Шарлотта Август
Шарлотта Август
Шарлотта «CharlieHiggins» - студентка из Лондона, Англия, с большой страстью увлекающаяся эспортом из Overwatch. Она является модератором сообщества для гладиаторов Лос-Анджелеса и создает ежедневный контент для фанатов. Вы можете узнать больше о Шарлотте на нашей странице О нас.

Overwatch Esports: Резюме соперников в плей-офф

Овердрафт
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

С приближением Скоростной лиги, шумиха набирает обороты ко второму сезону популярного киберспортивного турнира, так как этот успешный инаугурационный сезон прошел с первыми двенадцатью командами, сражающимися за главный приз. Но Overwatch League - не единственный турнир, который существует в киберспортивной трассе Overwatch.

Сезон соперников Сезон 3 подходит к концу, и сражения за первое место происходят по всему земному шару, причем каждый соответствующий регион имеет свою серию. Вот что произошло во время последних матчей.

Претенденты Европы Гранд Финал

Европейский регион Overwatch стал коронованным чемпионом третьего сезона, и после напряженного матча Team Gigantti удалось свергнуть Angry Titans, чтобы добиться своей победы со счетом 4-2. Это довольно впечатляющий подвиг для Gigantti, поскольку они должны были сформировать совершенно новый состав в течение третьего сезона после того, как большая часть их состава ушла, чтобы присоединиться к другим командам, также, как и их тренер, Seita, который теперь является главным тренером Paris Eternal Overwatch Команда Лиги.

Матч определенно был одним, чтобы наблюдать, с невероятными моментами от обеих команд, таких как гибкий танк Gigantti Zappis, изумительно поражающий четырех человек на D.va, и основной танк Angry Titans Lullsish, приземляющийся Землетрясение из пяти человек на Рейнхардте, чтобы выиграть Первый раунд контроля на Пусане.

Это второй раз, когда команда Gigantti претендовала на чемпионат Contenders, заняв первое место в 2017 во время сезона Contenders Zero, при этом большинство игроков этого списка были отобраны командами Overwatch League для первого сезона.

Претенденты Северной Америки Гранд Финал

Финальный матч на трассе Contenders North America состоялся вчера вечером, и вместе с ним пришло шоу талантов из Академии ATL и Университета Fusion. В то время как некоторые поклонники надеялись, что Академия ATL получит титул у двухкратного действующего чемпиона Университета Fusion, команде из Филадельфии Fusion удалось удержать корону, сделав их чемпионов Contenders в Северной Америке в третий раз подряд.

Но это не значит, что матч не был близок. Академия ATL устроила бой Fusion University, который они запомнят, поскольку окончательный счет закончился как 4-2 в целом, и обе команды принесли свои A-игры.

Основной танк для Академии ATL, Gator, показал себя достойным двухстороннего контракта, который он имеет для команды Atlanta Reign Overwatch League, поскольку он снял Землетрясение с градусом 180 на Пусане, заставив Университет Fusion покинуть контрольную точку чтобы позволить ATL захватить это. Не только это, но и вся команда смогла сыграть невероятно умную игру на Нумбани, поскольку Аякс сбросил свой звуковой барьер, чтобы защитить свою команду от надвигающейся бомбы D.va, которая была запущена в Graviton Surge, в котором они оказались в ловушке. Flex Tank, Hawk, затем запустил свой собственный D.va Self Destruct в Университет Fusion, вывез их основной танк, Changsik, и, в то время как основная поддержка Fusion University, Elk, сбросил свой собственный Sound Barrier, он дал DPS для Академии ATL, Saucy, заряд, в котором он нуждался, чтобы выстрелить в Graviton Surge и поймать троих игроков университета Fusion, прежде чем уничтожить их, что позволило его команде протолкнуть телегу через финишную линию, чтобы выровнять серию.

