Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Overwatch Стример Дафран снова может стать профессионалом

Дафран Оверчот
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Домены стримеров видеоигр и игроков в киберспорт часто связаны настолько тесно, что сильно перекрываются. Однако для одной фигуры в киберспортивном сообществе Overwatch эти два поля стали настолько близки, что практически взаимозаменяемы. Речь идет о Дэниеле Франческе, более известном как Дафран.

Недавно стало известно, что Франческа, популярный стример из Overwatch и бывший профессиональный игрок в Overwatch, может вернуться к профессиональному соревнованию. Новость была прервана Арраном 'Halo' Брауном, который активно участвует в киберспортивном сообществе в качестве блогера, а также Майклом 'mykL' Падиллой, создателем контента Overwatch. По их словам, Дафран рассматривает возможность присоединения либо к команде претендентов, либо к команде лиги Overwatch.

Первоначально Halo разделял слух о том, что стример склоняется к команде соперников, но может подключиться к новой франшизе в форме Атлантической лиги надзирателей. Позже mykL подтвердил эту новость и добавил, что пароход тянулся к многочисленным командам из Overwatch League.

Наконец, в недавнем потоке Дафран подтвердил, что он рассматривает возможность возвращения на соревновательную сцену Overwatch. Он пообещал, что поделится новостями, как только у него появятся какие-то определенные новости.


Раньше Дафран проходил через ряды, играя в составе Selfless Gaming, в период, когда была сформирована Лига Охранников. В ту эпоху он стал одним из лучших игроков в Северной Америке. Позже он был временно отстранен от участия в скорбных играх и играх по рейтингу. Позже Дафран заявил, что такое поведение было попыткой извлечь себя из профессиональной игры, которая показалась ему скучной и удручающей. В июле 2017 заявил, что предпочел бы сменить работу, а не работать профессиональным игроком. Но вместо этого его репутация позволила ему стать популярным серпантином в обществе. В то же время, экосистема профессиональных игроков сильно изменилась с появлением Лиги Сверхзащиты.

Прямо сейчас Dafran может использовать окно подписи, чтобы подписаться как эксклюзивный свободный агент для одной из восьми новых команд расширения. Это позволяет командам составлять свой список и не конкурировать с другими командами за подписание игроков. Начиная с октября 8, все команды Лиги Наблюдения смогут подписать этих свободных агентов. К декабрю 8 все команды должны будут включить в свой состав не менее восьми игроков, и Дафран может стать одним из них.

 

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Alex Mcalpine
Alex Mcalpine
Alex graduated from UWO with a degree in journalism. He is a Battle Royale and FPS guru. He often reads 'Winner Winner Chicken Dinner' as he is ranked in the top 100 on the PUBG leaderboards. Alex is also an Overwatch and CoD expert. You can learn more about Alex via our About page.

Overwatch Streamer Dafran Could Be Going Pro Once Again

Dafran Overwatch
Tweet
Share
Reddit
Email

The domains of video game streamers and pro esports players are often so tightly connected that they heavily overlap. However, for one figure in the Overwatch esports community, the two fields have become so close that they are practically interchangeable. The person in question is Daniel Francesca, better known as Dafran.

Recently, it was revealed that Francesca, a popular streamer of Overwatch and a former pro Overwatch player could be heading back to professional competition. The news was broken by Arran ‘Halo’ Brown, who is active in the esports community as a blogger, as well as Michael ‘mykL’ Padilla, Overwatch content creator. According to them, Dafran is considering the option of joining either a Contenders team or an Overwatch league team.

Initially, Halo shared a rumor that the streamer was leaning towards a Contenders team, but could be hooking up with a new franchise in the form of the Atlanta Overwatch League. Later, mykL confirmed the news and added that the steamer was reaching out to numerous Overwatch League teams.

Finally, in a recent stream, Dafran confirmed that he is considering coming back to the Overwatch competitive scene. He promised that he would share an update as soon as he had any definite news.


Previously, Dafran came through the ranks playing as a part of Selfless Gaming in the period before the Overwatch League was formed. In that era, he became one of the top players in North America. He was later suspended because of grieving and throwing games in ranked play. Later, Dafran stated that this behavior had been an attempt to extract himself from the professional play which he found boring and depressing. In July 2017, he stated that he would prefer a job change rather than work as a professional player. But, instead of that, his reputation allowed him to become a popular streamer in the community. At the same time, the ecosystem of pro players has been drastically differed with the arrival of the Overwatch League.

MORE FROM ESTNN
Overwatch Weekly Challenge Guide - Season 1, Week 8

Right now, Dafran could use the signing window to sign as an exclusive free agent for one of the eight new expansion teams. This allows the teams to build their roster and not compete with other teams for the signing of players. Starting October 8, all Overwatch League teams will be able to sign these free agents. By December 8, all teams will have to include at least eight players on their roster and Dafran could be one of them.

 

▰ More Overwatch News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT