a unique perspective on both the casual and professional scenes. Twitter: @Lesona_

Advertisement

Stay Updated

Overwatch Ultimate Weekend Team Autographs Announced

Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
E-Mail
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

The Overwatch League has released a schedule for team signing sessions during the Owl Ultimate Weekend event taking place at the Allen Event Center in Allen, Texas. The sessions will only be available to those that purchased an event ticket and the Grand Masters ticket upgrade. The event runs from April 27th to April 28th.


According to a press release from the Overwatch League and the Dallas Fuel, exclusive player autograph sessions will be available to fans who have purchased a ticket to the event and a Grand Masters upgrade package. Those who have purchased the upgrade will pick up an Autograph Session Badge on the day emblazoned with their place in line. That said, there are only a limited number of slots available for the signing.

Autograph Session Pass holders will be given an item by the League to get signed and are additionally allowed one personal item. This means that players with the pass will be able to get two items signed: one personal item and the item provided by the League.

The Grand Masters Package only allows you the chance to get a signing session badge, however. They will be distributed on a first come, first serve basis, so be sure to get yours early in the day!

Additionally, fans must purchase a Grand Masters Package for each day if they want to attend both sessions. ESTNN has put the players and teams available below. The sessions will take place after the last match of each day has finished. Check it out and see what days your favorite players will be available!

OWL Weekend Signings

 


Player Autograph Signings – Saturday, April 27, 2019

Dallas Fuel: aKm, EFFECT, Mickie, OGE

Chengdu Hunters: Ameng, Baconjack, Lateyoung, Yveltal

Hangzhou Spark: Bazzi, Guxue, NoSmite, IDK

Houston Outlaws: Danteh, Jake, Muma, Rawkus

London Spitfire: Birdring, Fury, Gesture, Profit

Los Angeles Valiant: Agilities, Custa, Kariv, Space

Paris Eternal: BenBest, Kruise, ShaDowBurn, SoOn

Seoul Dynasty: Fissure, Fleta, Munchkin, Ryujehong


Player Autograph Signings – Sunday, April 28, 2019

Dallas Fuel: aKm, Closer, EFFECT, HarryHook, Mickie, OGE, rCk, Taimou, uNKOE, ZachaREEE

Houston Outlaws: ArHaN, Bani, Boink, Coolmatt, Danteh, Muma, Jake, LiNkzr, Rawkus, SPREE


Check out our Stage 1 Week 4 Day 4 Recap of the OWL matches here!

Latest Esports News & Articles