Хотя ATL Academy наверняка зарекомендовала себя зрителям, в конце концов победителем стал Fusion University, и это тоже не удивительно. Теперь уже трехкратные чемпионы выставили звезду DPS, Снилло, которая прославилась как молодая пушка, которая поразила поклонников своим мастерством на Tracer в Лиге Оверточ. Но это не только Tracer, в котором он искусен. Когда Университет Фьюжн защищал первую точку Ханамуры, Снилло, который играл в качестве нового героя, Эша, преуспел в устранении гибкой поддержки Академии ATL, Догмана, и помогал вынимать основную поддержку, Аякс и основной танк, Гатор, чтобы успешно удерживайте форт, даже спасая себя, используя способность Ashe's Coach Gun, чтобы взорвать себя на выступе, спасая себя от падения с карты. Мало того, что Снилло был на шоу, гибкая поддержка Университета Fusion, Alarm, также поразила зрителей убийством из трех человек Зенятты, когда они защищали вторую точку Ханамуры.

Претенденты Корея Полуфинал

Соперники Кореи ни разу не смогли поразить своими турнирами, и этот сезон не стал исключением. С такими ветеранами, как Element Mystic и любимыми фанатами в розовом, известными как Runaway, сражающимися против недавно сформированных команд StormQuake и WGS Armament, фанаты знали, что их ждет угощение.
К сожалению для подающих надежды команд, ветераны одержат победу.

Первый матч, Element Mystic против StormQuake, стал чистой разминкой для первых, одержав победу 3-0 над своими противниками, с потрясающими играми от игрока DPS Sp9RK1E, особенно от игрока 4 Meteor Strike с его Doomfist на башне Лицзян, который был установлен до Graviton Surge, использованного его товарищем по команде и гибким танком Ханбином и основным танком Такояки, доказав свои навыки Уинстона во втором раунде карты, помогая своим товарищам по команде уничтожить всю команду противника, чтобы захватить очко.

Второй матч между Runaway и WGS Armament был похожей историей, так как Runaway также одержал победу над своими соперниками 3-0, сражаясь за то, чтобы удержать титул чемпионов сборной Кореи, который им удалось выиграть в прошлом сезоне. Для некоторых фанатов это стало неожиданностью, так как предыдущий состав Runaway был недавно подписан с Ванкуверскими Титанами, поэтому Runaway завербовал совершенно новую команду, с которой фанаты не были знакомы. Тем не менее, кажется, что ветераны в розовом оправдывают свой титул, с эпическими пьесами, такими как хорошо выполненная команда стереть на башне Лицзян.

Претенденты Тихоокеанского четвертьфинала День 2

В Contenders Pacific Quarter Finals гонконгская команда Attitude выступала против GrandXur, а Ксавье Эспортс сражался с Phoenix, каждый раз борясь за место в полуфинале.

Первый матч между Hong Kong Attitude и GrandXur был еще одним односторонним матчем, когда бывшая команда одержала убедительную победу 3-0 над своими оппонентами и обеспечила себе место в полуфинале. Второй матч был почти таким же, поскольку «Фениксу» удалось победить «Ксавье Эспортс» 3-0 в их матче, в результате чего «Феникс» сразился с «Гонконгским отношением» в полуфинале на следующей неделе. Феникс проявил себя против своих противников, так как Феникс был относительно новым игроком, выходящим на сцену претендентов, и свергнуть его противников, Ксавье Эспортс, является впечатляющим подвигом, так как Ксавье Эспортс участвовал в соревнованиях после Чемпионата по сновидениям надзирателей в начале 2017.

ВСТУПЛЕНИЕ

Претенденты все еще накаляются, так как впереди еще много матчей:

Соперники Северной Америки
Воскресенье, январь 13th 7 pm EST - Претенденты Гранд Финал в Северной Америке - Университет Fusion vs. Академия ATL

Соперники Южной Америки
Вторник, январь 15th 4 pm EST - Претенденты Полуфинал в Южной Америке Матч 1 - поединок на основе Tryhards vs. Isurus Gaming

Вторник, январь 15th 6 pm EST - Претенденты Матч полуфинала Южной Америки 2 - LFTOWL vs. UP Gaming

Соперники Pacific
Четверг, январь 17th 6 am EST - Претенденты на матч полуфиналов в Тихоокеанском регионе 1 - Циклонное сцепление против Nova Esports

