Шарлотта Август
Шарлотта Август
Шарлотта «CharlieHiggins» - студентка из Лондона, Англия, с большой страстью увлекающаяся эспортом из Overwatch. Она является модератором сообщества для гладиаторов Лос-Анджелеса и создает ежедневный контент для фанатов. Вы можете узнать больше о Шарлотте на нашей странице О нас.

Overwatch Esports: второй сезон Лиги Overwatch

Личный кабинет
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Это был дикий и захватывающий день на Blizzard Arena в Лос-Анджелесе. Поклонники со всего мира спустились в город ангелов и с благоговением наблюдали за началом второго сезона Лиги Сверхзащиты. От главных танков, господствующих до гибких танков, играющих на Сомбре, вот что произошло в первый день Лиги Сверхзащиты.

Лондон Спитфайр против Филадельфии Фьюжн

Лондон против Филадельфийской лиги по наблюдению

Матч-реванш прошлого года. Две лучшие команды прошлого сезона. Что еще могут попросить фанаты? Сторонники Spitfire надеялись на повторение финала, но этого не произошло. Когда матч между «Филадельфией Фьюжн» и «Лондонским спитфайром» закончился победой 3-1 над «Фьюжн», фанаты были ошеломлены. Но для тех, кто смотрел, неудивительно, что Fusion взял победу.

Звездный DPS-игрок для Philadelphia Fusion, Jae-hyeok “Carpe” Lee, показал фанатам, что межсезонье не замедлило его, когда он вышел на Ilios Well со средней игрой Zarya. Карп толкнул Spitfire со своей командой и вынул три из них сам. После этого он оставил это своим товарищам по команде, чтобы очистить остальное. Наряду с хорошо выполненными играми и хорошей работой в команде, а также с эффективными коммуникациями, поклонникам ясно, почему Филадельфия смогла одержать победу над Spitfire.

Хотя они потерпели неудачу, это не значит, что Лондон не выступал. С самой распространенной композицией вечера, являющейся хорошо известной композицией GOATS, Spitfire зарекомендовал себя как сильная команда, когда дело дошло до его исполнения. Игрок DPS, Ji-hyeok «Birdring» Ким, продемонстрировал свои качественные навыки Zarya с помощью Graviton Surge. Высадив волну на полезную нагрузку во время Голливуда, он смог поймать в ней Филадельфийский Фьюжн. Оказавшись в ловушке, Спитфайр принялся их уничтожать, а Птица приземлилась на два из этих решающих убийств.

Восстание Бостона против Эксельсиора Нью-Йорка

Бостон против нью-йоркской лиги по наблюдению

Титаны «Лиги надзирателей», «Нью-Йорк Эксельсиор», вновь утвердили свое господство, приняв новый состав для Бостонского восстания. Только три игрока на Восстании принадлежат прошлогоднему составу, и игроки либо сбрасываются, либо переводятся. С недавней передачей их бывшего основного танка, Young-jin «Gamsu» Noh, «Восстание» продвинуло основной танк своей академической команды, Cameron «Fusions» Bosworth, чтобы играть за список вместе с недавно приобретенным основным танком, Park «Axxiom» Min -seob.

Те, кто полагал, что Восстание могло победить Эксельсиора, были подведены, поскольку команда из Нью-Йорка победила Восстание в победе 2-1. Нью-Йорк показал себя лучшим в матче, и это тоже не удивительно. Что было удивительно, так это гибкий танк Нью-Йорка Тэ Хонг «MekO» Ким, играющий за Сомбру во время первой точки Непала. Затем Меко перешел к использованию своего предела EMP, поймав четырех игроков Бостона в его радиусе и позволив своим товарищам по команде уничтожить каждого участника. Затем он освободил путь для Эксельсиора, чтобы передать контроль над точкой, чтобы начать процент строительства.

Бостон доказал, что их новый состав имеет потенциал для достижения величия, особенно с подписанием Fusions. Чтобы вернуть точку в свой контроль, Фузионс приземлился Землекрушителем из трех человек в роли Рейнхардта на Непальском Храме после того, как его товарищ по команде, гибкий танк Лукас «NotE» Мейснер снял гибкую поддержку NYXL, Sung-hyeon «JJoNak» Bang, со своим Я Уничтожить как D.va. Затем слияния уничтожили членов, которых он сбил, и помогли вернуть точку в их контроль.

Лос-Анджелес Гладиаторы против Сеульской Династии

Лос-Анджелес Гладиаторс против Сеула.

Многие фанаты с нетерпением ждали этого матча по множеству причин. Некоторые были взволнованы, увидев новые составы от Династии и Гладиаторов; другие были готовы поддержать своих фаворитов. Но некоторые были в восторге от заявления, которое сделает матч. Если Гладиаторы победили, это показало, что главный танк Сеула, Чанг-Хён «Трещина» Бэк, мог справиться с ним без него. Если Сеул победил, это доказало Гладиаторам, что Fissure также не нуждался в них.

Однако при таком напряженном матче кажется, что оба утверждения сбылись.

Хотя счет закончился как победа 3-1 перед Династией, он оказался намного ближе, чем ожидали некоторые фанаты. Но в итоге Сеул одержал победу, и они гордо ее приняли. Новые лица были в очереди для династии, и звездой шоу был Fissure. Будучи членом вражеской команды, Fissure надеялся показать своим бывшим товарищам по команде, что он был так же хорош, если не лучше, в своей новой команде. И с такими пьесами, как Earthshatter из пяти человек в первой точке Kings Row, чтобы сбить Гладиаторов с ног, после чего последовал превосходный по пикселям Graviton Surge от DPS-игрока Byung-sun “Fleta” Kim, Династия смогла показать что у их нового основного танка все было в порядке.

От одного основного танка до другого все внимание было обращено на новейшие дополнения к LA Gladiators. В межсезонье фиолетовый отряд приобрел новый основной танк после того, как Fissure присоединился к династии Сеула. Чан Хун "Грохот" Гай - это тот главный танк, и он надеялся проявить себя во время матча. В то время как некоторые пьесы были немного каменистыми, как и следовало ожидать в новом составе, все еще стоящем на ногах, rOar устроили шоу для фанатов. С помощью фантастического убийства Первоначальной ярости в составе четырех человек в Лунной колонии Горизонта он сам выбил многих членов Династии с края карты, пытаясь пробиться через внешнюю дверь, чтобы проникнуть внутрь и на возвышенность.

Шанхайские драконы против Ханчжоу Спарк

 

Шанхай против Лиги Наблюдателей ХанчжоуВ то время как предыдущие матчи были совершенно определенно захватывающими, именно этот матч фанаты с нетерпением ждали больше всего. Вновь сформированная «Ханчжоу Спарк» должна была взять на себя обновленную «Шанхайскую драконов», команду, которая не выиграла ни одного матча в течение последнего сезона лиги. С записью 0-40 Драконы надеялись, что этот ноль исчезнет и, наконец, получит свою первую победу. К сожалению, фанатам придется подождать и посмотреть, произойдет ли это в будущих матчах.

Ханчжоу Спарк смогла победить Драконов в победе 3-1, и многие поклонники были впечатлены шоу, которое Спарк устроил для зрителей. Никто не был уверен, чего ожидать, когда будет объявлен состав Spark, но фанаты были поражены пьесами, которые они смогли сыграть в своем первом матче. Игрок DPS, Kyeong-bo «GodsB» Ким, поставил своевременную Graviton Surge в роли Заря на Голливуде, поймав большинство шанхайских драконов внутри него. После размещения гибкого танка Сон-Вук «Риа» Парк пришел и бросил Самоуничтожение на пойманных в ловушку членов Шанхая, вынув четырех из них своим конечным и очистив их от полезного груза.

Драконы, возможно, проиграли матч, но выступление, которое они поставили для своих фанатов, было лучше, чем все, что мы видели в прошлом сезоне от них. Они смогли выиграть карту у Искры, но они выполнили много впечатляющих игр по всем направлениям. Новый игрок DPS для Драконов, Jin-hyeok «DDing» Ян продемонстрировал превосходную Сомбру на базе Пусан Мека, поймав четыре Искры Ханчжоу в ее радиусе и позволив своим товарищам по команде перекатиться на точку и уничтожить своих противников. Это позволило Шанхаю сохранить контроль над точкой и взять первый раунд с ошеломляющим процентом контроля от 100% до 0%.

День Лиги Обзоров 1 Основные моменты

Coming Up

Приближается второй день стартовой недели в Лиге Overwatch, и вот с нетерпением ждем предстоящих матчей:

Февраль 15th 7 вечера EST - Торонто Дефиант против Хьюстона Outlaws
Февраль 15th 8: 30 вечера EST - Атланта Рэйн против Флорида Mayhem
Февраль 15th 10 вечера EST - Даллас Топливо против Сан-Франциско Шок
Февраль 15th 11: 30 вечера - Чэнду Хантерс против Гуанчжоу Спарк

Изображения через Лигу Overwatch

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

fbpx
Charlotte August

Charlotte August

Charlotte “CharlieHiggins” is a student in London, England with a strong passion for Overwatch Esports. She is a Community Moderator for the Los Angeles Gladiators and creates daily content for fans to enjoy. You can learn more about Charlotte on our About page.

Advertisement

Advertisement

Overwatch Esports: Overwatch League Season Two Kicks Off

Overwatch League
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

It was a wild and exciting day at the Blizzard Arena in Los Angeles. Fans from all over came down to the city of angels and watched in awe as the second season of the Overwatch League began. From main tanks reigning supreme to flex tanks playing Sombra, here is what happened during the first day of the Overwatch League.

London Spitfire vs. Philadelphia Fusion

London Vs Philadelphia Overwatch League

A rematch of last year’s grand finals. Two top teams from last season. What more could fans ask for? Supporters of the Spitfire were hoping for a repeat of the finals, but it wasn’t to be. With the matchup between the Philadelphia Fusion and the London Spitfire ending in a 3-1 victory to the Fusion, fans were stunned. But for those who watched, it isn’t surprising that the Fusion took the win.

Star DPS player for the Philadelphia Fusion, Jae-hyeok “Carpe” Lee, showed fans that the offseason hadn’t slowed him down, as he took to Ilios Well with a mean Zarya play. Carpe pushed onto the Spitfire with his team and took out three of them by himself. After that, he left it to his teammates to clear up the rest. Alongside well-executed plays and good teamwork to go with effective communication, it’s clear to the fans why Philadelphia was able to take the win over the Spitfire.

Though they fell short, that isn’t to say London didn’t perform. With the most common composition of the evening being the well-known GOATS composition, the Spitfire proved themselves to be a strong team when it came to running it. DPS player, Ji-hyeok “Birdring” Kim, showed off his quality Zarya skills with a Graviton Surge. Landing the surge onto the payload during Hollywood, he was able to trap the Philadelphia Fusion inside of it. Once trapped, the Spitfire set about taking them down, with Birdring landing two of those crucial kills.

Boston Uprising vs. New York Excelsior

Boston Vs New York Overwatch League

The titans of the Overwatch League, the New York Excelsior, asserted their dominance again as they took on the new roster for the Boston Uprising. Only three of the players on the Uprising are from last year’s roster, with players either being dropped or transferred. With the recent transfer of their former main tank, Young-jin “Gamsu” Noh, the Uprising promoted their academy team main tank, Cameron “Fusions” Bosworth, to play for the roster alongside the recently acquired main tank, Park “Axxiom” Min-seob.

Those who believed the Uprising could beat the Excelsior were let down, as the team from New York took down the Uprising in a 2-1 victory. New York proved themselves to be the best in the matchup, and it isn’t surprising to see either. What was surprising to see, was New York’s flex tank, Tae-hong “MekO” Kim, playing as Sombra during the first point of Nepal. MekO then proceeded to use his EMP ultimate, catching four of Boston’s players in its radius and allowing for his teammates to take down each member. It then cleared the way for the Excelsior to flip control of the point over to them to begin building percentage.

Boston proved that their new line-up has the potential to achieve greatness, especially with the signing of Fusions. To flip the point back into their control, Fusions landed a three-man Earthshatter as Reinhardt on Nepal Shrine after his teammate, flex tank Lucas “NotE” Meissner took down NYXL’s flex support, Sung-hyeon “JJoNak” Bang, with his Self-Destruct as D.va. Fusions proceeded to then eliminate the members he knocked down and helped to flip the point back into their control.

Los Angeles Gladiators vs. Seoul Dynasty

LA Gladiators vs Seoul Overwatch League

Many fans were looking forward to this match for a multitude of reasons. Some were excited to see the new roster additions from both the Dynasty and the Gladiators; others were ready to root for their favorites. But some were excited for the statement the match would make. If the Gladiators won, it showed Seoul’s main tank, Chang-hyung “Fissure” Baek that they could cope fine without him. If Seoul won, it proved to the Gladiators that Fissure didn’t need them either.

However, with such an intense match, it seems both statements came true.

While the score ended as a 3-1 victory to the Dynasty, it was much closer than some fans anticipated it to be. But in the end, Seoul took the win, and they took it proudly. New faces were in the line-up for the Dynasty, and the star of the show was Fissure. Once a member of the enemy team, Fissure was looking to show his former teammates that he was just as good, if not better, on his new team. And with such plays like a five-man Earthshatter on the first point of Kings Row to knock the Gladiators off their feet, followed by a pixel-perfect Graviton Surge from DPS player Byung-sun “Fleta” Kim, the Dynasty was able to show that their new main tank was doing just fine.

From one main tank to another, all eyes were on the newest additions to the LA Gladiators. During the offseason, the purple squad acquired themselves a new main tank after Fissure joined Seoul Dynasty. Chang-hoon “rOar” Gye is that main tank, and he was looking to prove himself during the match. While some plays were slightly rocky, as to be expected in a new line-up still finding its feet, rOar put on a show for the fans. With a fantastic four-man Primal Rage kill on Horizon Lunar Colony he knocked many members of the Dynasty off of the edge of the map by himself while they tried to fight through the outside door to get inside and onto the high ground.

Shanghai Dragons vs. Hangzhou Spark

 

Shanghai vs Hangzhou Overwatch LeagueWhile the previous matches were most definitely exciting, this match was the one fans were looking forward to the most. The newly formed Hangzhou Spark was to take on the revamped Shanghai Dragons, a team who didn’t win a single match during the last season of the league. With a record of 0-40, the Dragons were looking to make that zero disappear and finally land their first win. Unfortunately, fans will have to wait and see if that will happen in future matches.

The Hangzhou Spark was able to defeat the Dragons in a nail-biting 3-1 victory, and many fans were impressed by the show that the Spark put on for the viewers. Nobody was quite sure what to expect when the roster for the Spark was announced, but fans have been dazzled by the plays they were able to execute in their first match. DPS player, Kyeong-bo “GodsB” Kim, placed down a well-timed Graviton Surge as Zarya on Hollywood, catching the majority of the Shanghai Dragons inside of it. Once placed, flex tank Seong-Wook “Ria” Park came along and dropped a Self-Destruct onto the trapped members of Shanghai, taking out four of them with his ultimate and clearing them all off the payload.

The Dragons may have lost the match, but the performance they put on for their fans was better than anything we saw last season from them. They were able to take a map win off of the Spark, but they pulled off many impressive plays across the board. New DPS player for the Dragons, Jin-hyeok “DDing” Yang showcased an excellent Sombra on Busan Meka Base, catching four of the Hangzhou Spark in its radius and allowing for his teammates to roll onto the point and eliminate their opponents. This allowed Shanghai to keep control of the point and take the first round with a stunning 100% to 0% control percentage.

Overwatch League Day 1 Highlights

Coming Up

Day Two of the opening week for the Overwatch League is approaching, and here are the upcoming matches to look forward to:

February 15th 7 pm EST – Toronto Defiant vs. Houston Outlaws
February 15th 8:30 pm EST – Atlanta Reign vs. Florida Mayhem
February 15th 10 pm EST – Dallas Fuel vs. San Francisco Shock
February 15th 11:30 pm – Chengdu Hunters vs. Guangzhou Spark

Images via Overwatch League

Latest Esports News & Articles