Мухаммед Абузахрия
Мухаммед Абузахрия
MOETORIOUS профессионально сыграл в несколько игр, получив высокие места как в качестве игрока, так и тренера. Он получил однозначные знания, поэтому он является идеальным создателем контента для киберспорта и анализа. Следуйте за ним в Твиттере @ THEMOETORIOUS.

Киберспорт Esports: жизнеспособна ли стратегия Mei Stall?

Мей Ледяная Стена
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Эта стратегия может быть одной из самых простых стратегий, которые я когда-либо видел в Overwatch. Но, тем не менее, это все еще стратегия, и нам нужно подходить к ситуации непредвзято, а не списывать ее без анализа ее элементов. Стратегию Mei Stall интересно смотреть, но обдумывать интересно, поэтому в этом видео я собираюсь объяснить, может ли эта стратегия быть жизнеспособной для конкурентного Overwatch.

Так что же такое стратегия Mei stall, стратегия Mei stall заключается в том, что защитная команда позиционирует себя в замкнутом тесном коридоре, где Mei может использовать свою стену, чтобы закрыть открытие этого коридора и в то же время оспорить полезную нагрузку. Теперь это может быть неприятно для атакующих, потому что, когда стена поднимается, они почти ничего не могут сделать, кроме как подождать или сломать стену. Стена состоит из столбов 5, причем каждый столб имеет здоровье 500, поэтому в целом стена имеет здоровье 2500. Если вы попытаетесь сломать стену, вам придется прорваться сквозь щит Ориссы или щит Рейнхардта. И к тому времени, когда ты сломаешь щиты, Мэй восстановит стену. Если защищающаяся команда правильно играет в стратегию, злоумышленникам невероятно сложно противостоять этому, потому что защита будет продолжать вращать время восстановления, поэтому у них будет постоянно увеличиваться поток ресурсов.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
OWL: Брен и Sideshow не вернутся в сезоне 2022 года

В видео выше я обсуждаю лучший комп для стратегии, чтобы работать лучше всего. Я также говорю, является ли это жизнеспособным или нет. Вот почему я сказал, что это невозможно на видео. Единственная ульта, которая может разрушить всю эту стратегию, - это удар дракона Ханзо, и если вам полностью противостоит одна ульта, я, честно говоря, не считаю стратегию жизнеспособной. Если бы я тренировал команду, я бы попробовал эту стратегию в схватках, чтобы проверить ее, потому что я хотел бы сохранять непредвзятость, но в конце концов, Hanzo в конечном итоге создаст удар дракона и в конечном итоге разрушит всю стратегию. ,

Самая большая сила компании - это также ее самая большая слабость, заключенная в тесной области; защитникам некуда будет уклоняться от финала Ханзо, убивая большую часть команды и разрушая всю оборону. Кроме того, бастион прорывался сквозь щиты до восстановления кулдауна из-за высоких постоянных дпс, которые он обеспечивает.


Подпишитесь на наш новый YouTube канал для большего Overwatch Esports Видео скоро.

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Mohammed Abuzahria

Mohammed Abuzahria

MOETORIOUS has played multiple games professionally, getting top placements as both a player and coach. He has gained unequivocal knowledge which is why he is the perfect content creator for esports breakdowns and analysis. Follow him on Twitter @theMOETORIOUS.

Advertisement

Overwatch Esports: Is the Mei Stall Strategy Viable?

Mei Ice Wall
Tweet
Share
Reddit
E-Mail
Tweet
Share
Reddit

This strategy might be one of the cheesiest strategies I have ever seen in Overwatch. Buts it’s still a strategy nonetheless, and we need to approach the situation with an open mind instead of writing it off without analyzing its elements. The Mei Stall Strategy is fun to watch yet interesting to ponder about, so in this video, I’m going to explain whether or not this strategy has the potential to be viable for competitive Overwatch.

So what is the Mei stall strategy, The Mei stall strategy is when the defensive team positions themselves in an enclosed tight corridor where Mei can use her wall to close the opening of that corridor and at the same time contest the payload. Now, this could be frustrating for the attackers because when the wall goes up, there’s pretty much nothing they could do but wait it out or break the wall. The wall is consists of 5 pillars with each pillar having 500 health, so in total, the wall has 2500 health. If you try and break the wall, you’re going to have to break through an Orissa shield or a Reinhardt shield. And by the time you break the shields, Mei will have her wall back up. If the defending team plays the strategy correctly, it’s incredibly challenging for the attackers to counter this because the defense will keep rotating their cooldowns, so they have a constant flow of resources going up.

In the video above, I discuss the best comp for the strategy to work best. I also say whether it’s viable or not. Now, this is why I said it’s not feasible in the video. The one ult that can destroy this entire strategy is the Hanzo dragon strike, and if you get countered by one ult entirely, I honestly don’t think the strategy is viable. If I were coaching a team, I would try this strategy in scrims to test it out because I would like to keep an open mind, but at the end of the day, a Hanzo will eventually build a dragon strike and ultimately collapse the entire strategy.

The comps biggest strength is also its biggest weakness, trapped inside a tight area; the defenders won’t have anywhere to dodge the Hanzo ultimate, killing most of the team and collapsing the entire defense. Also, bastion would tear through the shields before the cooldowns are back up due to the high consistent dps he provides.


Subscribe to our new YouTube channel for more Overwatch Esports Videos coming soon.

Latest Esports Articles

LCS: Week Nine Day One Recap

OpTic Gaming V Golden Guardians   Golden Guardians made history today for their organization as they punched their ticket to the playoffs. GGS has had solid early-game performances recently and continued that streak

Read More »
MAJ3R leaves ex-Space Soldiers

MAJ3R Leaves ex-Space Soliders Lineup

Engin “MAJ3R” Küpeli has announced that he is leaving the ex-Space Soldiers lineup this morning through a post on Twitter. 28-year-old in-game leader Engin “MAJ3R” Küpeli announced that he was leaving the ex-Space

Read More »

More Esports Articles