Четверг, январь 17th 7: 30 am EST - участники полуфинального матча на Тихоокеанском полуфинале 2 - PHOENiX - Гонконг

Соперники Кореи
Суббота, январь 19th 12 am EST - Претенденты на Гранд Финал в Корее - Элемент Мистик против Беглеца

Соперники Австралии
Суббота, январь 19th 7 pm EST - Претенденты Полуфинальный матч Австралии 1 - Сиднейские дропседз против игрового клуба HEIST

Суббота, январь 19th 9 pm EST - Претенденты Матч полуфинала Австралии 2 - ЗАКАЗАТЬ против Athletico Esports


Подпишитесь на нас в Twitter для ежедневных новостей и обновлений.

Изображение через: Overwatch Contenders

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlotte August
Charlotte August
Charlotte “CharlieHiggins” is a student in London, England with a strong passion for Overwatch Esports. She is a Community Moderator for the Los Angeles Gladiators and creates daily content for fans to enjoy. You can learn more about Charlotte on our About page.

Overwatch Esports: Contenders Playoffs Recap

Overwatch Contenders
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

With the Overwatch League soon approaching, the hype is ramping up for the popular esports tournament’s second season, having had such a successful inaugural season with its first twelve teams battling it out to fight for the grand prize. But the Overwatch League isn’t the only tournament to exist in the Overwatch esports circuit.

Overwatch Contenders Season 3 is reaching its end, and the battles for first place are happening all across the globe with each respective region having its own series. Here’s what’s happened during the latest matches.

Contenders Europe Grand Finals

The European region for Overwatch crowned its Season Three champions, and after an intense match, Team Gigantti were successful in toppling Angry Titans to claim their victory with a score of 4-2. It’s quite the impressive feat for Gigantti, as they had to form an entirely new roster for the third season after most of their roster left to join other teams, as did their coach, Seita, who is now the Head Coach for the Paris Eternal Overwatch League team.

The match was definitely one to watch, with incredible moments from both teams such as Gigantti flex tank Zappis pulling off an astounding four-man kill on D.va, and Angry Titans main tank Lullsish landing a five-man Earthshatter on the Reinhardt to win the first round of Control on Busan.

This is the second time Team Gigantti have claimed a Contenders championship, taking first place back in 2017 during Contenders Season Zero with most of their players on that roster being picked up by Overwatch League teams for the inaugural season.

Contenders North America Grand Finals

The final match of the Contenders North America circuit took place last night, and with it came a spectacle of talent on show from both ATL Academy and Fusion University. While some fans were hopeful that ATL Academy would take the title from two-time reigning champions Fusion University, the academy team for the Philadelphia Fusion managed to hold onto the crown, making them the Contenders North American champions for the third time in a row.

But that’s not saying that the match wasn’t close. ATL Academy gave Fusion University a fight they’ll remember, as the final score ended as 4-2 overall, and both teams brought their A-games.

The main tank for ATL Academy, Gator, proved himself to be worthy of the two-way contract he has for the Atlanta Reign Overwatch League team, as he pulled off a 180-degree Earthshatter on Busan, forcing Fusion University off of the control point to let ATL capture it. Not only this, but the entire team was able to execute an incredibly smart play on Numbani, as Ajax dropped his Sound Barrier to protect his team from an oncoming D.va bomb that had been launched into the Graviton Surge they were trapped inside of. Flex tank, Hawk, then launched his own D.va Self Destruct into Fusion University, taking out their main tank, Changsik, and whilst Fusion University’s main support, Elk, dropped his own Sound Barrier, it gave DPS for ATL Academy, Saucy, the charge he needed to fire his Graviton Surge and trap three of Fusion University’s players before eliminating them, enabling his team to push the cart across the finish line to even out the series.

While ATL Academy most certainly proved themselves to the viewers, it was Fusion University that took the win in the end, and it’s no surprise either. The now three-time champions were fielding DPS star, Snillo, who rose to fame as the young gun that wowed fans with his skills on Tracer in the Overwatch League. But it’s not just Tracer that he’s skilled on. As Fusion University defended the first point of Hanamura, Snillo, who was playing as newest hero, Ashe, was successful in eliminating ATL Academy’s flex support, Dogman, and assisting to take out main support, Ajax, and main tank, Gator, to successfully hold down the fort, even saving himself by using Ashe’s Coach Gun ability to blast himself back onto the ledge, rescuing himself from falling off the map. Not only was Snillo on show, Fusion University’s flex support, Alarm, also dazzled the viewers with a three-man kill on Zenyatta as they defended the second point of Hanamura.

Contenders Korea Semi-Finals

Contenders Korea has never failed to impress with their tournaments, and this season is no exception. With veteran squads like Element Mystic and the beloved fan favorite boys in pink known as Runaway fighting against the newly formed teams of StormQuake and WGS Armament, fans knew they were in for a treat.
Unfortunately for the up and coming teams, the veterans would prevail.

The first match, Element Mystic versus StormQuake, was a clean sweep for the former, taking a 3-0 victory over their opponents, with stunning plays from DPS player Sp9RK1E, especially the 4 player Meteor Strike with his Doomfist on Lijiang Tower that was set up by the Graviton Surge used by his teammate and flex tank, Hanbin, and main tank Takoyaki proving his Winston skills in the second round of the map by helping his teammates wipe out the entirety of the opposing team to capture the point.

The second match between Runaway and WGS Armament was a similar story, as Runaway also pulled off a 3-0 win over their opponents, fighting to hold onto the title of Contenders Korea champions that they had managed to win last season. It came as a surprise for some fans, as Runaway’s previous roster was recently signed to the Vancouver Titans, so Runaway recruited an entirely new squad that fans weren’t familiar with. However, it seems as though the veterans in pink are living up to their title, with epic plays such as a well-executed team wipe on Lijiang Tower.

Contenders Pacific Quarter Finals Day 2

In the Contenders Pacific Quarter Finals, Hong Kong Attitude went head to head against GrandXur, and Xavier Esports faced off against Phoenix, with each time vying for a spot in the Semi-Finals.

The first match between Hong Kong Attitude and GrandXur was yet another one-sided match, with the former team taking the convincing 3-0 victory over their opponents and securing themselves a semi-finals slot. The second match was much of the same, as Phoenix managed to take down Xavier Esports 3-0 in their match, putting Phoenix up against Hong Kong Attitude in the semi-finals next week. Phoenix proved themselves against their opponents, as Phoenix were relatively new coming into the Contenders scene, and toppling their opponents, Xavier Esports, is an impressive feat, since Xavier Esports have been competing since the Overwatch Dreamcasters Championship in early 2017.

COMING UP

Contenders are still heating up, as there are still plenty of matches still to come:

Contenders North America
Sunday, January 13th 7 pm EST – Contenders North America Grand Finals – Fusion University vs. ATL Academy

Contenders South America
Tuesday, January 15th 4 pm EST – Contenders South America Semi-Finals Match 1 – Based Tryhards vs. Isurus Gaming

Tuesday, January 15th 6 pm EST – Contenders South America Semi-Finals Match 2 – LFTOWL vs. UP Gaming

Contenders Pacific
Thursday, January 17th 6 am EST – Contenders Pacific Semi-Finals Match 1 – Cyclone Coupling vs. Nova Esports

Thursday, January 17th 7:30 am EST – Contenders Pacific Semi-Finals Match 2 – PHOENiX vs. Hong Kong Attitude

Contenders Korea
Saturday, January 19th 12 am EST – Contenders Korea Grand Finals – Element Mystic vs. Runaway

Contenders Australia
Saturday, January 19th 7 pm EST – Contenders Australia Semi-Finals Match 1 – Sydney Drop Bears vs. HEIST Gaming Club

Saturday, January 19th 9 pm EST – Contenders Australia Semi-Finals Match 2 – ORDER vs. Athletico Esports


Follow us on Twitter for daily Overwatch esports news and updates.

Image Via: Overwatch Contenders

▰ More Overwatch News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT