Офели Кастелот
Офели Кастелот
Офели - любитель киберспорта и журналистики. Она является бывшим руководителем секции CS: GO для крупного киберспортивного сайта. Офели анализирует Overwatch с момента его выпуска в 2016.

Лига Overwatch: NYXL подписывает контракт с Калиосом

Профессиональный игрок Overwatch Шин «Калиос» Ву Ёль стоит с героем D.VA за его спиной, с логотипом NYXL и словами «Добро пожаловать, Калиос».
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Нью-Йорк Эксельсиор подписывает бывшего Бостонского восстания Шина «Калиоса» Ву ёля своим новым игроком вне танка.


New York Excelsior приветствует нового игрока вне танка: Шина «Калиоса» Ву Ёля. Команда заняла 4-е место в июньском турнире Joust, попав в сетку Гранд-финала. Тем не мение, NYXL не хватает хорошего игрока, который мог бы помочь им работать еще лучше. Они могли бы найти его сегодня, когда Калиос присоединился к команде.

Калиос возвращается в Лигу Overwatch через три года после своего ухода из Бостонского восстания. Восстание воспользовалось правом команды и освободило Калиоса из-за непрофессионального поведения во время тренировки. Игрок часто срывал тренировку и ругал тренерский штаб. Это привело к тому, что Бостонское восстание запретило Калио посещать тренировочную базу и в конечном итоге полностью освободило игрока.

После участия в Бостонском восстании Калиос вернулся в Contenders. Он играл с разными командами и, в частности, выиграл Overwatch Contenders 2020 Season 1: Korea с O2 Blast. Калиос присоединился к WGS Phoenix для участия в конкурсе 2021 года и занял 6-е место.

Калиос присоединяется к NYXL

Калиос теперь присоединяется к New York Excelsior, чтобы получить новый шанс в Лиге Overwatch. Он присоединяется к двум другим танкистам команды: Кён-му «Yakpung» Чо и Дон Ук «BiaNcA» Ким. У Калиоса есть опыт игры с Якпунгом, с которым он сформировал танковый дуэт O2 Blast.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Рейтинг силы OWL 2022 — 3-е место среди охотников в Чэнду

Поскольку Калиос и Якпунг довольно хорошо знают друг друга по своему прошлому общему опыту, новый игрок вне танка New York Excelsior может затмить BiaNcA. В настоящее время NYXL не хватает исполнителя, и Калиос мог бы сыграть эту роль. Его близость к основному танкисту команды и его способности к стрельбе могут дать ему место в стартовой шестерке NYXL.

Следующий матч New York Excelsior состоится 9 июля, так как они встретятся с Hangzhou Spark в Летняя битва Overwatch League 2021.

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Ophelie Castelot
Ophelie Castelot
Ophelie is both an esport and journalism lover. She is the former head of the CS:GO section for a major esport website. Ophelie has been analyzing Overwatch ever since its release in 2016.

Overwatch League: NYXL Signs Kalios

Pro Overwatch player Shin "Kalios" Woo-yeol stands with hero D.VA behind him, an NYXL logo and the words "Welcome Kalios."
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

New York Excelsior signs former Boston Uprising Shin "Kalios" Woo-yeol as their new off-tank player.


New York Excelsior welcomes a new off-tank player: Shin "Kalios" Woo-yeol. The team placed 4th in the June Joust tournament, making it to the Grand Finals bracket. However, NYXL lacks a good shot-caller that could help them perform even better. They might have found one today, as Kalios joins the team.

Kalios is coming back to the Overwatch League, three years after his departure from Boston Uprising. The Uprising exercised the team option and released Kalios following unprofessional behavior during practice. The player would frequently disrupt practice and berate the coaching staff. It led Boston Uprising to ban Kalio from the practice facility and eventually release the player altogether.

After his time with Boston Uprising, Kalios went back to Contenders. He played with various teams, and notably won the Overwatch Contenders 2020 Season 1: Korea with O2 Blast. Kalios joined WGS Phoenix for the 2021 edition of the competition and ended up in 6th place.

Kalios joins NYXL

Kalios is now joining the New York Excelsior for a new shot in the Overwatch League. He joins the two other tank players of the team: Gyeong-mu "Yakpung" Jo and Dong-wook "BiaNcA" Kim. Kalios have experience playing with Yakpung, with whom he formed the tanking duo of O2 Blast.

As Kalios and Yakpung know each other pretty well from their past common experience, the new off-tank player of New York Excelsior might outshine BiaNcA. NYXL currently lacks a shot-caller and Kalios could fill that role. His affinity with the team’s main tank player and his shotcalling abilities may grant him a place in NYXL’s starting six.

The next match of New York Excelsior will be on July 9, as they face Hangzhou Spark in the Overwatch League 2021 Summer Showdown.

▰ More Overwatch News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social