Кори Поллак
Кори Поллак
Кори является членом команды одной из крупнейших в мире киберспортивных организаций. Кори также является основателем Wave Digital Media, одной из быстрорастущих компаний Канады 60. Вы можете узнать больше о Кори через нашу страницу О нас.

Overwatch наконец вошел в топ 5 в списке призовых пулов Esports

Арена Обзоров Лиги
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

В течение всего года крупные соревнования по киберспорту наводняют наши экраны и наполняют арены заядлыми сторонниками. С расширением киберспорта количество призовых, предлагаемых турнирами, продолжает расти. Это число достигло, по оценкам, только в 111 $ 2018 млн. Долл. С тремя месяцами в году.

Согласно Esports Earnings, веб-сайту, отслеживающему турниры и призовые фонды лиги, пять лучших киберспортивных игр 2018 таковы:

  1. DOTA 2 - $ 38,325,126.19
  2. Counter-Strike: глобальное наступление - $ 15,905,731.61
  3. Фортнит - $ 10,542,982.86
  4. Лига Легенд - $ 7,219,190.36
  5. Overwatch - $ 6,108,532.96

Несмотря на то, что Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и League of Legend в этом списке не должны удивлять большинство энтузиастов киберспорта, Overwatch делает заметный вход в топ 5. Overwatch пересек отметку призового фонда $ 6,000,000. Fortnite также новый участник в списке, достигший вершины 3, с более чем $ 10,000,000 за один год.

Overwatch свергает другие хиты Blizzard, Hearthstone, Heroes of the Storm и StarCraft II соответственно на позициях 8th, 9th и 12th. Соревновательная сцена Overwatch быстро растет, теперь она конкурирует с такими давно известными играми, как League of Legends, и завоевывает свое место в качестве второй по величине киберспортивной игры FPS.

Этот список может измениться, так как год еще не закончился. Плей-офф Кубка Мира Overwatch начнется во время Blizzcon в ноябре, а Open Overatch Open Division продолжает планировать турниры.

Учитывая популярность групповых этапов Кубка мира по Overwatch и общую шумиху в Лиге Overwatch, нет сомнений в том, что призовой фонд для турниров Overwatch будет расти в ближайшие годы.

Кредит Фотографии: Лига Наблюдения

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Corey Pollack
Corey Pollack
Corey is a team member of one of the world's largest esports organizations. Corey is also the founder of Wave Digital Media, one of Canada's 60 fastest growing companies. You can learn more about Corey via our About page.

Overwatch Finally Makes The Top 5 On The Esports Prize Pools List

Overwatch League Arena
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

All year long, major esport competitions flood our screens and fill arenas with avid supporters. With the expansion of esports as a whole, the amount of prize money that tournaments are offering continues to grow. That number has reached an estimated $111 million USD in 2018 alone, with three months left in the year.

According to Esports Earnings, a website tracking tournaments and league prize pools, the five top esports games of 2018 are as follows:

  1. Dota 2 - $38,325,126.19
  2. Counter-Strike: Global Offensive - $15,905,731.61
  3. Fortnite - $10,542,982.86
  4. League of Legends - $7,219,190.36
  5. Overwatch - $6,108,532.96

While seeing Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, and League of Legend on this list shouldn’t surprise most esport enthusiasts, Overwatch makes a noticeable entrance into the top 5. Overwatch crossed the $6,000,000 prize pool mark. Fortnite is also a new member on the list, reaching the top 3, with over $10,000,000 in a single year.

Overwatch overthrows Blizzard’s other hits, Hearthstone, Heroes of the Storm, and StarCraft II, respectively at the 8th, 9th, and 12th position. The Overwatch competitive scene grows quickly, now competing with long-established games like League of Legends and securing its spot as the second biggest FPS esport game.

This list could change, as the year is not yet over. The Overwatch World Cup playoffs will kickoff during Blizzcon in November, and the Overwatch Open Division continues to plan tournaments.

Considering the popularity of the Overwatch World Cup group stages and the overall hype for the Overwatch League, there is no doubt that the prize pool for Overwatch tournaments will keep increasing in the upcoming years.

Photo Credit: Overwatch League

▰ More Overwatch News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT