Шарлотта Август
Шарлотта Август
Шарлотта «CharlieHiggins» - студентка из Лондона, Англия, с большой страстью увлекающаяся эспортом из Overwatch. Она является модератором сообщества для гладиаторов Лос-Анджелеса и создает ежедневный контент для фанатов. Вы можете узнать больше о Шарлотте на нашей странице О нас.

Overwatch Esports: день лиги Overwatch 4 - обзор

Личный кабинет
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Последний день недели открытия Лиги Смотрителей подошел к концу. Поклонники получили три игры, которые прошли дистанцию, вплоть до финального раунда пятой карты. Если вы пропустили их, вот краткий обзор того, что произошло во время этих игр.

Хьюстонские преступники против Бостонского восстания

Хьюстон против Бостонской Лиги Наблюдателей

После переворота между Бостонским восстанием и Хьюстонскими преступниками, чтобы начать матчи дня, именно Бостон одержал победу над преступниками, закончив матч победой 3-2. Обе команды имели сильные результаты на картах, которые они взяли друг от друга, но Бостон был командой, которая смогла опрокинуть его через край, чтобы претендовать на славу.

У Бостона было грубое начало матча, но вскоре они вернули его обратно в Голливуд во время раунда атаки. После гибкого танка Лукас «Записка» Мейснера убил двух членов Хьюстона, после того, как товарищ по танку, парк «Аксиома» Мин-Сеоб, разместил Graviton Surge, чтобы заманить в ловушку членов Outlaws. С товарищем по команде DPS, Джеффри «блешь» Цангом, убив еще двоих игроков, в то время как Бриджит и другие члены «Восстания» убирают остальных, Бостон смог продолжить выдвигать полезную нагрузку вперед и почти заканчивать карту, отставая от нескольких метров. с последней контрольной точки.

Хьюстон, возможно, проиграл игру, но они продвигали ее до самого конца. Гибкий танк для Outlaws, Мэтт «Кулматт» Иорио, продемонстрировал на D.va во время Голливуда солидный показ, объединившись с новым товарищем по команде DPS Данте «Данте» Крузом, который играл за «Зару», чтобы убить половину восстания с помощью своего «Я». Destruct. Кулматт бросил ульту в середине Гравитонного всплеска Дантеха, который он положил вниз, а затем убил другого члена Восстания после того, как Самоуничтожение сработало. Хьюстон не только взял это на карту пять, но у них также была фантастическая первая карта. В перерыве ритейлеры показали статистику последних ударов в Непале. Хьюстону удалось нанести последние удары 32 на Бостон, в то время как Восстанию удалось только высадить 6 на Outlaws.

Атланта Рейн против Филадельфии Фьюжн

«Филадельфия Фьюжн» - вторая игра, которая прошла дистанцию, столкнулась с новыми ребятами из блока, «Атланта Рейн». Это была вторая из трех игр, которые вышли на третий и последний раунд пятой карты, и на этот раз победу одержал Fusion, когда Atlanta Reign потерпели неудачу, пытаясь сохранить игру. Окончательным результатом игры стала победа 3-2 в Филадельфии.

Атланта проиграла, но у них был очень внушительный показ через ряд. Новейшее дополнение к команде, Dusttin «Dogman» Bowerman, произвело впечатление на Зенятту на Дорадо. Догман смог убить трех членов Fusion, а остальная часть его команды - остальных противников. Как только тележка освободилась, Атланта толкала ее, пока они не захватили первый контрольно-пропускной пункт. Другим игроком, показавшим хорошие результаты, был главный танк «Царствования» - Хюн-юнский парк «Покпо», который совершил убийство Рейнхардта из трех человек в раунде атаки Атланты во время Кинг-роу.

Филадельфия доказала свое господство с победой над Атлантой, победив чемпионов первого сезона, лондонского Spitfire, в начале недели. Гибкий танк для Fusion, Gael «Poko» Gouzerch, еще раз показал нам, что его D.va - один из тех, кого следует опасаться, когда он совершил убийство Самоуничтожения из трех человек в Непальской деревне. Это позволило Филадельфии перевернуть точку, чтобы начать процент захвата здания, отрезав его от Атланты, которая была на уровне 84%. Поко был не единственным игроком, который демонстрировал сильные результаты. Звезда DPS для фьюжн, Jae-hyeok “Carpe” Lee, сыграл звездную роль в качестве МакКри на Ilios Lighthouse, а также получил тройное убийство в роли Вдоводителя на Nepal Sanctum, чтобы позволить его команде взять под контроль точку.

Лос-Анджелес Гладиаторы против Сан-Франциско Шок

Гладиаторы против Шоковой Лиги Наблюдателей

Самым захватывающим и захватывающим матчем вечера стала битва между гладиаторами Лос-Анджелеса и шоком Сан-Франциско. Аналитики и зрители предсказывали, что Шок, победивший Dallas Fuel ранее на этой неделе победой 4-0, собирается свергнуть Гладиаторов, так как команда в фиолетовом цвете недавно проиграла династии Сеула. Однако это была полная противоположность. Лос-анджелесские гладиаторы прошли шок вплоть до третьего раунда на пятой карте и одержали победу, получив окончательный результат 3-2.

Лос-анджелесские гладиаторы уже улучшили свои прыжки в матче против династии. Одним игроком, который был в огне во время игры, был гибкий танк Джун-ву «Пустота» Канг, который был снят с карты во время Лунной колонии Горизонта основным танком Шока, Мэтью «супер» ДеЛизи. Тем не менее, из-за низкой гравитации, Void смог использовать свои ускорители как D.va, чтобы вернуться в безопасное место после того, как заряд закончился, оставив Super, чтобы упасть с карты. Не только это, Пустота приземлилась на самоуничтожение из трех человек во время атаки Гладиаторов во время Риальто, что позволило ему добиться большей полезной нагрузки от своей команды. Звезда DPS для «Гладиаторов», Лейн «Surefour» Робертс, также провел хорошую игру со своей «Зарией», совершив несколько мульти-убийств с высокой энергией в течение всего матча.

Шок был побежден в конце, но это не значит, что у них была плохая игра. Ведь игра вышла на пятую и последнюю карту. Главный танк Супер сумел осуществить впечатляющее тройное убийство в роли Рейнхардта на Голливуде, что позволило его команде добиться прогресса захвата, чтобы приблизиться к перемещению полезной нагрузки. Гибкий танк для Shock, Хё-бин «ChoiHyoBin» Чой, провел достойную игру в роли D.va, выполнив убийство Самоуничтожения из трех человек на Гладиаторах во время атаки Shock на Риальто, а также двойное убийство во время Илиос Маяк.

Династия Сеула против Далласа Топлива

Поклонники получили перерыв от душераздирающих пятерок карты в конце ночи, когда Далласское Топливо столкнулось с Династией Сеула. После того, как Династия победила Гладиаторов с победой 3-1, поклонники команды в золоте надеялись на подобную историю, но Топливо вышло из ворот, распахиваясь. С окончательным счетом матча 3-1 в пользу Fuel, можно с уверенностью сказать, что в этом сезоне может случиться что угодно.

Топливо Далласа удивило зрителей во время их матча. После душераздирающей потери в руках Шока, фанаты волновались за этот матч. Тем не менее, Топливо не разочаровало своих поклонников, поскольку они обеспечили победу над Династией. Новый сгибающий игрок для Топлива, Ричард «rCk» Канерва, ошеломил зрителей, когда он приземлился на саморазрушение в роли D.va, уничтожив половину Сеульской династии, чтобы освободить место для своей команды, чтобы взять под контроль точку A на Вольской Промышленность. Помимо этой игры, игрок ДПС Дилан «aKm» Бигнет продемонстрировал сильную игру в роли Вдоводела на Кингс-Роу, трижды подряд убив выстрелами в голову на членов Сеула, в результате чего Даллас получил процент, необходимый для победы на карте, и поднялся на 2- 0 в серии.

Династия Сеула надеялась получить вторую победу на первой неделе, но в этом матче они потерпели неудачу. Счет может казаться полностью односторонним, но у Династии была сильная игра. Хорошо известная флекс-поддержка, Je-hong “ryujehong” Ryu, была великолепна во время их игры в Пусанском Святилище. В то время как АКМ из Топлива подкрадывался как Сомбра, Рючжону удалось использовать биотическую гранату в качестве Аны, чтобы найти своего врага, а затем использовать своевременный дротик сна, чтобы усыпить его. Мало того, Джехон получил двойное убийство в роли Зенятты вместе с товарищем по команде ДПС Бёнг-сун «Флэта» Кимом на Заре, чтобы расчистить точку зрения вражеской команды на Вольской промышленности.

Coming Up

Первая неделя в Лиге Overwatch закончилась, но впереди еще много матчей. Вот расписание следующих предстоящих матчей:

Четверг 21st февраля:

7 вечера EST - Вашингтон юстиции против лондонского Spitfire

8: 30 вечера EST - Филадельфия Фьюжн против Флорида Mayhem

10 вечера EST - Гуанчжоу Charge vs. Dallas Fuel

11: 30 вечера EST - Династия Сеула против Чэнду Охотников

Пятница 22 и февраль:

7 pm EST - Атланта Рейн против Торонто Дефиант

8: 30 вечера EST - Нью-Йорк Эксельсиор против Лос-Анджелес Валиант

10 pm EST - Шанхайские драконы против Бостонского восстания

11: 30 вечера EST - Хьюстон вне закона против Ханчжоу Спарк

Суббота 23rd февраля:

3 вечера EST - Лос-Анджелес Гладиаторы против Парижа Вечный

4: 30 вечера EST - Филадельфия Фьюжн против Далласа Топлива

6 вечера EST - Ванкувер Титаны против Гуанчжоу Charge

7: 30 вечера EST - Чэнду Хантерс против Флорида Mayhem

Воскресенье, 16 февраля:

3 pm EST - Ханчжоу Спарк против Лондонского Спитфайра

4: 30 вечера EST - Нью-Йорк Эксельсиор против Хьюстона Outlaws

6 вечера EST - Торонто Дефиант против Лос-Анджелес Валиант

7: 30 вечера EST - Ванкувер Титанс против Сан-Франциско Шок

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Overwatch Esports: Overwatch League Day 4 Recap

| Tags: | Author
Overwatch Esports: Overwatch League Day 4 Recap

The final day of the opening week of the Overwatch League has come to a close. Fans were treated to three games that went the distance, going all the way to the final round of a fifth map. In case you missed them, here is a recap of what happened during those games.

Houston Outlaws vs. Boston Uprising

Houston vs Boston Overwatch League

After a back and forth affair between the Boston Uprising and the Houston Outlaws to kick off the day’s matches, it was Boston who took the win over the Outlaws, finishing the match with a 3-2 victory. Both teams had strong showings on the maps that they took from each other, but Boston was the team who managed to tip it over the edge to claim the glory.

Boston had a rough start to the match, but they soon brought it back on Hollywood during their attack round. After flex tank, Lucas “Note” Meissner, took out two members of Houston after fellow tank player, Park “Axxiom” Min-seob, placed a Graviton Surge to trap the members of the Outlaws. With DPS teammate, Jeffrey “blasé” Tsang, taking down two more players as Brigitte and the other members of the Uprising cleaning up the rest, Boston was able to continue pushing the payload forward and almost finishing the map, falling short of a few meters from the final checkpoint.

Houston may have lost the game, but they pushed it all the way to the very end. Flex tank for the Outlaws, Matt “Coolmatt” Iorio, had a solid showing on D.va during Hollywood, combining with new DPS teammate Dante “Danteh” Cruz, who was playing as Zarya, to kill half of the Uprising with his Self-Destruct. Coolmatt dropped the ultimate in the middle of Danteh’s Graviton Surge that he had placed down, and then took out another member of the Uprising after the Self-Destruct had gone off. Not only did Houston take it to map five, but they also had a fantastic first map. During the half time, the casters showed the statistics for the final blows during Nepal. Houston managed to land 32 final blows onto Boston, while the Uprising only managed to land 6 onto the Outlaws.

Atlanta Reign vs. Philadelphia Fusion

The second game to go the distance, the Philadelphia Fusion faced off against the new kids on the block, the Atlanta Reign. This was the second of three games that went to the third and final round of the map five, and this time, it was the Fusion who took the win, with the Atlanta Reign falling short as they tried to keep the game alive. The final score for the game was a 3-2 victory to Philadelphia.

Atlanta lost, but they had a very impressive showing across the series. The newest addition to the team, Dusttin “Dogman” Bowerman, impressed the viewers as Zenyatta on Dorado. Dogman was able to take down three members of the Fusion while the rest of his team took down the remaining opponents. Once the cart was clear, Atlanta pushed it until they had captured the first checkpoint. Another player who had a good showing was main tank for the Reign, Hyun-jun “Pokpo” Park, who landed a three-man Reinhardt kill on Atlanta’s attack round during King’s Row.

MORE FROM ESTNN
Overwatch 2: Use these Heroes to Reach Grandmaster Before Season 4 is Over

Philadelphia proved their dominance with the win over Atlanta, having beaten the Season One champions, the London Spitfire, earlier in the week. Flex tank for the Fusion, Gael “Poko” Gouzerch, showed us once again that his D.va is one to be feared, as he landed a three-man Self Destruct kill on Nepal Village. This allowed Philadelphia to flip over the point to begin building capture percentage, having cut it off from Atlanta who was at 84%. Poko wasn’t the only player to have a strong showing. DPS star for the fusion, Jae-hyeok “Carpe” Lee, had a stellar performance as McCree on Ilios Lighthouse, as well as getting a triple kill as Widowmaker on Nepal Sanctum to allow his team to take control of the point.

Los Angeles Gladiators vs. San Francisco Shock

Gladiators vs Shock Overwatch League

The most exciting and nail-biting match of the evening was the battle between the Los Angeles Gladiators and the San Francisco Shock. Analysts and viewers had predicted that the Shock, who had beaten the Dallas Fuel earlier in the week with a 4-0 victory, were going to topple the Gladiators, as the team in purple had recently lost to the Seoul Dynasty. However, it was the complete opposite. The Los Angeles Gladiators took the Shock all the way to the third round on map five and took the win, with the final score being 3-2.

The Los Angeles Gladiators had already improved leaps and bounds from their match against the Dynasty. One player who was on fire during the game was flex tank Jun-woo “Void” Kang, who had been charged off of the map during Horizon Lunar Colony by the Shock’s main tank, Matthew “super” DeLisi. However, due to the low gravity, Void was able to use his boosters as D.va to make it back to safety once the charge had ended, leaving Super to fall off the map. Not only this, Void landed a three-man Self Destruct on the Gladiators’ attack during Rialto, allowing for more payload progress from his team. DPS star for the Gladiators, Lane “Surefour” Roberts, also had a good game with his Zarya, landing several multi-kills with high energy across the match.

The Shock was defeated in the end, but this isn’t to say that they had a poor game. After all, the game went to a fifth and final map. Main tank Super managed to pull off an impressive triple kill as Reinhardt on Hollywood, allowing for his team to gain capture progress to get closer to moving the payload. Flex tank for the Shock, Hyo-bin “ChoiHyoBin” Choi, had a decent game as D.va, landing a three-man Self-Destruct kill onto the Gladiators during the Shock’s attack run on Rialto, as well as a double kill during Ilios Lighthouse.

Seoul Dynasty vs. Dallas Fuel

Fans received a break from the heart-stopping map fives at the end of the night, as the Dallas Fuel faced off against the Seoul Dynasty. After the Dynasty defeated the Gladiators with a 3-1 victory, fans of the team in gold were hoping for a similar story, but the Fuel came out of the gates swinging. With the final score of the match being 3-1 in favour of the Fuel, it’s safe to say that anything can happen this season.

MORE FROM ESTNN
O2 Blast vs. Dallas Fuel Preview & Results – Overwatch League 2023 Spring Stage Knockouts East

The Dallas Fuel surprised the viewers during their match. After a heart-breaking loss to the hands of the Shock, fans were worried for this match. However, the Fuel did not disappoint their fans as they secured the victory over the Dynasty. New flex player for the Fuel, Richard “rCk” Kanerva, stunned the viewers as he landed a timed Self-Destruct as D.va, taking out half of the Seoul Dynasty to make way for his team to take control of Point A on Volskaya Industries. As well as this play, DPS player Dylan “aKm” Bignet had a strong showing as Widowmaker on Kings Row, landing three consecutive headshot kills onto members of Seoul that resulted in Dallas taking the percentage they needed to win the map and go up 2-0 in the series.

The Seoul Dynasty were looking to take a second win in the opening week, but they fell short in this match. The score may seem entirely one-sided, but the Dynasty did have a strong game. Well known flex support, Je-hong “ryujehong” Ryu, was brilliant during their game on Busan Sanctuary. While AKM from the Fuel snuck around as Sombra, Ryujehong managed to use a biotic grenade as Ana to find his enemy and then used a well-timed sleep dart to put him to sleep. Not only this, Jehong landed a double kill as Zenyatta alongside DPS teammate Byung-sun “Fleta” Kim on Zarya to clear the point of the enemy team on Volskaya Industries.

Coming Up

The first week of the Overwatch League is over, but there are still plenty of matches to come. Here is the schedule for the next upcoming matches:

Thursday 21st February:

7 pm EST – Washington Justice vs. London Spitfire

8:30 pm EST – Philadelphia Fusion vs. Florida Mayhem

10 pm EST – Guangzhou Charge vs. Dallas Fuel

11:30 pm EST – Seoul Dynasty vs. Chengdu Hunters

Friday 22nd February:

7 pm EST – Atlanta Reign vs. Toronto Defiant

8:30 pm EST – New York Excelsior vs. Los Angeles Valiant

10 pm EST – Shanghai Dragons vs. Boston Uprising

11:30 pm EST – Houston Outlaws vs. Hangzhou Spark

Saturday 23rd February:

3 pm EST – Los Angeles Gladiators vs. Paris Eternal

4:30 pm EST – Philadelphia Fusion vs. Dallas Fuel

6 pm EST – Vancouver Titans vs. Guangzhou Charge

7:30 pm EST – Chengdu Hunters vs. Florida Mayhem

Sunday 24th February:

3 pm EST – Hangzhou Spark vs. London Spitfire

4:30 pm EST – New York Excelsior vs. Houston Outlaws

6 pm EST – Toronto Defiant vs. Los Angeles Valiant

7:30 pm EST – Vancouver Titans vs. San Francisco Shock